Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
А.Б.М
любитель
Регистрация: 27.10.2009 Сообщения: 1408 Темы: 9 Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл. Мото: kawa er-5
|
|
Жекан, откуда информация? никогда не слышал. _________________ Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара |
|
Вернуться к началу |
|
|
Жекан
Главный спец
Регистрация: 07.11.2010 Сообщения: 651 Темы: 3 Откуда: Шахты Ростовкая область Мото: ява 638
|
|
Вернуться к началу |
|
|
А.Б.М
любитель
Регистрация: 27.10.2009 Сообщения: 1408 Темы: 9 Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл. Мото: kawa er-5
|
|
Жекан, благодарю, нашел, прочитал, буду иметь ввиду _________________ Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара |
|
Вернуться к началу |
|
|
Львович
Пионер
Регистрация: 27.10.2011 Сообщения: 21 Темы: 0 Откуда: Кострома Мото: Ява 250/354/03 1961г.
|
|
Уважаемые коллеги! Расколол движок на своей ЯВА 250 353-04 1961 года, по причине сильного шума после 70 км час. Результат ожидаемый - подшипник НГШ с большим люфтом. 305 на цапфы найти не трудно, а вот с шатунами на мою модель проблема. Нет ли у кого в загашнике? Я живу в Костроме, все заводы стоят, сделать, зацементировать и закалить палец нет возможности. Поискал подходящие по диаметру, металлу и обработке железки от авто (шкворни) пока нашел диаметры 20, 25 и 29 мм. 22 нет. Может кто что подскажет по подбору, от чего может подойти железка. Если будет палец, можно будет обойму расшлифовать под ролики следующего размера. Заранее спасибо, Львович, Кострома
Добавлено спустя 10 минут 43 секунды:
Народ, как изменить подпись, там у меня модель неправильно указана, вместо 353-04, 354-03. Я пользователь задвинутый, подскажите, плз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Жекан
Главный спец
Регистрация: 07.11.2010 Сообщения: 651 Темы: 3 Откуда: Шахты Ростовкая область Мото: ява 638
|
|
Шатуна у меня нет. А мото поменять в профиле, щелкни в правом верхнем углу "профиль" и в графе "мото" измени. |
|
Вернуться к началу |
|
|
А.Б.М
любитель
Регистрация: 27.10.2009 Сообщения: 1408 Темы: 9 Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл. Мото: kawa er-5
|
|
Львович, а шатуны 559-й разве не такие как на твоем мотоцикле? _________________ Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь68
Мастер
Регистрация: 27.02.2009 Сообщения: 1096 Темы: 8 Откуда: C-Петербург Мото: ЯВА 360-00, К-750, ЯВА 634 солянка сборная, дачная, GL 1800
|
|
Львович, вот здесь почитай, особенно то что пишет OlegHunter: http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=9635
А.Б.М на 559 поршневой палец 18мм, а на 353- 15мм. В принципе можно поставить коленвал или шатун от 559 если изготовить втулку ВГШ под 15мм. _________________ Хорошую работу, чужими руками не сделаешь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Львович
Пионер
Регистрация: 27.10.2011 Сообщения: 21 Темы: 0 Откуда: Кострома Мото: Ява 250/354/03 1961г.
|
|
Игорь 68, большое спасибо, прочел все 30 страниц на эту тему. Много полезного. Шатун 559 на 5 мм короче, так что замена втулки ВГШ вопроса не решает. Буду ставить палец от 406 мотора, перепрессовывать обойму подшипника НГШ и менять ролики. О результатах сообщу. По ходу дела буду советоваться с OlegHanter, у него опыт большой. Львович |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shish-89
Новичок
Регистрация: 02.01.2012 Сообщения: 32 Темы: 0 Откуда: Минск Мото: Sv650, Jawa350/638
|
|
TOM писал(а): |
Экстремист, ничего разбирать для проверки этого подшипника не нужно. Достаточно снять правую крышку двигателя. Попробуй подвигать кулачок прерывателя вверх-вниз. Люфта быть не должно. |
А если после кап ремонта и замены этого подшипника люфт все же есть( вставляеш ключ в замок, и от намгничивания слышно как поршня приподнимаются)? Грешу на цапфу ибо потшипник зашел не плотно и малость прокручивается на цапфе. Чем черевато, и какие есть варианты исправить?
Заранее благодарен! |
|
Вернуться к началу |
|
|
sanyahohlov Забанен Бывалый
Регистрация: 16.10.2009 Сообщения: 124 Темы: 2 Откуда: Вологда Мото: Jawa-634-8 1977года
|
|
Бред какой то. Поршни из алюминиевого сплава-не магнитятся, да и не к чему магнититься им.
Заменить (перепрессовать) цапфу либо искать другой коленвал. _________________ legio mihi nomen est, quia multi sumus |
|
Вернуться к началу |
|
|
mrGrowwer
Пионер
Регистрация: 30.01.2012 Сообщения: 9 Темы: 0 Откуда: morozovsk Мото: Jawa350
|
|
Привет мужики вот взял Яву 638 Вопрос. Можно ли проверить Ц.П не разбирая полностью двиг . На то не, подсасывает ли она воздух? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karriff
Окунёк!
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
|
|
mrGrowwer, завести и проехать. _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
mrGrowwer, если картер под центральную опору разбит , Яву 638 ( на холодную ) не заведёшь с кикстартера ! _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shish-89
Новичок
Регистрация: 02.01.2012 Сообщения: 32 Темы: 0 Откуда: Минск Мото: Sv650, Jawa350/638
|
|
sanyahohlov, магнитится коленвал цапфойа коленвал уже приподнимает поршни. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Жекан
Главный спец
Регистрация: 07.11.2010 Сообщения: 651 Темы: 3 Откуда: Шахты Ростовкая область Мото: ява 638
|
|
Shish-89, да это же какой должно быть силы магнитное поле , что бы прокрутить коленвал , при этом еще компрессия же. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|