Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Leg@ Карточек: 4 Главный спец
Регистрация: 22.03.2009 Сообщения: 639 Темы: 17 Откуда: Бердск, Россия Мото: 633
|
|
фаски сними, потом и крути _________________ 633, 12в, оптический бзс
Тюлинг |
|
Вернуться к началу |
|
|
DimaZzZ Карточек: 1 Профи
Регистрация: 16.02.2008 Сообщения: 384 Темы: 23 Откуда: г.Курчатов Курская область Мото: Jawa 634 1982 год выпуска
|
|
Когда все было разобрано,поршня в цилиндрах норм.ходили никакого зацепления не было...как поставил,начало цеплять,я веню поршня...ставил их съемником,такое ощущение как будто я этот поршень согнул по диаметру,поршня русские покупал...цепляет в самом низу поршня,где эта перемычка стоит....фаски снимал,не помогло...все равно бьет...на выходных куплю польские поршня...буду ставить...вот теперь вопрос...а если и этот поршень будет бить...тогда в чем проблема?как на это может повлиять колено?цилиндры расточены под четвертый ремонт. _________________ Хочу чтоб мечта осуществилась |
|
Вернуться к началу |
|
|
al-vrag
Бывалый
Регистрация: 04.08.2009 Сообщения: 190 Темы: 8 Откуда: г.Ртищево Саратовская обл Мото: гибрид 634 + мотороллер "ТУРИСТ"+CZ 472.5+BMW e34 518i
|
|
DimaZzZ, русские поршни это Лотерея , хоть сам и езжу на них , однако пришлось купить два комплекта, т.к. в первом комплекте один поршень был мятый, и кстати он тоже был мятый снизу, вот так я первый раз лоханулся на покупке запов на яву, теперь пока что двадцать раз все не проверю, пока продавца не за...бу зап не куплю. . Правда на второй комплект поршней не жалуюсь, - мне грамотно цилиндры расточили, не гремит мотор, постоянно не перегревается, (прошел в том сезоне на них 3000км - полет нормальный) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DimaZzZ Карточек: 1 Профи
Регистрация: 16.02.2008 Сообщения: 384 Темы: 23 Откуда: г.Курчатов Курская область Мото: Jawa 634 1982 год выпуска
|
|
Вот только что купил польские....продавец сначала дал поршни,мало того что оба правых,так еще спрашиваю чье производство?она-польша!внизу поршня стоит знак РСТ,я думаю да уж...дает второй комплект,запечатаные!!открываю опять русские и опять оба правых!я вообще стою в @хуе...она такая,я ниче не знаю,такие пришли,дает еще комплект,и вот наконец то,блестящие,сразу понял...польша,как надо левый и правый,думаю,ну слава Богу...так что вот что значит маде раша,короче я сегодня еще раз убедился,россия делает просто "замечательные"поршни....так что,не берите их не в коем случае,пожалеете.... _________________ Хочу чтоб мечта осуществилась |
|
Вернуться к началу |
|
|
al-vrag
Бывалый
Регистрация: 04.08.2009 Сообщения: 190 Темы: 8 Откуда: г.Ртищево Саратовская обл Мото: гибрид 634 + мотороллер "ТУРИСТ"+CZ 472.5+BMW e34 518i
|
|
по моему настоящие нормальные поршни должны быть матовые, такие как русские только не кривые _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DimaZzZ Карточек: 1 Профи
Регистрация: 16.02.2008 Сообщения: 384 Темы: 23 Откуда: г.Курчатов Курская область Мото: Jawa 634 1982 год выпуска
|
|
Ну да,чешские такие и есть,ну польские вот такие,какая разница какой цвет,главное лучше русских. _________________ Хочу чтоб мечта осуществилась |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
DimaZzZ писал(а): |
Ну да,чешские такие и есть,... |
...покруты матом, для Союза _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Frost Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 18.08.2008 Сообщения: 1246 Темы: 4 Откуда: Украина, Киев Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353
|
|
Чует мое сердце намучаешься ты с этими поршнями _________________ Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leks
Главный спец
Регистрация: 24.02.2009 Сообщения: 635 Темы: 17 Откуда: г.Никольск. Пензенская обл. Мото: JAWA 350 (638)1989Г.В 12V
|
|
да эт точн...ищи чешские...у меня знакомый покупал чешские поршни и кольца встало в 2100 р зато ездит и греха незнает а я за сезон 2 комплекта русских убиваю)
Мотоцикл не может нормально работать если поршни из ложек |
|
Вернуться к началу |
|
|
DimaZzZ Карточек: 1 Профи
Регистрация: 16.02.2008 Сообщения: 384 Темы: 23 Откуда: г.Курчатов Курская область Мото: Jawa 634 1982 год выпуска
|
|
Ну не знаю,я до этого постоянно ездил на польских,особых претензий не было,как разбогатею,куплю чешские) _________________ Хочу чтоб мечта осуществилась |
|
Вернуться к началу |
|
|
САС Забанен Суровый Явист
Регистрация: 17.06.2009 Сообщения: 2995 Темы: 9 Откуда: Белгород Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.
|
|
Leks, дорого отдал друг, можно и дешевле найти.
А вот автору ооочень советую найти хорошие поршни!!! Намучаешся с этим калом! Одна пара чешских переживёт пары 3 польши да ещё плюс расточка кольца и куча мороки, так что подкмай хорошо сначала |
|
Вернуться к началу |
|
|
North
Посетитель
Регистрация: 03.09.2009 Сообщения: 97 Темы: 13 Откуда: Москва Мото: Jawa 350-634 1975
|
|
Хочу снова поднять тему со вращением коленвала.
Сейчас собрал мотор, коленвал новый, все остальное тоже новое или в отличном состоянии. Цилиндры еще не ставил, т. к. меня сразу смутило, что коленвал не крутится по инерции от нажатия пальцем на шатун, а крутится только после приложенного усилия. Подозреваю, что тормозит его центральный подшипник, т. е. возник какой-то перекос. ЦО поставлена правильно, после установки коленвала в левый картер, крутился он легко.
Снова разбирать мотор? Или рассчитывать на то, что "приработается"? _________________ Jawa 350-634 1975г |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Поставил оба штифта, патом затянул? Или затянул и патом забивал штифты! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
North
Посетитель
Регистрация: 03.09.2009 Сообщения: 97 Темы: 13 Откуда: Москва Мото: Jawa 350-634 1975
|
|
Если речь о двух направляющих в передней части мотора, то одной нет, а другая вошла на месте при посадке правой половины. Температурную технологию соблюдал, правую половину насаживал, ударяя по ней вокруг ЦО через деревянный брусок. _________________ Jawa 350-634 1975г |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
North, Вот и причина - сжал щеки коленвала или что-то еще. Если согреть до необходимой температуры, то ни чего стучать не надо - сама половинка содится со свистом на место.
Недогрел! Теперь снимай правую половинку. Со снятой проверь как крутится коленвал, согревай выше 130 градусов и ставь заново. Брусок с молотком надо иметь рядом, но если приходится делать более одного легкого удара, значит не то.
+ если все новое, то может быть такая ситуация, что надо приложить усилие чтоб раскрутить коленвал, но он не должен сразу остановится как буд-то подклинивая. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|