Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dreadmax
Профи
Регистрация: 24.06.2011 Сообщения: 343 Темы: 54 Откуда: Karl-Marx-Stadt Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989
|
|
На недавно приобретенном мопеде Ява-555 1962 г., как оказалось, установили движок от более поздней модели - от "Явы-20" или "мустанга".
А воздушный фильтр отсутствует.
Пересмотрел фотки "мустангов", чтобы понять как у них с воздухофильтром дела обстоят, оказалось, у них с того отверстия в карбе, куда у предыдущих моделей воздушный фильтр крепился, у "мустангов" там подсоединена какая-то рифленая кишка, к-рая идет наверх, к бензобаку, но на фотках не видно, чем она кончается...
Хотелось бы знать, где кончается кишка, есть ли на ее конце возд. фильтр ?
Добавлено спустя 11 минут 8 секунд:
И еше один вопрос: если мопед положить на бок, все равно на какой, из движка начинает вытекать масло. Ето нормально для етой модели, или нужно принимать меры? |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Я не знаю как у Мустанга тип 20 с фильтром, поскольку его ни разу не видел - но знаю что на двигателе тип 20 с алюминиевым цилиндром применяется бумажный воздушный фильтрующий элемент в корпусе с резиновым переходником на карбюратор, по размерам он больше и не влезает под облицовку Ява 50/555 - если конечно ее не снять, но тогда будет не красиво, на Ява же 555 применяется простой металлический воздушный фильтр с обогатителем прямо на нем(шторка на фильтре) одеваемый прямо на впускной флянец карбюратора.
Цитата: |
И еше один вопрос: если мопед положить на бок, все равно на какой, из движка начинает вытекать масло. Ето нормально для етой модели, или нужно принимать меры? |
Это ненормально, где то плохое уплотнение и справа и слева.
Добавлено спустя 10 минут 3 секунды:
P.S.
Хотелось бы увидеть как у тебя там двигатель этот примастырен, потому что есть мысль аналогичная - установить такой двигатель на свой не нарушая сток. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreadmax
Профи
Регистрация: 24.06.2011 Сообщения: 343 Темы: 54 Откуда: Karl-Marx-Stadt Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989
|
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Сейчас посмотрел нижнее фото, больше не могу пока - я с мобильного, остальное увижу позже. Но по этому фото если так оставить то не встанет родная облицовка т.к. В.Ф. сильно выпирает наружу и переходник с цилиндра на карбюратор не подойдет под облицовку 555, если ее нет то на это можно забить. На фото фильтр одет на карбюратор через переходник что еще создает лишнюю дистанцию для облицовки. У меня есть мысль переделать корпус фильтра (токарные работы) так чтобы он напрямую вставал на карбюратор как на модели 555 потому что диаметр диффузора карбюратора тип 20 больше намного 555-го. У меня есть где то картинка фильтра в сборе от тип 20, если найду то предоставлю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreadmax
Профи
Регистрация: 24.06.2011 Сообщения: 343 Темы: 54 Откуда: Karl-Marx-Stadt Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989
|
|
На моем карбюраторе установлен короткий кусочек резиновой трубки и на конце какая-то металлическая трубка, я сфоткаю всю эту отсебятину и выставлю. По моему на эту штуку и ставится бумажный фильтр.
Сделанно так, что "крышка капота" справа нормально закроется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dreadmax
Профи
Регистрация: 24.06.2011 Сообщения: 343 Темы: 54 Откуда: Karl-Marx-Stadt Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989
|
|
Спасибо, это как раз то, что меня интересовало. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreadmax
Профи
Регистрация: 24.06.2011 Сообщения: 343 Темы: 54 Откуда: Karl-Marx-Stadt Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989
|
|
Резиновая трубка одним концом была насаженна на воздухозаборный патрубок карбюратора, а на другом конце вот эта самая самопальная хренотень — металлическая трубка длиной 5,5 см и диаметром 1,5 см, с четырех сторон просверлены по 2 отверстия и на конце резьба, видимо там должен был крепиться фильтр.
И вот вопрос: ни один из известных мне фильтров не сядет на этот самопал. Так что же там, по задумке автора, должно было быть? ? ?
Последний раз редактировалось: dreadmax (22 Июл 2011 13:32), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Сделай фотки поменьше, в экран монитора не помещаются -очень тяжело смотреть. По мнению моему фильтр должен на эту трубку металлическую одеваться, а этих фильтров разных как боже ш мой можно найти -главное чтобы пропускная способность воздуха этой конструкции на уровне была и не душила мотор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Danland
On-Line
Регистрация: 18.07.2011 Сообщения: 1 Темы: 0 Откуда: Нововоронеж Мото: ява яветта
|
|
извеняюсь что влез в эту тему но меня интересует средняя стоимость мопеда ява яветта 1961 г.в не ругайтесь я здесь новичЁк |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreadmax
Профи
Регистрация: 24.06.2011 Сообщения: 343 Темы: 54 Откуда: Karl-Marx-Stadt Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989
|
|
На моем 555ом стоит двигатель и трансмиссия от модели 20,21 и 23. Как мне показалось, там нестандартное переключение передач, как я понял, 1ая - вверх, 2аы и 3я вниз. Делал пока только 1 пробную поездку, т.к. нет фильтра.
И еще. очень трудно переключаться вверх носком, удается только пяткой. Странно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreadmax
Профи
Регистрация: 24.06.2011 Сообщения: 343 Темы: 54 Откуда: Karl-Marx-Stadt Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989
|
|
skinonsan писал(а): |
Сделай фотки поменьше, в экран монитора не помещаются -очень тяжело смотреть. По мнению моему фильтр должен на эту трубку металлическую одеваться, а этих фильтров разных как боже ш мой можно найти -главное чтобы пропускная способность воздуха этой конструкции на уровне была и не душила мотор. |
Thanks!
Ок сделал поменьше.
Фильтр то оденется, но крышка капота фиг закроется!
Хотя на первое время можно обмотать пороллоновой полоской и закрепить пластиковыми затяжками снизу и сверху.
Просто кусок пороллона под названием "универсальный фильтр для скутеров". |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreadmax
Профи
Регистрация: 24.06.2011 Сообщения: 343 Темы: 54 Откуда: Karl-Marx-Stadt Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989
|
|
Скачал оригинальную инструкцию на ломаном английском. Да, действительно, на этом движке (20,21,23) передачи переключаются наоборот, сверху вниз. Верхняя самая тугая, значит, оервая
Интересно, чем это вызванно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Здесь положение переключения передач зависит от того как стоит рычаг привода переключения передач, если переднего исполнения под мыском ноги - 1-ая передача будет вверх , если рычаг стоит под пяткой ноги как на 50/555 - то переключение передач будет наоборот. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreadmax
Профи
Регистрация: 24.06.2011 Сообщения: 343 Темы: 54 Откуда: Karl-Marx-Stadt Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989
|
|
Ах, вот где собака зарыта Действительно, рычаг на этих 2х движках установлен совсем по другому.
Раз мы уже коснулись темы передач, на какой передаче заводить мопед с толкача, тоже на 2ой, как и на машине? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|