Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
boba6661
On-Line
Регистрация: 11.08.2011 Сообщения: 1 Темы: 1 Откуда: Ейск Мото: ява 638 301 люкс
|
|
у меня на моторе написано 300 а у друга 301 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
где у вас такое написано? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tehnolog
Бывалый
Регистрация: 28.07.2011 Сообщения: 107 Темы: 3 Откуда: Россия Краснодарский край Мото: JAWA-638.00
|
|
Да ни чем они не отличаются. Это по идее для завода, чтоб не путать какой на колясочную версию, а какой на одиночку(разница ведущей звезды). Или же (что более вероятно) разница в КПП люкс от обычной 638й. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladuna
Главный спец
Регистрация: 31.01.2011 Сообщения: 547 Темы: 13 Откуда: Киев Мото: Jawa 638.1,Jawa 638,ИЖ 56,Рига 30
|
|
Это чтобы не путать колясочную версию с одиночкой,правильно Tehnolog, сказал _________________ Ява-качество проверенное временем! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tehnolog
Бывалый
Регистрация: 28.07.2011 Сообщения: 107 Темы: 3 Откуда: Россия Краснодарский край Мото: JAWA-638.00
|
|
Vladuna. по логике вещей иначе не скажешь |
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей 14003
Мастер
Регистрация: 17.08.2008 Сообщения: 2911 Темы: 16 Откуда: г. Краснодар Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом
|
|
boba6661 писал(а): |
у меня на моторе написано 300 а у друга 301 |
Напиши поподробнее комбинацию цифр. Крайние 6 цифр можешь отметить * (если боишься светить свой номер). Пригодится в копилку модификаций двигателей .
Например: 632-000-******, 632-001-******. У Явы-634.7 это двигатели для соло варианта и колясочный (да и мотоциклы честно говоря имеют более точную идентификацию Ява-634.7.00 и Ява-634.7.01). Помимо различных ведущих звездочек отличаются еще и различными передаточными отношениями вала спидометра. _________________ Куплю диафильмы производства СССР. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dosich1990
Новичок
Регистрация: 18.07.2011 Сообщения: 36 Темы: 2 Откуда: Ukraine - Simferopol Мото: JAWA 350\638 84г.в. с VELOREX 562 в состоянии восстановления...
|
|
Tehnolog писал(а): |
Да ни чем они не отличаются. Это по идее для завода, чтоб не путать какой на колясочную версию, а какой на одиночку(разница ведущей звезды). Или же (что более вероятно) разница в КПП люкс от обычной 638й. |
Насколько я знаю,"люксовый" картер и от обычной 638й отличается не только КПП, но и нижней частью,а именно если, смотреть на обычном вдоль на нижнюю часть картера,перед болтом слива масла из коробки есть выпуклая часть,"типа отстойник", а в "люксе" его нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
STAS SV
Посетитель
Регистрация: 16.03.2011 Сообщения: 73 Темы: 3 Откуда: УКРАИНА, г. КРАСНЫЙ ЛУЧ Мото: ЯВА 634, ЯВА 250, мод. 559
|
|
dosich1990 - ты прав вроде на 638.5 отстойник был, и когда я колол такие двигатели то в отстойнике всегда грязь собиралась, а н 638.00 его нет и грязь была по всему низу картеров |
|
Вернуться к началу |
|
|
CyclePsycho
Бывалый
Регистрация: 03.08.2010 Сообщения: 177 Темы: 4 Откуда: Н.Новгород Мото: JAWA-350
|
|
Хочу заметить, что на 638-0-00 87 г. в. отстойник на картере тоже присутствует. У меня 638-1-03 89 г. в. вообще цифры 305. |
|
Вернуться к началу |
|
|
STAS SV
Посетитель
Регистрация: 16.03.2011 Сообщения: 73 Темы: 3 Откуда: УКРАИНА, г. КРАСНЫЙ ЛУЧ Мото: ЯВА 634, ЯВА 250, мод. 559
|
|
CyclePsycho - ну тогда я не знаю даже на каких отстойник был, а на каких нет. Может его просто до определенного года делали ?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
iersh
On-Line
Регистрация: 14.07.2011 Сообщения: 1 Темы: 0 Откуда: тула Мото: ява634
|
|
cтук в дв 638 в нагруз.сброс оборотов стук проподает.что это?
Зашел в первую же тему, даже не прочитав о чем она и задал вопрос который не относится к обсуждению.
В читатели раздела на 1 неделю. За офф.
Дж. |
|
Вернуться к началу |
|
|
OneZ
Пионер
Регистрация: 12.12.2009 Сообщения: 21 Темы: 1 Откуда: Беларусь, г. Орша Мото: 350/638
|
|
Различия в дополнительных рёбрах жёсткости, менял картера у себя и заметил сие чудо. на днище двигателя все. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sadam
конструктор-теоретик
Регистрация: 16.09.2005 Сообщения: 1166 Темы: 25 Откуда: Киев, Дарницкий р.н. Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125
|
|
100% это модификации картера, типа ребер жосткости, толщины стенок, приливов и тд. _________________ Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью... |
|
Вернуться к началу |
|
|
GarF-mc Карточек: 2 Посетитель
Регистрация: 26.03.2012 Сообщения: 50 Темы: 2 Откуда: Боковская, Ростовская обл, РФ Мото: Jawa 350/638 1985u (переходная)
|
|
У меня колясочный вар. 301 в начале |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
GarF-mc, это ты зачем написал ? _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|