Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Константин Федунович
Пионер
Регистрация: 17.09.2011 Сообщения: 24 Темы: 2 Откуда: Советск Калининградская обл. Мото: Jawa 350/640
|
|
За неделю несколько раз приходилось перенастраивать карбюратор (Jawa 640)... Последний раз вроде качественно отрегулировал, должно все работать, нормально не проверил еще... Сосед 3 года на 634 откатал, карбюратор 1 раз настроил и забыл
Так вот, стоит ли поменять карб 640-й на карб-634? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Экстремист
Бывалый
Регистрация: 11.06.2011 Сообщения: 144 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: 638люкс 90г.в.
|
|
Бывают и 634е такие как у вас 640й |
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин Федунович
Пионер
Регистрация: 17.09.2011 Сообщения: 24 Темы: 2 Откуда: Советск Калининградская обл. Мото: Jawa 350/640
|
|
Не, на 640 стоит карбюратор от 638, 2-х поплавковый, а на 634 - 1 поплавок и с утопителем
вот какой из них лучше? |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Константин Федунович, карбюратор это самое последнее что надо перенастраивать иначем чем заводские рекомендации! Первоочередное это общее состояние техники (вподь до давления в шинах), далее зажигание, качество бензина и самое последнее карб!
Обычно карб настраивают после обкатки + пару т км, после чистки контактов, свечей (или их замены), настройки, хорошей мойки карба, ну и при вычищеных коленьях, трубах, окнах итд., ну и чистом или новом воздушном фильтре. И нет особого смысла его трогать далее, если нет каких-то передолок в моторе или нет очень сильного износа в цилиндрах. Или при условии всего выше цвет свечей не нормальный.
+ карб настраивай на хорошо прогретом моторе после поездки (на месте невозможно нормально прогреть), на следующее утро на холодном надо быстренько перепроверить и подкоректировать. Все!!
Если это не соблюдать, то настроить тяжело, если даже невозможно!
П.с. всегда лучше родной! У них диаметр диффузора разный итд. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Катакомба Карточек: 4 Главный спец
Регистрация: 23.10.2008 Сообщения: 704 Темы: 7 Откуда: МО г.Клин Мото: JAWA 638, МТ - 11
|
|
ну во первых надо будет что то с креплениями мутить, а во вторых не будет она с ним нормально работать, оставляй свой, отрегулируй его хорошо, и не забивай голову мыслями. Я думаю лучше твоег карбюратора только что микуни будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин Федунович
Пионер
Регистрация: 17.09.2011 Сообщения: 24 Темы: 2 Откуда: Советск Калининградская обл. Мото: Jawa 350/640
|
|
i_edgars, ну я когда купил яву, на ней холостой 1800-2000 оборотов был
поэтому и полез настраивать....
получилось скинуть до 1200-1300 оборотов без провалов газа
меньше почему-то не хочет скидывать, глохнет сразу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Жекан
Главный спец
Регистрация: 07.11.2010 Сообщения: 651 Темы: 3 Откуда: Шахты Ростовкая область Мото: ява 638
|
|
Константин Федунович, на каком делении игла стоит ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин Федунович
Пионер
Регистрация: 17.09.2011 Сообщения: 24 Темы: 2 Откуда: Советск Калининградская обл. Мото: Jawa 350/640
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Жекан
Главный спец
Регистрация: 07.11.2010 Сообщения: 651 Темы: 3 Откуда: Шахты Ростовкая область Мото: ява 638
|
|
Константин Федунович, говоришь меньше 1200 скидываешь и глохнет, а зарядку дает хорошо ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Помоему ищи подсос воздуха - действия такие-же самые как на 638-ке. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин Федунович
Пионер
Регистрация: 17.09.2011 Сообщения: 24 Темы: 2 Откуда: Советск Калининградская обл. Мото: Jawa 350/640
|
|
Жекан, если меньше 1200-1100 оборотов, то загорается красная лампочка и глохнет движок, не держит он меньше оборотов
i_edgars, подсоса кажется нет нигде, у меня была такая мысль, вроде все проверил... |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Константин Федунович, ну тогда остается только если трос газа поретянут и не имеет свобного хода. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Жекан
Главный спец
Регистрация: 07.11.2010 Сообщения: 651 Темы: 3 Откуда: Шахты Ростовкая область Мото: ява 638
|
|
[quote="Константин Федунович"]Жекан, если меньше 1200-1100 оборотов, то загорается красная лампочка и глохнет движок, не держит он меньше оборотов. Скорее всего проблема у тебя с аккумулятором. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ванек93 Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 19.07.2009 Сообщения: 1340 Темы: 18 Откуда: Краснодарский край. г. Тихорецк Мото: CZ472/3
|
|
638-ая модель, как и 640 должны спокойно держать 800-900 оборотов/мин... Примерно при этих же оборотах лампочка зарядки начинает сигнализировать о том что зарядки нет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин Федунович
Пионер
Регистрация: 17.09.2011 Сообщения: 24 Темы: 2 Откуда: Советск Калининградская обл. Мото: Jawa 350/640
|
|
Жекан, а вот про аккум, это возможно... у меня старый стоит, еще с завода, менять уже надо
фигня в том, что его уже на китайский меняли, китайский сдох через год, а этому 6 лет и еще работает |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|