Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Экстремист
Бывалый
Регистрация: 11.06.2011 Сообщения: 144 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: 638люкс 90г.в.
|
|
У меня вот вертикального люфта нет на шатунах, и шатуны на касаются блинов в нижнем положении. Но, тем не менее они ходят немного вправо и влево, это как ценивать народ
Это норма, или колоть мотор все таки |
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
Проверь состояние коренного подшипника со стороны генератора. Если есть люфт, рокот может быть из-за него. _________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Экстремист
Бывалый
Регистрация: 11.06.2011 Сообщения: 144 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: 638люкс 90г.в.
|
|
TOM писал(а): |
Проверь состояние коренного подшипника со стороны генератора. Если есть люфт, рокот может быть из-за него. |
он снаруже стоит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey_doneckiy Карточек: 5 Мастер
Регистрация: 12.09.2009 Сообщения: 1007 Темы: 3 Откуда: Донецк Мото: CZ-350/12V, велосипед "Украина", ВАЗ 21051- 87г. ИЖ-П4, Восход-3М. ВАЗ 2106,77г
|
|
Экстремист, снаружи, под сальником. _________________ В итоге развела супруга,
Тот не долго думая нашёл где украсть,
Он занимал пост, директора шахты.
Сэкономил кабеля, канаты и ба-бах...
Причина не ясна, жертвы не известны.
Ещё ночью, даже за одну ночь до этого,
Обьявили траур в городе, и поэтому... |
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
Экстремист, ничего разбирать для проверки этого подшипника не нужно. Достаточно снять правую крышку двигателя. Попробуй подвигать кулачок прерывателя вверх-вниз. Люфта быть не должно. _________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Экстремист
Бывалый
Регистрация: 11.06.2011 Сообщения: 144 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: 638люкс 90г.в.
|
|
Это все конечно хорошо, НО как быть с этим :
У меня вот вертикального люфта нет на шатунах, и шатуны на касаются блинов в нижнем положении. Но, тем не менее они(ШАТУНЫ) ходят немного вправо и влево, это как оценивать народ
Это норма, или колоть мотор все таки |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sashok
Посетитель
Регистрация: 11.07.2010 Сообщения: 68 Темы: 3 Откуда: г. Черкассы Мото: ЯВА 634/7/00
|
|
Даже в новом коленвале есть люфт шатунов вправо-влево на пару миллиметров. В твоем случае ничего страшного нет. Можно ездить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Экстремист
Бывалый
Регистрация: 11.06.2011 Сообщения: 144 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: 638люкс 90г.в.
|
|
Фуф, спасибо, а то я перетрухал уже, очень не хотелось колоть. Вот только кусок колечка туда могог упасть, теперь думаю как достать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sashok
Посетитель
Регистрация: 11.07.2010 Сообщения: 68 Темы: 3 Откуда: г. Черкассы Мото: ЯВА 634/7/00
|
|
Попробуй магнитом там поводить. Хотя шансов мало... Обломок кольца по-любому вынесет в камеру сгорания и будет вбивать в поршень сверху. Ну и цилиндр повредит! Если не найдешь обломок, то нужно колоть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Экстремист
Бывалый
Регистрация: 11.06.2011 Сообщения: 144 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: 638люкс 90г.в.
|
|
Пичаль, чтож в выходные буду искать остаток колечка((( |
|
Вернуться к началу |
|
|
Митрич
Пионер
Регистрация: 14.07.2010 Сообщения: 8 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Ява 350/360
|
|
прополоскай картер бензином и дуй туда компрессором, должно вылетель. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerro
Пионер
Регистрация: 18.11.2011 Сообщения: 6 Темы: 1 Откуда: Рязань Мото: Ява 350
|
|
Слышал что на яве 350см. слабая центральная опора и ее меняют на монолитную центральную опору. Стоит ли это делать? Ато не охото снова двиг. половинить потом если накроется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
А.Б.М
любитель
Регистрация: 27.10.2009 Сообщения: 1408 Темы: 9 Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл. Мото: kawa er-5
|
|
Zerro, стоит, если есть свободные деньги поставь. _________________ Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара |
|
Вернуться к началу |
|
|
Жекан
Главный спец
Регистрация: 07.11.2010 Сообщения: 651 Темы: 3 Откуда: Шахты Ростовкая область Мото: ява 638
|
|
Zerro, смотри по картеру, как плотно опора "садится" в картер. Вообще есть минус литой опоры- это более быстрое изнашивание центральных подшипников коленвала по сравнению с родной опорой. А какая модель явы у тебя ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerro
Пионер
Регистрация: 18.11.2011 Сообщения: 6 Темы: 1 Откуда: Рязань Мото: Ява 350
|
|
634
Добавлено спустя 46 секунд:
ссори ошибка 638
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
350 см. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|