Здравствуйте! Я недавно преобрёл себе 634 яву. Раньше имел дела только с Восходами,а с кулачковым зажиганием никогда не сталкивался...В книге то же пишут не понятно...Кто нибудь, ОБЪЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РУССКИМ ЯЗЫКОМ, КАК ВЫСТАВИТЬ ЗАЖИГАНИЕ НА ЯВЕ 634.БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН
По-хорошему, за эту тему карточку бы влепить. Но это уже не первый такой вопрос. Почему-то многие не могут понять того, что уже 100500 раз было написано по-русски. Ну, м.б. кто-то сможет им перевести на табасаранский. Посмотрим. Р. _________________ Люблю Яву.
выставлять на 2 цилиндра.микрометром или с помощью палочки находишь верхнюю мертвую точку(недоходя 3 мм) и делаешь зазор на кулачках!и так на 2ух цилиндрах
(я сам в этом деле ноль)
если сам неразбираешься лучше мастера найди чтобы цилиндры работали в такт.
если на яве зажигание выставлено правильно забудешь что такое настраивать зажигание))
Игорь Курилов, с кулачковм зажиганием одни проблемы, есть несколько выходов:
1. найти спеца
2. устновить БСЗ
3. установить тот же генератор от минска или восхода. только прийдется устанавливать 2-ой датчик хола и покупать два КЭТа(коммутатора) точить планшайбу из мазовского поршня у токоря. не будет проблем вообще с этим зажиганием. ЗЫ: и лучше сделать переходник на якорь у того же токоря. Правда токоря надо найти путевого с план шайбой проблем вообще небыло а вот с фланцом пришлось помучатся, токорь два раза переделывал на старухе конус 5 градусов а на 634 наверное так же, ну токорь все знает и все сам замерит самое главное угол поймать павильный.
Ы: У самого на старухе стоит этот генер, проблем вообще не знаю.
Правда пришлось в крышке перегородку срезать. и тебе тоже придетс это сделать.
вот фото:
Но если еще на контактах ездиешь, то вот обеснение со слов товарища! Для начала определи какой контакт, к какому цилиндру относится, потом выставляем правый цилиндр в верхнюю мертвую точку и делаем зазор на контактах 0,27-0,3 мм. После чего с помощью какого либо индикатора, например с помощью штангенциркуля (у которого есть глубомер) и выставляешь опережение, то есть прокручиваешь к.в. против часовой стрелки и опускаешь поршень на 3-2,5 мм, затем проверяешь опережение с помощью лампочки или тестера. Выставляешь, поршень в верхнюю мертвую точку подсоединяешь к контакту один провод от лампочки, а второй кидаешь на массу включаешь зажигание лампочка должна гореть, затем плавно поворачиваешь к.в. против часовой стрелки лампочка должна потухнуть, когда ты опустишь поршень на 3-2,5 мм, если этого не происходит тогда необходимо покрутить саму планку с контактами, как только выставил, можешь переходить на другой цилиндр.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
PROTOTYPE12, Не мог бы размеры конуса дать!
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Работа мотора как-то изменилась, или появились какие-то особенности?
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
И фото мото целиком если можно охота посмотреть как это все наместе стоит? _________________ Тише едешь- больше ресурс))
Человеку с кулачками не справиться, а вы ему БСЗ...
Игорь Курилов, выставляй так:
1. выкручиваешь свечи
2. ключом на 10 вращая коленвал за болт ротора по часовой стрелке, ставишь на кулачке максимальный зазор. Уменьшаешь(увеличиваешь) его до рекомендуемого- для этого надо отпустить винт крепления кулачка.
3. повторяешь операцию со вторым кулачком. Зазоры есть в книге, я не помню.
4. вставляешь в свечное отверстие штангель-циркуль с глубиномером (индикатор, отвертку, палочку на худой конец) и вращая колено ищешь верхнюю мертвую точку.
5. найдя точку, вращаешь дальше, не доходя на следующем обороте до нее 3мм (угол опережения)
6. определив какой кулачек отвечает за этот цилиндр (не помню какой, но первым выставляется цилиндр кулачек которого стоит на большой пластине, вторым- который на малой, определить кулачки можно по проводу, который соединяет катушку с кулачком), подключаешь вместо провода от катушки щуп тестера, второй щуп на массу, тестер на режим прозвонки.
