Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12996 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Frost, Лил, не лил - это только Твои рассуждения!
1. В мануале веретенка.
2. Вся легкая промышленность на веретенке только стоит, да и столетиями уже слава богу!
3. В армии УТ смазкой руки мыли, но из-за этого оно мылом не называется. Более того - куда использовали, туда и используют.
_________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Frost Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 18.08.2008 Сообщения: 1246 Темы: 4 Откуда: Украина, Киев Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353
|
|
i_edgars писал(а): |
1. В мануале веретенка. |
А сами мануалам то не 100 лет?
Если уже на то пошло, то лить современные специализированные масла именно для вилок.
_________________ Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат! |
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
Хочу обратить ваше внимание на то, что заводские рекомендации по поводу масла годятся только для новых, неизношенных амортизаторов. По мере износа деталей увеличиваются зазоры и с рекомендованным маслом вилка может стучать. В сильно изношенных амортизаторах может нормально работать даже такое довольно вязкое масло, как АС-8. Масло нужно подбирать по вязкости для ваших амортизаторов и для конкретных условий эксплуатации.
_________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ScReeMager
On-Line
Регистрация: 29.06.2011 Сообщения: 1 Темы: 0 Откуда: Россия, Москва Мото: CZ-350, 1989
|
|
Решил поменять гофро-резинки на перьях. Увидел что сопливит один сальник. При движении почувствовал что вилка обратно не отрабатывает. Как долить/поменять масло в вилке. Задиров на перьях нет. Чуть ржавчина - убрал постой гоя и войлоком. Может есть средство для восстановления сальников. не охота разбирать. Пробег 12500 км. CZ-350 , 1989 г.в. Каким образом можно подтянуть резинку на сальнике ? И стоит ли туда залить motul fork oil. т.к. дискусия по маслу не привела к конечному результату.? Каждый кричит трансмиссионное трансформаторное. В москве где искать такое масло? В известной сети автозапчастей смотрят как на идиота. Подскажите 100% проверенный вариант и не важно сколько стоит. Спасибо огромное. Скоро отпуск, хотел покататься. Моц стоял 3 года.
Фотка чижа.
Описание: |
|
Размер файла: |
78.01 KB |
Просмотрено: |
36044 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
"средство для восстановления сальников"
Сальники надо менять, а не восстанавливать!
А что, куда и сколько лить - на форуме море инфы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Действительно, сальники -это расходники и они просто меняются. Насчет того сколько лить и как менять на форуме ищи, писалось много раз. Насчет масла - бюджетный -это "веретенка". Забыл его марку по ГОСТу. Продается в авто -автотракторных магазинах для систем гидравлики транспорта. Ну а если деньги позволяют, покупай Fork Oil вилочное, но там жесткость и вязкость масла подбирать нужно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
вот что написано в мануале на 638 :
Цитата: |
Амортизатор передней вилки.
В качестве заполнителя применяется масло с вязкостью SAE 10 W/30. Общая заправка обоих амортизаторов составляет примерно 400 см3 масла, то есть 200 см3 для каждого плеча. Помимо амортизаторного эффекта масло предназначается одновременно для смазки втулок подвижных труб. Перед первой заменой, после слива масла, рекомендуется промыть оба амортизатора промывочным маслом.
Впервые заменять масло следует после пробега первых 500 км, далее после каждых 5000 км. |
Так что мне не очень понятно зачем особо умничать если вилка исправна и не собираешься эксплуатировать мотоцикл в лютые морозы или в Сахаре. Лично у меня была вообще какая-то бурда залита - вилка работала при этом неплохо. Сейчас залил АТФ вроде, другого под рукой ничего не оказалось. Вилка стала работать лучше, чуть жестче. Но какой то мега разницы я не ощутил.
_________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
dvdrw
Пионер
Регистрация: 12.10.2011 Сообщения: 3 Темы: 0 Откуда: киев Мото: jawa 350.634
|
|
после замены сальников залил ATF Dexron III вилка работает норм!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
autocar
Мастер
Регистрация: 10.03.2009 Сообщения: 1934 Темы: 22 Откуда: БЕЛАРУСЬ Мото: JAWA 05,360,354,634,638, cz 472.5/6, MZ ts250/etz250,Pannonia t5, Simson s51,schwalbe, spatz
|
|
Если хочется чего-то специального - castrol fork oil
_________________ Разобрал-собрал на 30% срок службы уменьшил.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12996 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Frost писал(а): |
i_edgars писал(а): |
1. В мануале веретенка. |
А сами мануалам то не 100 лет? |
Вот заводской мануал, на оригинальном языке - без ошибок перевода и печати
http://www.scribd.com/doc/49005489/JAWA-350-Manual-638-639-and-640
Как раз на ЧеЗетовские вилки Яв 638, 639, 640! 128 стр. Смотрите и трепещите!!
_________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Последний раз редактировалось: i_edgars (20 Мар 2016 20:29), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
i_edgars, классный мануал, но там три языка вроде)))
_________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил58Rus Карточек: 2 Посетитель
Регистрация: 23.03.2011 Сообщения: 85 Темы: 13 Откуда: г.Пенза Мото: JAWA 638
|
|
я залил обычное вилоное масло айпон
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Георгий (Сухарев)
Пионер
Регистрация: 28.12.2011 Сообщения: 18 Темы: 1 Откуда: Украина, АР Крым, г. Керчь Мото: ИЖ Юпитер 5-01К
|
|
Летом перебирал переднюю вилку, так как от покупки мота сего неделал... Замучался один жутко! Долго задавался тем же вопросом что же лить Кто говорит мешай 50 % веретёнки и 50 % Авиационки кароче кто что. Курил мануалов в инете кучу. Вообщем нашёл неплохое специальное гидравлическое масло для передних вилок мотоциклов. 150 мл в одно перо 150 в другое сальники новые втюхал и попёр. Вообщем всё отлично - советую. К сожалению фото нет, хотя могу зафотать выложить. Бутылка литровая с меркой зелёного цвета стоит коло 40 грн. Катаюсь всё отлично.
_________________ Ты летишь вперёд, твой мотор ревёт, что там впереди неважно....
-------------------------------------------------
Пробег 7.500 км. Полёт нормальный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Георгий (Сухарев), НА ЧТО? советуешь? На Иж-Ю-5? На 638? На 634? Или на всё подряд? Жидкие масла Форк, АТФ, ГЖ-10- годятся для 634-х вилок, там где мануал как раз советовал мешать веретёнку с моторным. А для 638 вилки надо вязкое моторное масло- 10-30.
А так-то на всё подряд "советовать", не разобравшись- это и я могу...
_________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano711995
Бывалый
Регистрация: 08.12.2011 Сообщения: 152 Темы: 2 Откуда: Тульская обл. г.Новомосковск Мото: Jawa 634 74г.(velorex 86г),Урал м-63
|
|
Заранее извеняюсь за вопрос, мануалов не нашёл, я новичок , сколько (веретёнки или атф) лить в каждое перо родной вилки от Вишнёвки(634) ??
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|