Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
A._mack
Посетитель
Регистрация: 20.03.2003 Сообщения: 95 Темы: 6 Откуда: Москва Мото: Ява 350(360) + Velorex560
|
|
Вот наконецто дошло дело до ручки... :-)<br>Одним словом надо собирать картер. Каким герметиком воспользоваться чтоб герметично закрыть двигатель(до меня его не очень хорошо половинили и соединяли тоже на герметик), да так чтоб случись чего, оставался шанс его вскрыть потом?<br>P.S. в мото уж не помню каком - они пользовались чем-то красным(по цвету)...
В этой теме обсуждаем и задаём вопросы по выбору герметика для ремонта двигателя, а так же делимся рекомендациями и опытом применения герметиков.
Целевая объединенная тема.
Дж. _________________ Так лучше - чем от водки и от простуд. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Я предпочитаю высокотемпературный маслостойкий герметик Pro Seal продается в Автомаге (AGA котрый), стоит сотни полторы. Единственный раз когда я воспользовался "красным" герметиком из автомагазина мне обернулся раком - после двух дней эксплуатации масло потекло отовсюду - он не только масла не любит, но еще и бензина, плюс не умеет застывать без доступа воздуха! Как я тогда радовался. что намазал им только крышку сцепления |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pitbull
Пионер
Регистрация: 27.05.2003 Сообщения: 9 Темы: 2 Откуда: г.Екатеринбург
|
|
Пока не знаю как для явы (она у меня недавно), но на иже (ПС) всместо герметика использовал краску, так как герметик подвел пару раз... а краска ни разу... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Тогда не просто краска, а нитроэмаль, она когда застывает становится как кость.
Краска не слишком хороша для веденных картеров и картеров в испорченными сопрягающимися поверхностями |
|
Вернуться к началу |
|
|
A._mack
Посетитель
Регистрация: 20.03.2003 Сообщения: 95 Темы: 6 Откуда: Москва Мото: Ява 350(360) + Velorex560
|
|
Посмотрим что получилось... Но этот самый Pro Seal - как раз красный :-) Но на нем черным по белому написано - что мол походит для масляных картеров и не теряет своих качеств при циклах нагрев-охлождение... _________________ Так лучше - чем от водки и от простуд. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1360 Темы: 78 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
Я думаю, что между половинок в любом случае нужно класть герметик а не краску, а то при последующем ремонте будет туго. Класть надо ОЧЕНЬ ТОНКИМ СЛОЕМ, т.к иначе нарушиться рекулировка КП. |
|
Вернуться к началу |
|
|
A._mack
Посетитель
Регистрация: 20.03.2003 Сообщения: 95 Темы: 6 Откуда: Москва Мото: Ява 350(360) + Velorex560
|
|
Во-во! Я старый герметик с трудом отодрал, а с краской было бы просче поперек балгаркой разпилить :-)
_________________ Так лучше - чем от водки и от простуд. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pitbull
Пионер
Регистрация: 27.05.2003 Сообщения: 9 Темы: 2 Откуда: г.Екатеринбург
|
|
На счет болгарки ты переборщил... Нормально он потом колится. Просто у меня герметик пробило, когда я был в километрах 30 от дома, один и в тундре... До дома, я то кое-как добрался останавливался чуть-ли не каждые 15 минут ждал пока остынет, но это не помогло все шестерни синие стали... И к тому-же от масла (Mobil) ни чего не осталось, а его я заказывал с Москвы и ждал еще около месяца... После этого я герметик не использовал.. И кстати коробку тоже потом пришлось менять... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurik
Пионер
Регистрация: 25.04.2003 Сообщения: 3 Темы: 0
|
|
Да... Не повезло... А насчет герметика... Я пользуюсь АБРОвским красным силиконовым герметиком, бензо-масло стойким... Еще ни разу не подводил. Тфу-Тфу-Тфу. тук-тук-тук |
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
чем отличаются герметики ABRO-красный,синий,черный.все на английском.вроде вмсе одинаково,но ведь чем0-то они различаются _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
классик
забавный
Регистрация: 09.04.2004 Сообщения: 1291 Темы: 28 Откуда: Рязань Мото: классик
|
|
Они различаются стойкостью к температуре. Красный - самый стойкий. Про другие ничего не могу сказать, т.к. пользуюсь только красным АБРО. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Santuciy
Бывалый
Регистрация: 14.11.2004 Сообщения: 124 Темы: 13 Откуда: Москва Мото: Jawa 350/638
|
|
У меня герметик ABRO синий валяется на даче у него температура написано 260 или 280 градусов, а какая температура на красном написана? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Санек
Пионер
Регистрация: 12.04.2005 Сообщения: 8 Темы: 2 Откуда: г. Саратов Мото: Ява - 350\638
|
|
По-моемому,около 300 градусов.Красный самый номальный герметик!
Всегда им пользуюсь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
fox77
Новичок
Регистрация: 23.05.2004 Сообщения: 45 Темы: 9 Откуда: пгт Михайловка, Запорожская обл, Украина Мото: JAWA-350 мод. 360/00
|
|
ИМХО Помоему разница не только в температуре, а и в тольщине слоя герметика, который можно наложить
к примеру , если красный, на картинке рекомендуют под коллектор, где большая температура, сопряжение деталей лучше и сила затяжки резьбовых соединений будет больше
а для картера - другой (не помню по цвету) с меньшей температурой
Если мои рассуждения окажутся верны, то я не вижу смысла сажать именно на красный гермети, если он не будет нормально держать в конретном случае
На то их разные и выпускают
Просто для мотоцикла, "Красный", наверно оптимальный результат |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gray
Посетитель
Регистрация: 09.03.2005 Сообщения: 63 Темы: 4 Откуда: г.Иваново Мото: Учёба
|
|
Красный, синий, чёрный, белый, не это главное, самое главное что бы помогал.
Разве не так? _________________ Gray |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|