Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Система питания: стоит ли поменять карб 640-й на карб-634?

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Константин Федунович

Пионер


Регистрация: 17.09.2011
Сообщения: 24
Темы: 2
Откуда: Советск Калининградская обл.
Мото: Jawa 350/640


СообщениеДобавлено: 26 Сен 2011 21:02    Заголовок сообщения: Система питания: стоит ли поменять карб 640-й на карб-634? Ответить с цитатой

За неделю несколько раз приходилось перенастраивать карбюратор (Jawa 640)... Последний раз вроде качественно отрегулировал, должно все работать, нормально не проверил еще... Сосед 3 года на 634 откатал, карбюратор 1 раз настроил и забыл
Так вот, стоит ли поменять карб 640-й на карб-634?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Экстремист

Бывалый


Регистрация: 11.06.2011
Сообщения: 144
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: 638люкс 90г.в.


СообщениеДобавлено: 26 Сен 2011 21:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бывают и 634е такие как у вас 640й С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Константин Федунович

Пионер


Регистрация: 17.09.2011
Сообщения: 24
Темы: 2
Откуда: Советск Калининградская обл.
Мото: Jawa 350/640


СообщениеДобавлено: 26 Сен 2011 22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, на 640 стоит карбюратор от 638, 2-х поплавковый, а на 634 - 1 поплавок и с утопителем
вот какой из них лучше?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 26 Сен 2011 22:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Константин Федунович, карбюратор это самое последнее что надо перенастраивать иначем чем заводские рекомендации! Первоочередное это общее состояние техники (вподь до давления в шинах), далее зажигание, качество бензина и самое последнее карб!
Обычно карб настраивают после обкатки + пару т км, после чистки контактов, свечей (или их замены), настройки, хорошей мойки карба, ну и при вычищеных коленьях, трубах, окнах итд., ну и чистом или новом воздушном фильтре. И нет особого смысла его трогать далее, если нет каких-то передолок в моторе или нет очень сильного износа в цилиндрах. Или при условии всего выше цвет свечей не нормальный.
+ карб настраивай на хорошо прогретом моторе после поездки (на месте невозможно нормально прогреть), на следующее утро на холодном надо быстренько перепроверить и подкоректировать. Все!!
Если это не соблюдать, то настроить тяжело, если даже невозможно!

П.с. всегда лучше родной! У них диаметр диффузора разный итд.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Катакомба
Карточек: 4

Главный спец


Регистрация: 23.10.2008
Сообщения: 704
Темы: 7
Откуда: МО г.Клин
Мото: JAWA 638, МТ - 11


СообщениеДобавлено: 26 Сен 2011 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну во первых надо будет что то с креплениями мутить, а во вторых не будет она с ним нормально работать, оставляй свой, отрегулируй его хорошо, и не забивай голову мыслями. Я думаю лучше твоег карбюратора только что микуни будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Константин Федунович

Пионер


Регистрация: 17.09.2011
Сообщения: 24
Темы: 2
Откуда: Советск Калининградская обл.
Мото: Jawa 350/640


СообщениеДобавлено: 26 Сен 2011 23:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, ну я когда купил яву, на ней холостой 1800-2000 оборотов был
поэтому и полез настраивать....
получилось скинуть до 1200-1300 оборотов без провалов газа
меньше почему-то не хочет скидывать, глохнет сразу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жекан

Главный спец


Регистрация: 07.11.2010
Сообщения: 651
Темы: 3
Откуда: Шахты Ростовкая область
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 26 Сен 2011 23:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Константин Федунович, на каком делении игла стоит ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Константин Федунович

Пионер


Регистрация: 17.09.2011
Сообщения: 24
Темы: 2
Откуда: Советск Калининградская обл.
Мото: Jawa 350/640


СообщениеДобавлено: 27 Сен 2011 19:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жекан, на среднем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жекан

Главный спец


Регистрация: 07.11.2010
Сообщения: 651
Темы: 3
Откуда: Шахты Ростовкая область
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 27 Сен 2011 20:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Константин Федунович, говоришь меньше 1200 скидываешь и глохнет, а зарядку дает хорошо ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 27 Сен 2011 21:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помоему ищи подсос воздуха - действия такие-же самые как на 638-ке.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Константин Федунович

Пионер


Регистрация: 17.09.2011
Сообщения: 24
Темы: 2
Откуда: Советск Калининградская обл.
Мото: Jawa 350/640


СообщениеДобавлено: 27 Сен 2011 21:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жекан, если меньше 1200-1100 оборотов, то загорается красная лампочка и глохнет движок, не держит он меньше оборотов
i_edgars, подсоса кажется нет нигде, у меня была такая мысль, вроде все проверил...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 27 Сен 2011 22:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Константин Федунович, ну тогда остается только если трос газа поретянут и не имеет свобного хода.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Жекан

Главный спец


Регистрация: 07.11.2010
Сообщения: 651
Темы: 3
Откуда: Шахты Ростовкая область
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 28 Сен 2011 09:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Константин Федунович"]Жекан, если меньше 1200-1100 оборотов, то загорается красная лампочка и глохнет движок, не держит он меньше оборотов. Скорее всего проблема у тебя с аккумулятором.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ванек93
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 19.07.2009
Сообщения: 1340
Темы: 18
Откуда: Краснодарский край. г. Тихорецк
Мото: CZ472/3


СообщениеДобавлено: 28 Сен 2011 09:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

638-ая модель, как и 640 должны спокойно держать 800-900 оборотов/мин... Примерно при этих же оборотах лампочка зарядки начинает сигнализировать о том что зарядки нет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Константин Федунович

Пионер


Регистрация: 17.09.2011
Сообщения: 24
Темы: 2
Откуда: Советск Калининградская обл.
Мото: Jawa 350/640


СообщениеДобавлено: 28 Сен 2011 18:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жекан, а вот про аккум, это возможно... у меня старый стоит, еще с завода, менять уже надо
фигня в том, что его уже на китайский меняли, китайский сдох через год, а этому 6 лет и еще работает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group