Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
Ванек93, возможно ты прав, но частично. Сам бензокран родной.
Порвалась резиновая прокладка, та, что с пятью дырочками. В соколях не нашел, пришлось купить полностью кран, от 634, он больше был похож на оригинал, нежели для 638. Оттуда взял прокладку, и гайку, у родной была сорвана грань. Сейчас держу прокладку в запасе, благодарен САСу
Про карбюратор могу сказать однозначно, он из чехии, работает на "отлично" . Менял потому, что не был доволен старым. С ним он жрал бензин - безбожно . Покупал его в Моторесте. Это сначала у них появилась ЯВА650. Они в то время были возможно единственными офиц. диллер ЯВА в России. Торговали всей линейкой мотоциклов ЯВА, от 90сс до 650сс, и немного з/ч (не основной бизнес, но их обязали чехи). Черная крышка из пластика (ты по ней определил, что она китайская?) была установлена И на мотоциклах в этом магазине.
ЯВу эксплуатирую сейчас в меру возможностей (свободное время, погода, желание) для поездок в лес, на природу, на мототусовки в пределах области. Жаль, что не удалось быть на БЛТ-2011. Езда в спокойном трафике доставляет неописуемое удовольствие, когда можно покрутить головой созерцая пейзажи вдоль дороги. Съезжая с асфальта на грунт, чувствуешь себя вполне уверенным, чему способствует вес мотоцикла и протектор колес, задний в большей мере. Все это в сравнении с Бандитом . Если продолжать сравнивать, то приходится признать, что пересаживаясь на ЯВу, первые километры чувствуешь себя некомфортно, уж больно вихляющая под наездником кажется. Но потом привыкаешь и перестаешь замечать это. До "Бандита", ездил на нем в Москве на работу с работы, в качестве основного. _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Просто на твоем кранике и на карбюраторе гаечки и болтики с желтоватым гальвано-покрытием.., у китайцев именно такое покрытие и идет. А оригинальные именно ЧССРовские имели обычное светлое цинковое покрытие.., вот меня это и смутило... Получается у тебя Чешский новодел - от чего хуже он никак не становиться старого ЧССРовского...
У самого кстати Чешские новодельные поршни стоят, ничем от старых тоже не отличаются, кроме клейм конечно, а так сплав такой же с кремниевыми крапинками, качество обработки, за что между прочем тоже спасибо САС...
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
Сегодня, для участия в предстоящей в эти выходные, известной встрече, моя ЯВушка перебралась из Калуги в Москву.
Экипаж из двух человек + багаж, расстояние порядка 165 км, в темпе 80-90, иногда, при обгоне, 100кмч, потраченное время около 2,5 часа, за один присест, остановки только на светофорах. Цели поставить какого либо рекорда небыло.
Пробежка в очередной раз доказала, что ЯВА, для меня в частности, для получения удовольствия.
Удовольствия от занятия с ней в гараже, удовольствие от неспешной езды в хорошую погоду.
Перед поездкой установил оригинальные элементы эл. проводки: РР и Реле контроля заряда, взамен отечественных, установленых давно, сразу же после покупки мотоцикла. Установил багажник.
Неспешная езда не напрягает и позволяет наслаждаться видами вдоль дороги: поле, речка, лес..., лето - прекрасно.
Эта же поездка показала насколько устарела конструкция ЯВЫ в сравнении с современными мотоциклам, её поведение на дороге при порывистом ветре, неровностях дороги в повороте. Поведение оставляет желать лучшего(не дождетесь )
Опять почувствовал помехой на дороге, даже для фур, обгоняют без стеснения, и сложность обгона длинномеров, из-за маленького запаса в превосходстве скорости. В этот момент становишся помехой для догоняюших легковушек.
Хочу отметить что признаков агресси, ни с одной стороны замечено небыло , наоборот, понимание и уважение
Но все же, при её недостатках, еще раз повторюсь, что мотоцикл ЯВА для удовольствия, так сказать "для души".
Вот фото в точке прибытия, извиняюсь, что с телефона
До встречи _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Последний раз редактировалось: IgorE (19 Дек 2012 23:06), всего редактировалось 1 раз
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
Отвык ты от Явы судя по всему. Бандос даже тебя развратил))) Неужели меня кода-то подобное ждёт?
Ходовые недостатки перечислены грамотно, лучше и не скажешь... Примерно тоже самое я думал когда начал всюду ездить на Яве три сезона назад. Сейчас перечисленное как-то не замечаешь, наверно привык. Каждый выходной около 160 вёрст только дорога туда. А ещё там пару дней и после обратно. Выходит далеко за триста))) _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
Ждет и тебя .
Отвык? - не думаю. Не в Бандосе дело, в ЯВе Привыкаешь после первых километров, но не заметить - НЕВОЗМОЖНО
Все познается в сравнении. Мне кажется ещё Shatun подтвердит
Но... удовольствие(протяжно)
К стати, еще фото накануне.
ЯВА и Бандит.
Вместе, не vs Тьфу ты, тлетворное влияние... Вместе, не против
И еще. Случаем, по просьбе Александра Б перегнать мотоцикл, оттестил вот это с автоматической коробкой.
Непривычная посадка - ноги не сразу на место ставил, но в целом вполне удобно. Порой возникало желание торкнуть рычаг коробки ПП, которого нет Привычка... Я на скутерах не ездил. _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Последний раз редактировалось: IgorE (04 Авг 2012 08:02), всего редактировалось 1 раз
Я так и не понял,удовольствие от чего?От Явы или Бандита?Понятно,что ездить приятно на Бандите,но удовольствие от внимания граждан получаешь именно на ЯВЕ! Ну проехал Бандит и чёрт с ним.Кто его заметил?А вот даже звук выхлопной системы ЯВЫ слышат многие и тут же головы их поворачиваютяся в сторону звука.А там ЯВА!!!!
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
Почему не понял? Я же написал:
Цитата:
Пробежка в очередной раз доказала, что ЯВА, для меня в частности, для получения удовольствия.
Да уж, вниманием не обделили. На работе сегодня ездил. Подходят разные люди с одними словами:
- Новая? Ещё выпускают? Лет десять, как ЯВу не видел...
и знакомое многим
- уменя тоже была...
Я отвечаю
- а у меня и сейчас есть
К неповторимому звуку еще добавлю - запах. Занес в квартиру сумки, с ними запах - выхлопа, горелого масла. _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Последний раз редактировалось: IgorE (04 Авг 2012 07:58), всего редактировалось 1 раз
Регистрация: 12.07.2012 Сообщения: 200 Темы: 4 Откуда: Волгоград Мото: Jawa 350-634
IgorE, даа, запах масла явы это незабываемо))) Причем какое масло я бы не заливал, запах всегда практически одинаковый надо будет попробовать с зеленым маслом Motul 510, говорят, оно при выхлопе пахнет по другому совсем)) _________________ Life is short. Play more.
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
DJ_SAN_, эти французы повернуты на ароматах.
Но переплачивать я не готов. Пусть как по старинке, привычный запах автола _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы