Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dreadmax
Профи
Регистрация: 24.06.2011 Сообщения: 343 Темы: 54 Откуда: Karl-Marx-Stadt Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989
|
|
Пасибо за подробности
Я вот раздобыл оригинальную резиновую трубку, на тот конец установил маленький стандартный фильтр за 10 баксов (СТ), теперь пытаюсь этот самый шланг с фильтром впихнуть внутрь капота. Это коазалось возможным, хотя шланг пришлось согнуть на 180 градусов, надеюсь это не будет "душить" мотор |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreadmax
Профи
Регистрация: 24.06.2011 Сообщения: 343 Темы: 54 Откуда: Karl-Marx-Stadt Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989
|
|
Еще такой вопрос,- механизм возврата,- это типа одна пружина на ручке газа и еще одна - на карбюраторе? Или только на ручке? Как она там крепится (пружина)? Буду благодарен за фотку.
А то та, что была, потерялась при езде, и я слабо запомнил, как она там держалась. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Boris
Профи
Регистрация: 10.10.2006 Сообщения: 435 Темы: 10 Откуда: Химки Мото: Kawasaki kz550 LTD
|
|
dreadmax,
Возвратная пружина на карбюраторе. В ручке газа есть только фиксатор плавности хода ручки (в виде спирали и регулирующего болта) _________________ Владею: Jawetta 551 Standart, Sport
Stadion S-11, S-22. Jawa 550 Parez, Perak FJ 250 typ 11, PAV 40. Perak 350, Cezeta 501/03, Jawa Bizon 350, CZ 150 C, Jawa Robot, Manet 100, Jawa Californian.
Ищу - Stadion S-23 |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreadmax
Профи
Регистрация: 24.06.2011 Сообщения: 343 Темы: 54 Откуда: Karl-Marx-Stadt Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989
|
|
Спасибо!
Кое-что проясняется.
Значит та пружинка на ручке - колхоз.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreadmax
Профи
Регистрация: 24.06.2011 Сообщения: 343 Темы: 54 Откуда: Karl-Marx-Stadt Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989
|
|
В последнее время у движка началась какая-то странная болячка: заводится нормально, сначала ездит нормально, потом наступает "больная" фаза,- начинает плохо тянуть, глохнет раз за разом в конце концов заводится и сразу глохнет. "Здоровая" фаза уменьшается с каждым разом,- сначала движок начинал дохнуть после 2х - 3х километров, а сейчас умирает уже после 200 метров нормальной работы.
Первая мысль,- карбюратор, зажигание... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Boris
Профи
Регистрация: 10.10.2006 Сообщения: 435 Темы: 10 Откуда: Химки Мото: Kawasaki kz550 LTD
|
|
Судя по симптомам - где то идет подсос воздуха на горячую, смотрите прокладки под цилиндром, под головкой, сальник со стороны генератора. _________________ Владею: Jawetta 551 Standart, Sport
Stadion S-11, S-22. Jawa 550 Parez, Perak FJ 250 typ 11, PAV 40. Perak 350, Cezeta 501/03, Jawa Bizon 350, CZ 150 C, Jawa Robot, Manet 100, Jawa Californian.
Ищу - Stadion S-23 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanek_77 Карточек: 7 Профи
Регистрация: 28.10.2007 Сообщения: 443 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: Рига-4, ИЖЮ4К, ИЖП5, Ява634-7
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dreadmax
Профи
Регистрация: 24.06.2011 Сообщения: 343 Темы: 54 Откуда: Karl-Marx-Stadt Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989
|
|
Отвинтил крышку карба,- пружина в порядке, вообщем проблема видимо в рукоятке,- при вращении ручки тросик затягивает внутрь ручки вместе с пластиковым покрытием, в то время как золотник на карбе остается в той же позиции.
Хотелось бы подробнее о фиксаторе и спирали. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Boris
Профи
Регистрация: 10.10.2006 Сообщения: 435 Темы: 10 Откуда: Химки Мото: Kawasaki kz550 LTD
|
|
dreadmax, Может пора в мануал посмотреть ? Там все ясно по картинкам, что как работает.
Ну и ручку газа снять вместе с креплением, промыть, почистить. Видимо тросик выскочил из крепления боудена в основании ручки. _________________ Владею: Jawetta 551 Standart, Sport
Stadion S-11, S-22. Jawa 550 Parez, Perak FJ 250 typ 11, PAV 40. Perak 350, Cezeta 501/03, Jawa Bizon 350, CZ 150 C, Jawa Robot, Manet 100, Jawa Californian.
Ищу - Stadion S-23 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wagner
Бывалый
Регистрация: 25.08.2006 Сообщения: 176 Темы: 6 Откуда: Москва-Жуковский Мото: Jawa 50/20
|
|
проверь подачу топлива, и заодно уровень в карбюраторе (возможно богатая смесь). прочисть глушак. посмотри не сосёт ли с левого сальника масло. _________________ JAWA 50 typ 20
JAWA 50 typ 555
классика вне времени... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wagner
Бывалый
Регистрация: 25.08.2006 Сообщения: 176 Темы: 6 Откуда: Москва-Жуковский Мото: Jawa 50/20
|
|
во первых сделай уровень в карбе пониже, во вторых хватит лить столько масла! эти стандарты (1:20) расчитаны на автол!!! если ты заливаешь нормальное масло для двухактников то его нужно буквально "грамульку" или скажем 1 к 60 _________________ JAWA 50 typ 20
JAWA 50 typ 555
классика вне времени... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Garry Eagle
Пионер
Регистрация: 06.12.2009 Сообщения: 7 Темы: 0 Откуда: с. Лом Мото: ЭО-2621
|
|
1/60 - стремновато. На современной синтетике обычно пишут 1/50. Этой рекомендации и следует придерживаться. И бензин желателен хотя бы АИ-80. _________________ Многие знают больше, чем я. К счастью, это меня не волнует. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreadmax
Профи
Регистрация: 24.06.2011 Сообщения: 343 Темы: 54 Откуда: Karl-Marx-Stadt Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989
|
|
Может быть действительно все беды с этим бензином связанны, ведь именно после заливки из автомата все и началось! Автомат такой, бросаешь жетон и выдает пол-литра смеси. И переключатель 1/20 и 1/50 - для мопедов и для трабантов соответственно Больше никогда там не заправлюсь! А бензин здесь есть минимум 91ый, и то не всегда. |
|
Вернуться к началу |
|
|
s.gor
Пионер
Регистрация: 14.09.2011 Сообщения: 12 Темы: 2 Откуда: Бийск Мото: Ява Мустанг
|
|
На снимке нет резинового кольца, которое фиксирует обе половинки корпуса фильтра, истлело от старости. _________________ s.gor |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreadmax
Профи
Регистрация: 24.06.2011 Сообщения: 343 Темы: 54 Откуда: Karl-Marx-Stadt Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989
|
|
Бензин с каким октановым числом подойдет для движка типа Ява-20 -91 или 95 ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|