Тоже хочу посоветовать СВ 750. Зачем изобретать велосипед? Хороший, размеренный, красивый мотоцикл. Подходящая кубатура - больше 400ссм, но и не "литор".
Поставить ветровичок и кофры - вообще будет замечательно. Если хочется больше "туристичности" - то посмотри на СВF 600, NT, XL (Transalp), ST (Pan-European).
Регистрация: 16.03.2010 Сообщения: 838 Темы: 36 Откуда: Сыктывкар Мото: 354.06 SS (1963)
Осмелюсь предложить подумать (может не на сей момент) о классических спорт-туристах BMW. "Полицейских" (не с проста) RS/RT = город и дорога. Не "типа-эндуро"
По деньгам думать над годом, подобрать тип двигателя и подходящий объем.
street bike and touring machine
_________________ +PRAVDA VITAZI+
Последний раз редактировалось: PUMA (25 Авг 2011 10:52), всего редактировалось 1 раз
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
Пин, очень похоже, что на СВ750 все и сойдется. По крайней мере, на первый год. Однако определиться с желаниями это не мешает (см. название темы )
Идеальный туристический мотоцикл ИМХО это что-то типа Honda ST-1300 или Yamaha FJR-1300. Но во-первых совсем не бюджетно, а во-вторых на них кроме автомагистралей нигде особо не "развернешься", уж больно здоровы. Есть еще "эндурное направление", которое меня не привлекает (не знаю почему, но не лежит душа). Нечто средненькое и универсальное типа V-Strom`a? - блин, я "паркетники" недолюбливаю - знаю, что они в среднем хороши, но зато по шоссе едут хуже чем седаны. А мне вроде съезжать с асфальта на мотоцикле не хочется. Вопрос только в том, что до вожделенной Европы надо еще ехать и ехать по нашим дорогам, и если подвеска FJR-а будет от этих дорог помирать, то станет конечно обидно.
Кроме того, если еще хоть иногда выезжать на мотоцикле в сезон по каким-то своим нуждам (не в путешествие), то тоже нужен шоссейник и желательно не огромный, чтобы по городу пролезал.
В общем, в приоритете пока по-прежнему GSF650Bandit и еще я тут нашел GSX650F - вроде по всему подходит.
Регистрация: 16.03.2010 Сообщения: 838 Темы: 36 Откуда: Сыктывкар Мото: 354.06 SS (1963)
Lexa, Czech,
Lexa писал(а):
Кроме того, есть пожелания по параметрам: не 400сс (мал), но и не более 900сс. Однозначно не чоппер и не спорт. Не неоклассик. Скорее что-то среднее между классическим городским и туристическим.
RTшки К или R 45, 65, 75, 80, R850 — Урал уралом... центр тяжести и все такое (по мне так К-750 лучше явы рулится). Пластика маловато? Все умолкаю...
_________________ +PRAVDA VITAZI+
Последний раз редактировалось: PUMA (25 Авг 2011 11:34), всего редактировалось 1 раз
Пин, очень похоже, что на СВ750 все и сойдется. По крайней мере, на первый год.
Очень разумный выбор.
Цитата:
Идеальный туристический мотоцикл ИМХО это что-то типа Honda ST-1300 или Yamaha FJR-1300. Но во-первых совсем не бюджетно, а во-вторых на них кроме автомагистралей нигде особо не "развернешься", уж больно здоровы
Нечто средненькое и универсальное типа V-Strom`a? - блин, я "паркетники" недолюбливаю - знаю, что они в среднем хороши, но зато по шоссе едут хуже чем седаны
Нормально он по асфальту едет. На треке может и сольёт на круге пару секунд, но на трассе многим седанам фору даст
Цитата:
Вопрос только в том, что до вожделенной Европы надо еще ехать и ехать по нашим дорогам, и если подвеска FJR-а будет от этих дорог помирать, то станет конечно обидно.
До вожделенной Европы по-любому ехать через М1, которая ИДЕАЛЬНА на всём протяжении. Там не то что на Фиджере - вообще на чоппире с сухой рамой можно доехать и не умереть
Цитата:
Кроме того, если еще хоть иногда выезжать на мотоцикле в сезон по каким-то своим нуждам (не в путешествие), то тоже нужен шоссейник и желательно не огромный, чтобы по городу пролезал.
Фиджер без кофров не сильно больше классика. Только ты уверен, что тебе нужно именно 150 лошадей с карданом и 250 баксов налога в год?
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
Czech, паркетник на крейсерской скорости в 120-130кмч расходует в полтора-два раза больше горючки чем седан с таким же движком. Кроме того, шуму в нем больше. Багажник маленький - для поездок в Ашан сгодится, но для путешествий многие вынуждены ставить Thule.
Из всех этих факторов и складывается мое "хуже едет".
Фиджер меня смущает вовсе не налогом в 7.5Р, а своей ценой (я бы сказал, что от 350-400Р за пятилетний). Ну и 150лс конечно мне нафиг не нужно. Вот был бы в природе FJR-600... а нету его почему-то...
Спокойный мотик для спокойной езды. По это причине у нас довольно редок, нашим всё таблеток от жадности, да побольше, побольше! Если движки то литрами, если хром, то квадратными метрами.. Чувство меры у нас слабо развито.
Czech, вот-вот, мало кто просто ездит и наслаждается этим. Всем бы попонтоваться да погонять.
И разве 600-750 кубиков мало для туриста? Сейчас двигатели подобной кубатуры развивают 75-90 л\с, и это при 300-350 кг веса.
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
Выглядит, кстати, ни разу не устрашающе. Наоборот я бы сказал, как-то миниатюрно и несолидно. Пожалуй, 600 кубиков действительно маловато для шоссейника. Но уж 900-то должно по идее хватать - а нету и 900-кубовых тоже.
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Пин, двигатели, которые с 600сс снимают 90лс - думаю, что они будут очень оборотистые. Сгодятся для спорта, но для туризма нужно что-то более плавное и дефорсированное.
Увы. Для "цивилизованой" езды не под лишение (100-140) хватает вполне, но поскольку на трассах народ и под 160 считает нормальным топить - чувствуешь себя малость неуютно.
Для Европы - ЗА ГЛАЗА. Все едут единообразно (нет ни ярко выраженых "тошнотов", ни "гонщиков"), и езда по правилам не напрягает совершенно. Если висит знак 60 - значит там и впрямь надо ехать 60.
Честно говоря пересев на мотик вдвое меньше кубатурой и силёнками - обделённым себя не чувствую. Скорее обрёл внутренний покой
Цитата:
Выглядит, кстати, ни разу не устрашающе. Наоборот я бы сказал, как-то миниатюрно и несолидно.
Ну кагбе Африка с тем же чопирным мотором - чопир вседорожный, а это такой чопир с претензией на туризм. И ведь был же у Хонды отличный Pacific Coast с той же начинкой и вполне гармоничный внешне...
Цитата:
Пожалуй, 600 кубиков действительно маловато для шоссейника. Но уж 900-то должно по идее хватать - а нету и 900-кубовых тоже.
Yamaha XJ900 - воздушник с карданом, надёжность кувалды. Но такими темпами мы наращивая кубатуру и до старших Бандитов доберёмся
Lexa, еще вариант который не рассматривали и который под описание подходит
_________________ Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы