Гена, попытаюсь ответить, генератор 634 работает с - на массе, тебе достаточно будет установить его так как есть,ничего не меняя, подключишь к нему реле от 634 по схеме для этой модели и клему "-" АБ подключишь на раму мотоцикла, вроде все. _________________ Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара
KOT_637, по моим подсчетам генератор с якорем от 360 может выдать не 45, а около 60 Ватт. И при этом зарядка на небольщих оборотах будет значительно лучше, чем с якорем от 634. _________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
KOT_637, по моим подсчетам генератор с якорем от 360 может выдать не 45, а около 60 Ватт. И при этом зарядка на небольщих оборотах будет значительно лучше, чем с якорем от 634.
ТОМ можно подробней о подсчетах? то что кратковренменно такой генератор и 75 выдаст я не сомневаюсь, а вот на счет его нагрева озадачиваюсь, а мне некогда этим знаниматся, у самого 634 я корем от старухи.
Из опыта эксплуатации моей Явы 360 на протяжении 10 лет, из них 5 лет с коляской.
Итак, считаем мощность:
Зажигание примерно 20 ватт
Лампочка в заднем фонаре 5 Ватт
Лампа фары 35/35 Ватт
Лампочки габаритов в коляске 5 Ватт х 2
Получается 70 Ватт с коляской или 60 Ватт без коляски, не считая стоп-сигнала (15 Ватт) и поворотов (2х10 Ватт). Со светом приходилось ездить довольно часто. Генератор стоял родной, 45 Ватт. За всё время эксплуатации с ним ничего не случилось.
Мощность больше 70 Ватт генератор не выдавал. Если нажать на тормоз с включенным светом, двигатель мог заглохнуть, если сбросить газ. _________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Из опыта эксплуатации моей Явы 360 на протяжении 10 лет, из них 5 лет с коляской.
Итак, считаем мощность:
Зажигание примерно 20 ватт
Лампочка в заднем фонаре 5 Ватт
Лампа фары 35/35 Ватт
Лампочки габаритов в коляске 5 Ватт х 2
Получается 70 Ватт с коляской или 60 Ватт без коляски, не считая стоп-сигнала (15 Ватт) и поворотов (2х10 Ватт). Со светом приходилось ездить довольно часто. Генератор стоял родной, 45 Ватт. За всё время эксплуатации с ним ничего не случилось.
Мощность больше 70 Ватт генератор не выдавал. Если нажать на тормоз с включенным светом, двигатель мог заглохнуть, если сбросить газ.
Проверено временем -самы лучший расчет.
я нашел огромный минус в родной проводке 634, это сопротивления проводов, короче на акомуляторе 6 волт, на лампочку 35 ватную приходило 3,5 вольта.. короче потери на нагрев проводом , выключаетелей довольно не маленькие.
KOT_637, каким же тогда сичением нужно провода брать _________________ Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара
Регистрация: 15.05.2011 Сообщения: 151 Темы: 1 Откуда: Кострома Мото: __________________ Jawa 350-360/00 (1970) Jawa 350-360/00 (1973)
KOT_637 писал(а):
на акомуляторе 6 волт, на лампочку 35 ватную приходило 3,5 вольта.
это всегда так, ты подключи вольтметр к аккуму, он покажет 6 вольт, а потом включи свет и напряжение упадет.
(или ты лампу выкручивал, когда у неё мерял??)
Эх...
При включенном свет на клемах акомулятора напряжение 6 вольт одновременно при этом на клемах лампы 3,5 вольт. Конешно когда работает генератор то напряжение ставилось около 8 вольт и лампа светила нормально.
Падение напряжение на сопротивление провода, замке зажигания, и прочей бидеберде, на раме 0,3 вольта, на предохранителе 0,5 волта(заменил на другой после этого), дело в том что родные провода имеют сечение около 1-1,5 кв. мм . что при токе почти в 6 ампер сказывается их сопротивоение, надежность контактов выключателей, и прочего барахла, после увиденно сделал светодиодную фару и заменил провода по которым идет ток выше 5 ампер на 2,5 кв мм
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
А.Б.М писал(а):
KOT_637, каким же тогда сичением нужно провода брать
выше написал, а вобще смотрите сами, может я единственный с таким глюком)), но показания тестера к сожалению говорят о своем.
Да еще одно довольно многие должны знать что у многих автолюбителей для увеличения якости света фар ставились реле непосредственно возле фар или акомулятора, так вот тот же эфект сопротивления проводов и контактов.
Другу так делал , у него свет был плохой, поставил релюшки, провода потолще, вобщем на лампе снячала было 9 с копейками вольт потом стало 11,7 или около того, друг был доволен увеличенной яркостью фар без замены галогеновых ламп
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Гм.. походу истинный медный провод сечением 1 мм квадратный длиной в пару метров особой роли не сыграет, удельное спортивление меди равно 0,0175
по закону ома на 6 ампера упадет на этом проводе всего навсего 0,1 вольта, получим на лампе 5,9, ну тогда остаются контакты, ну или то что провод выполнен с добавлением стали, или же меньешго сечения...
Доброго времени суток. Не мог бы кто подсказать по ситуации: Есть статор от 360-ки и ротор от 634, будет ли такой "гибрид" работать? Если да, то только собрать все это и завести двигатель? или нужно будет еще что-то делать? (якорь новый (из загашников деда нарыл) статор родной от 360-ки, работал лет 10 без проблем. Старый якорь был уничтожен по глупости, коею уже исправил.
проблема такова, после 20 минуть работы на средних оборотах(3000-4000 об/мин)от высокой температуры расплавляет ДХ....стоит БСЗ.....если замыкание то чегои как проверить тестеромраньше такого небыло....как только поставил БСЗ все было супер и нагривал до более высоких температур...а тут подвила меня ява....на трассе стоял 3 часа...ждал друзей...вообщем прошу помощи.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы