Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Mistiq
Бывалый
Регистрация: 10.01.2006 Сообщения: 171 Темы: 8 Откуда: Vitebsk,BY Мото: Jawa 350-638.5
|
|
Народ я конечно понимаю, что эта тепа тут уже всем аскому набила, но давайте разберемся раз и навсегда. Хочу себе замутить БСЗ, потому что задолбали эти вечные проблемы с загорающими контактами, куда-то уходящими зазорами, пробитыми конденсаторами и прочей лабудой присущей контактной системе. Поэтому поводу в нете нарыл кучу инфы по данной теме, вроде всё понятно,но тут вылез первый подводный камень. Что поставить ДХ или Оптодатчик. Прочтения формов никчему не привели, так как там только ответы типа ставь ДХ и будет тебе счастье, или ставь ОД и будет тебе тож самое. Кто-то говорит что ДХ глючит от ЭМП генератора,кто-то говорит что всё нормально работает. Так давайте наконец выясним все "+" и "-" ДХ и ОД и расставим все точки над И. Просьба к модераторам удаляйте из тему ответы типа "ДХ решает и всё такое". Также можно в тему кидать схемы оптодатчиков. Заранее сапсибо всем кто даст дельные ответы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lorient
Главный спец
Регистрация: 12.09.2004 Сообщения: 658 Темы: 24 Откуда: 500 км севернее МСК Мото: два ИЖ ПС, Jawa 638(мотор 634)
|
|
у ДХ объективное преимущество для ремонта в дороге -> ситуация такая. датчик вылетел. купил в магазине датчик от ваз. даже если с левым датчиком мешается наводка от генератора, то отключаем зарядку и всё равно едем дальше. При оптике если сгорит какая то деталька, то как на трассе ты будешь его ремонтировать? Я думаю это главное преимущество ДХ перед самодельными датчиками. У меня были проблемы с ДХ когда я первый раз ставил ситему. При включении фары(увеличивается нагрузка на генератор) были сбои при искрообьразовании. После замены местами щёток генератора всё стало в норме. _________________ В последнее время на форуме появляюсь редко. Если что срочное - пишите в личку, с неё приходят уведомления. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AGR
Мастер
Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1858 Темы: 84 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет :(
|
|
Хм, а что мешает сделать хотя-бы два датчика и один запасной возить с собой ... Или продублировать на одном основании два датчика и перекинуть
разъём в слачаи поломки ... (у меня так сделано) А вообще несчему нормально сделанному датчику выходить из строя ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
колобок
Профи
Регистрация: 23.11.2005 Сообщения: 377 Темы: 18 Откуда: Тамбов Мото: CZ-350, suzuki sv400s
|
|
если бу деш собирать оптику, то все резисторы нужно ставить 0.25 и ниче в дороге не сгорит |
|
Вернуться к началу |
|
|
AGR
Мастер
Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1858 Темы: 84 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет :(
|
|
колобок писал(а): |
если бу деш собирать оптику, то все резисторы нужно ставить 0.25 и ниче в дороге не сгорит |
Хм, интересно с чего-бы это ? И почему именно 0,25 ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
колобок
Профи
Регистрация: 23.11.2005 Сообщения: 377 Темы: 18 Откуда: Тамбов Мото: CZ-350, suzuki sv400s
|
|
я думаю, ччто они нагреваться будут, вот дособиру и посмотрю |
|
Вернуться к началу |
|
|
AGR
Мастер
Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1858 Темы: 84 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет :(
|
|
С чего бы им нагреваться ? Ну разве тот чуть-чуть, который ток через светодиод ограничивает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|