Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
яавистт638, Zīmējumā ar bultiņām norādi kur ir индекл un блокы, tad citiem būs saprotami un nevajadzēs dusmoties vai apvainoties ne vienam!!!
На рисунке стрелками укажи где "индекл" и "блоки", тогда другим будет понятно и не надо будет ни злитса ни обижатся друг на друга!!!
По крайне мере на этом форуме я не сталкивался с тем что других в чем-то обвиняют или обзывают патому что он другой националЬности. Да и "отчизну тоже пака тут не делили!!! Не силен в русском так постарайся обЬяснитЬ доходчиво - и Тебе с гарантией помогут!
Achu braljukas!
_________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
В каком-то из старых МОТО была статья Андрея Лященко "Вечный" двигатель или как-то так... Там он предлагал самодельную перегородку изготовить. Из-за чего она изнашивается? Хана средним пдш?
Из-за чего износились половинки картера? Заклинило оба пдш на ходу мотора? Не все понятно...
_________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
repamsi1
Пионер
Регистрация: 05.04.2005 Сообщения: 14 Темы: 0 Откуда: Санкт-Петербург Мото: ява 250; 638; GSX-R 1000 K01
|
|
У меня на 638 стояла самопальная опора там бортики были шире раза в три, вобщем-то это помогло.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
Изнашивается опора и картер из-за несвоевременного контроля центральных подшипников коленвала. Когда они изношены, коленвал начинает бить, и разбивает картер и опору. Так-же колено может бить и из-за сбитой центровки коленвала. Центровка может быть сбита уже на заводе, но чаще всего сбивается при неправильном ремонте мотора. (молотком по колену и в картер)...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
яавистт638
Новичок
Регистрация: 15.12.2005 Сообщения: 32 Темы: 3 Откуда: Литва Мото: ява 638
|
|
В картере тфкая компресия как и цилиндровю
Описание: |
|
Размер файла: |
52.04 KB |
Просмотрено: |
10935 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vetalek
Бывалый
Регистрация: 12.11.2005 Сообщения: 129 Темы: 2 Откуда: Питер Мото: 638
|
|
Есть мысль, правда на практике проверить ее еще не успел. Но проблема та же - движка изношена, и опорные выступы центральной перегородки набили канавки в картере. Предыдущий хозяин пионер-ПАДЛА-не берег,не смотрел за аппаратом,драл в хвост и гриву...
Ну, к делу. Сначала я хотел поступить также, как в одном из предложений - выточить опорные площадки и закрепить на перегородке винтами. Но прикинул, что точность посадки выдержать скорее всего не удастся. Да и винты..Могут раскрутится..фиг знает. Можно,но ненадежно.
И решил: снизу к опоре приварить в аргоне кусок тормозной колодки от ЯВЫ, потому как она алюминиевая (и радиус подходит изумительно!!), предварительно обточив кромки колодки и центральной перегородки, чтобы было место для сварного шва. Также поступить и с верхней половиной, но отрезки колодки взять меньше, чтобы болты можно было обтянуть.
А затем половинки стянуть болтами и идти на поклон к токарю.
Обточить надо с припуском 0,1-0,2 мм.
Не смейтесь над парнем.Молодец хоть что не на литовском...хотя ржачно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
Слушай Vetalek. Как сделаешь, обязательно отпишись о результате. Мне это интересно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
яавистт638
Новичок
Регистрация: 15.12.2005 Сообщения: 32 Темы: 3 Откуда: Литва Мото: ява 638
|
|
SАN, твой вариант мне покозалось лутшый, но я не всё понел (все слова я понел). нипонел что и как выточить? кокой размер выточит вставки?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
max_max Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 15.06.2005 Сообщения: 172 Темы: 6 Откуда: где Европа становится Азией Мото: SUZUKI DR650SEK1, GSXR-1000K6, KTM500EXC-F(SD)'17
|
|
если не глубокие канавки, то как вариант, можно прокернить и на герметик или бакелитовый лак
_________________ берегись автомобиля |
|
Вернуться к началу |
|
|
max_max Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 15.06.2005 Сообщения: 172 Темы: 6 Откуда: где Европа становится Азией Мото: SUZUKI DR650SEK1, GSXR-1000K6, KTM500EXC-F(SD)'17
|
|
а вообще это болезнь 638й, если не следить за центральными подшипниками
_________________ берегись автомобиля |
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
Вставки выточи больше чем центральная опора на 0.1 мм.
(по высоте), или найди неубитую центральную опору, и выточи вставки в размер с ней. Чтобы буртик и вставка совпадали по плоскости.
max max, не говори ерундой. Ни один герметик не удержит там опору. Если колено бьёт.
НАРОД. НЕЗАБУДЬТЕ ОТБАЛЛАНСИРОВАТЬ КОЛЕНВАЛ. если он бьёт, то опора опять разболтается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vetalek
Бывалый
Регистрация: 12.11.2005 Сообщения: 129 Темы: 2 Откуда: Питер Мото: 638
|
|
SАN,легко! но думаю, произойдет все это действие( в движок и на раму) не раньше лета . Есть еще идея. Центральные подшипники усиленно изнашиваются и парят мозги в результате хреновой смазки. Когда буду все это собирать - думаю отдать колено в перепрессовку, чтобы заменить родные подшипники (по-любому фиговые) соответствующими японскими или немецкими, но полностью закрытыми. Смазка в них заложена на весь срок службы, вымывать ее не должно. Как идея?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
max_max Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 15.06.2005 Сообщения: 172 Темы: 6 Откуда: где Европа становится Азией Мото: SUZUKI DR650SEK1, GSXR-1000K6, KTM500EXC-F(SD)'17
|
|
SАN, герметик нужен, чтоб герметизировал - он не обладает свойствами эпоксидной смолы -, опора будет держаться из-за насечек сделаных керном, но это при условии, что посадка не сильно разбита(я же говорил, просто так делали, если центральные подшипники заменить на новые, то можно ездить и ездить)
_________________ берегись автомобиля |
|
Вернуться к началу |
|
|
max_max Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 15.06.2005 Сообщения: 172 Темы: 6 Откуда: где Европа становится Азией Мото: SUZUKI DR650SEK1, GSXR-1000K6, KTM500EXC-F(SD)'17
|
|
просто новую опору может выточить не каждый, в продаже я её нигде не видел - и что делать тогда в этой ситуации SAN?
Можно взять старую опору, сделать наварку алюминия по перимитру опоры и обточить на токарном станке - опять таки как вариант
_________________ берегись автомобиля
Последний раз редактировалось: max_max (12 Янв 2006 19:53), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
просто новое лабиринтное уплотнение может выточить не каждый, в продаже я его нигде не видел - и что делать тогда в этой ситуации SAN?
А причём сдесь лабиринтное уплотнение я не понял? Мы об опоре и картере говорим. Насчёт насечек, я всё-равно не уверен. Да и не охота картер кромсать...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|