7. открутив площадку, вращаешь ее пока не найдешь момент размыкания кулачка, затягиваешь винты. Проверяешь вращая колено- тестер запищит, а потом не доходя положенные 3мм до вмт заткнется. Если нет- пробуй еще. возможно при затяжке винтов сбился зазор.
8. повторяешь со вторым цилиндром.
9.вкручиваешь свечи. заводишь.
PDB, в смысле конуса? конус токорь сам замеряет. особенностей вроде ни каких, кроме одного, когда холодный, один цилиндр с перебоями работает (на холостых нормально, а вот когда газнешь с перебоями), когда движок нагреется работает четко как часы. Самое главное это чтобы датчики совпали, а то будет чуть не так, будет работать плохо.
Фото мота целиком не могу дать так как движок расколот, делаю коробку, как соберу сфоткаю и видео сниму
PROTOTYPE12, а разве конус на минском роторе не такой как у явы? _________________ Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара
А.Б.М, такой же один в один, но я точил переходник для того чтобы якорь стал выше, а то он сильно посажен и генератор может работать не на всю мощность. из 90 ват будет выходить 45-50 ват(но это лично мое убеждение, можно оставить и без переходника)
Регистрация: 22.09.2011 Сообщения: 40 Темы: 1 Откуда: St-P Мото: Jawa
Jawa 350/638. Вчера наконец собрался отрегулировать угол опережения зажигания. И мне это не удалось.
Регулировал по науке и по книжке, с помощью индикатора часового типа.
Начал с правого цилиндра, долго парился, т.к. только выведу на 3 мм (определял с помощью пробника на 12В), как начну закручивать винты крепления и все сбивается. В общем вывел до идела.
Вот тут и меня настигла проблема: не могу вывести зажигание на 2-м цилиндре. Не хватает хода основания.
В итоге принял решение немного соврать в первом цилиндре: когда закручивал - не выверял все, а просто закрутил винты. На 2-м цилиндре выставить удалось, но ход основания выбран полностью.
Собственно в итоге мот не завелся. Я надеюсь, что я просто посадил аккумулятор за это время)
Собственно вопросы:
1) Как все-таки идеально выставить зажигание? я имею ввиду ровно 3 мм на обоих цилиндрах?
2) Как называется/где достать в Питере переходник с индикатора на резьбу свечи? Чтоб индикатор не стоял на ребрах двигателя, а был вкручен в цилиндр как свеча для точности? По идеи выточить труда не составит, хватит оборудования школьного кабинета труда, даже могу набросать чертеж, но только кто за это возьмется? знакомых слесарей нет
Тема клон. неделя чтения.
Соединил.
Дж
Варианта два -я надеюсь как ставить зажигание ты знаешь в общих чертах.
1 -неправильно выбран алгоритм установки зажигания(последовательность действий)
2 -износ контактных групп, упоров кулачков, биение цапфы вала.
Регистрация: 22.09.2011 Сообщения: 40 Темы: 1 Откуда: St-P Мото: Jawa
Ну чтоб проверить: сначала регулируем правый цилиндр, тк левый зависим от него (основание левого прикреплено к основанию правого).
!) Нахожу ВМТ
2) Отступаю от ВМТ (против часовой стрелки) 3 мм
3) Регулирую, чтоб лампочка на пробнике зажигалась ровно в момент когда 3мм.
Износ маловероятен, т.к. мотоцикл практически нулевый 3000км, 20 лет в гараже. Единственное, было окисление на контактах (белый налет на площадках), который я весьма усердно шкурил.
Регулирую, чтоб лампочка на пробнике зажигалась ровно в момент когда 3мм.
Основание платы прерывателя в момент начала регулировки где находится? В какой момент выставляешь зазор между контактов прерывателя? Чем регулируешь опережение как таковое?
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Теперь контакты еще пройди после наждачки алмазным надфилем или простым надфилем или хотя бы монеткой.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы