Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
На второй наверно долго расталкивать нужно, а вообще это зависит настроек мопеда и его работоспособности. С моими 70... килограммами веса с 15 зубовой звездой ведущей когда лень кик дергать сажусь на него и с 1-ой передачи с полутора метра завожу. Как то вот так. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreadmax
Профи
Регистрация: 24.06.2011 Сообщения: 343 Темы: 54 Откуда: Karl-Marx-Stadt Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989
|
|
Не могу определить, куда именно на 555ом крепится стендер, в смысле убирающаяся опора, пытался ее там внизу приладить, да все бестолку.
Если можно, с картинками. |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Ты добрался до самого замороченного узла в этом мопеде, лично я очень много времени убил чтобы отрегулировать там все как положено. Сегодня на работе, завтра если будет время -щелкну фото. Вся прелесть там в основном заключается вкратце в том что подставка в убранном положении своей нижней перемычкой цепляется за специальную изогнутую определенным способом пружинящую пластину прикрученную к торцевой части глушителя, по другому никак. |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Как и обещал, правда с небольшим опозданием фото крепления центральной подножки,-
Остальные фото здесь:
http://photo.qip.ru/users/skinonsan/96326403/124952006/#mainImageLink
При креплении центральной подножки здесь есть один нюанс. Для того чтобы саму подножку не зажимало при креплении ее к отливу картера двигателя предусмотрены две распорные дистанционные втулки внутри и по обе стороны корпуса подножки. Пружинную пластину на конце глушителя для фиксации центральной подножки во время езды хорошо видно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreadmax
Профи
Регистрация: 24.06.2011 Сообщения: 343 Темы: 54 Откуда: Karl-Marx-Stadt Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989
|
|
Спасибо большое! Появилось пару вопросов:
- Там где стендер крепится к движку, между петлями стендера и самим картером движка должны быть какие нибудь гайки или шайбы?
- Если у меня движок Тип-20, это ничего не меняет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Цитата: |
две распорные дистанционные втулки внутри |
-они упираются с двух сторон в отлив картера, чтобы подножка при затягивании гайки не зажималась. По поводу одинаковости отлива посмотрю только завтра( сравню двигатели). Навскидку сказать не могу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Как и обещал -померил и сравнил отливы крепежа картеров двигателей к раме 50/555 и 50 тип 20. Различий в креплении двигателей у них нет никаких. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreadmax
Профи
Регистрация: 24.06.2011 Сообщения: 343 Темы: 54 Откуда: Karl-Marx-Stadt Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989
|
|
Спасибо еще раз. Значит просто отвинтить гайки, поставить подножку, привинтить гайки на место и все?
А цеплячки как ни странно на торце глушителя не оказалось. Попробую сделать самопальную и туда замостырить... |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
В общем да не забывая про дистанционные втулки внутри подножки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
s.gor
Пионер
Регистрация: 14.09.2011 Сообщения: 12 Темы: 2 Откуда: Бийск Мото: Ява Мустанг
|
|
От карбюратора к фильтру, который расположен под баком, идет резиновая гофра. Крепится стальными кольцами (11) к карбюратору и фильтру , патрубок(3). Фильтроэлемент бумажный , прижимается кольцом и двумя пружинами(5, 6,6,). Сам фильтр , крепится к двум крючкам резинкой, которые приварены снизу бака. Обе половинки корпуса фильтра соединяются встык и зажимаются резиновым кольцом. В собранном состоянии, корпуса фильтра под баком не видно, только гофру. Конструкция довольно громоздкая , на неровной дороге корпус фильтра гремит. _________________ s.gor |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreadmax
Профи
Регистрация: 24.06.2011 Сообщения: 343 Темы: 54 Откуда: Karl-Marx-Stadt Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989
|
|
Что-то с ручкой не то,- в исходное положение сама не возвращается, видимо пружинка и возвр. механизм по пути отвалились, да они и до этого на соплях держались.
Что странно, движок не реагирует больше на кручение ручки...
Вопрос осбственно, подойдет ли на Яву-555 рукоятка газа и возвр. механизм от Явы-20? |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreadmax
Профи
Регистрация: 24.06.2011 Сообщения: 343 Темы: 54 Откуда: Karl-Marx-Stadt Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989
|
|
Недавно залил 2 литра смеси 1/25 из автомата в бак. На моем мопеде стоит движок Ява-20, к-рому нужна смесь 1/30.
Так вот, после заливки этой смеси движок стал то глохнуть, то работать, но очень дохло, еле еле на скорости 5 км/ч на 2ой скорости докатил до гаража, выкрутил свечу, она вся в саже, поставил новую, проехал кое-как метров 200, проверил новую свечу,- загаженна.
Вообщем непонятно, с чего начать, либо смесь не та, либо с карбом и с движком что.то не то творится... |
|
Вернуться к началу |
|
|
dali_the_one
Пионер
Регистрация: 11.01.2011 Сообщения: 23 Темы: 1 Откуда: Питер Мото: honda, мопеды, машина...
|
|
Если не ошибаюсь, то ручка газа стандартная, как на старухе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreadmax
Профи
Регистрация: 24.06.2011 Сообщения: 343 Темы: 54 Откуда: Karl-Marx-Stadt Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989
|
|
Значит тип 20 должен подойти? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Boris
Профи
Регистрация: 10.10.2006 Сообщения: 435 Темы: 10 Откуда: Химки Мото: Kawasaki kz550 LTD
|
|
dreadmax, Да, ручки стандартные ползунковые. _________________ Владею: Jawetta 551 Standart, Sport
Stadion S-11, S-22. Jawa 550 Parez, Perak FJ 250 typ 11, PAV 40. Perak 350, Cezeta 501/03, Jawa Bizon 350, CZ 150 C, Jawa Robot, Manet 100, Jawa Californian.
Ищу - Stadion S-23 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|