Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
st. Letenant
Пионер
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 19 Темы: 1 Откуда: Украина Мото: Jawa360/00, МТ 10-36, ИЖ П5, ВОСХОД, КАРПАТЫ
|
|
... Очень интерестный и логичный взгляд на проблему.
Завтра же попробую замоторить без глушителей... Спасибо.
И еще вопрос по поводу бензина в картере кривошипа, после снятия глушителей, он должен беспроблемно испариться? (т.к. масло в бензин добавлялось в паспортных пропорциях) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
боюсь как бы не пришлось долго и нудно качать киком с вывернутыми свечами. Хотя если свечи сухие - эта версия отпадает. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
st. Letenant
Пионер
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 19 Темы: 1 Откуда: Украина Мото: Jawa360/00, МТ 10-36, ИЖ П5, ВОСХОД, КАРПАТЫ
|
|
Ну если так, то извини.
Перейду на ТЫ
Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
Цитата: |
боюсь как бы не пришлось долго и нудно качать киком с вывернутыми свечами. Хотя если свечи сухие - эта версия отпадает
|
Но свечи, блин, сухие! Значит смеси в кривошипной камере нет?!
Остается одна надежда - на пуск без глушителей... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
да ладно! Одна надежда... чудес не бывает, последовательно найдем причину. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
st. Letenant
Пионер
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 19 Темы: 1 Откуда: Украина Мото: Jawa360/00, МТ 10-36, ИЖ П5, ВОСХОД, КАРПАТЫ
|
|
Цитата: |
Одна надежда... чудес не бывает
|
Спасибо, обнадежил!
Буду дерзать. _________________ Жизнь слишком коротка, чтобы тащиться на четырех колесах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavel1980
Профи
Регистрация: 21.04.2010 Сообщения: 404 Темы: 8 Откуда: Г.Березовский Кемеровской области Мото: ЯВА-350/ 634
|
|
st. Letenant, Поршневую менял каким образом, что ставил, китай или чехию, цилиндра растачивал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
st. Letenant
Пионер
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 19 Темы: 1 Откуда: Украина Мото: Jawa360/00, МТ 10-36, ИЖ П5, ВОСХОД, КАРПАТЫ
|
|
Цитата: |
Поршневую менял каким образом, что ставил, китай или чехию, цилиндра растачивал?
|
ЦПГ покупал сборную : расточеные цилиндры под польские поршня. _________________ Жизнь слишком коротка, чтобы тащиться на четырех колесах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Frost Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 18.08.2008 Сообщения: 1246 Темы: 4 Откуда: Украина, Киев Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353
|
|
Прокладки под цилиндры, я надеюсь, нормальные? Вырезы под продувочные окна в них есть? _________________ Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavel1980
Профи
Регистрация: 21.04.2010 Сообщения: 404 Темы: 8 Откуда: Г.Березовский Кемеровской области Мото: ЯВА-350/ 634
|
|
st. Letenant, просто если подобное началось со старой поршневой то больше похоже на ушатанность поршневой группы, а точнее слишком большой зазор между поршнями и стенками целиндров. Давление и разряжение в картере создается именно поршнями в районе юбки и кольца не влияют на это. Соответственно если ты поставил поршня польские(китай) и у тебя большие зазоры в нижней части то и разряжения не происзодит, а больше всего создается давление в картера, так как после опускания прошня вниз часть воздуха вылетает в глушитель а часть в картер и потом у тебя уходит в карбер частичным выхлопом. ТОже самое может происходить если забиты глушаки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Frost Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 18.08.2008 Сообщения: 1246 Темы: 4 Откуда: Украина, Киев Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353
|
|
Pavel1980, какая то сомнительная теория... _________________ Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavel1980
Профи
Регистрация: 21.04.2010 Сообщения: 404 Темы: 8 Откуда: Г.Березовский Кемеровской области Мото: ЯВА-350/ 634
|
|
Frost, не сомнительная а так и есть. ты попробуй на убитую поршнивую поставить кольца так чтобы зазоров небыло и посмотрим изменится ли у тебя пуск движки. на пуск движки влияют как минимум зазор между цилиндром и поршнем, ну и качество материала соответственно. Если у автора глушаки не забиты то дело в поршневой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
st. Letenant
Пионер
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 19 Темы: 1 Откуда: Украина Мото: Jawa360/00, МТ 10-36, ИЖ П5, ВОСХОД, КАРПАТЫ
|
|
Цитата: |
Прокладки под цилиндры, я надеюсь, нормальные? Вырезы под продувочные окна в них есть?
|
Обижаете, господа . Там все чин чинарем (в детстве был научен этим на ВОСХОДЕ)
А теперь хочу выразить благодарность Jarlacks,за его совет с глушителями.
Сбросил вчера колена и n-ого раза двигатель всетаки пустился! Поработал минуты три (на больше не хватило совести. орал он чудовищно!)
В коленан, к моему позору присудствовал слой нагара, может не такой он и большой, но продланное наталкивает на розмышления...
К сожелению, после этого, добровольно больше двиг не запускался, схватывал, но...
Но завести чертовски хотелося, пришлось спомнить молодость и завести с пинка (или мотоцикл слишком тяжелый или я уже старый?)
Завел практически сразу, опять дал поработать, вроде бы грохочет все нормально (насколько это можно было услышать через звук прямого выхлопа).
А дальше история продолжилася запускаться с кика упорно нехочет.
Ну да это уже наши проблемы, так как заморачивать ,вас, серезных людей вопросами "НЕ ЗАВАДИТСЯ ЧТО ДЕЛАТЬ? ПОМОГИТЕ!" это по крайней мере не серьезно.
Для меня главное. намек на проблему Jarlacks мне подал.
Еще раз спасибо.
К сожелению мое спасибо насколько большое, что через почту не пролезает, так что УВАЖАЕМЫЙ Jarlacks будете у нас ... на Украине милости просим! _________________ Жизнь слишком коротка, чтобы тащиться на четырех колесах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
st. Letenant
Пионер
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 19 Темы: 1 Откуда: Украина Мото: Jawa360/00, МТ 10-36, ИЖ П5, ВОСХОД, КАРПАТЫ
|
|
Не стоит краснеть, Jarlacks! Ведь ивправду помог!
Спасибо за ссылочкуа то было как то не удобно спросить, как правильно провести процедуру.
(В юности никто такими проблемами не заморачивался, молотком остукал колена, изрядно их изомяв, и в бой. В глушитель - бензинчика, и ИСКРУ ПОЖИРНЕЕ ) _________________ Жизнь слишком коротка, чтобы тащиться на четырех колесах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь Жабин
Пионер
Регистрация: 21.06.2010 Сообщения: 13 Темы: 3 Откуда: Воронеж Мото: Ява-638
|
|
У меня тоже такая проблема, не засасывает бензин в цилиндры, цо проверял все нормуль, вот думаю дело в поршнях, так как и компрессия уже не та. Но если начинаешь трогаться на заведенном двигателе, то он глохнет. В чем причина? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|