Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vlad Карточек: 1 Новичок
Регистрация: 18.12.2005 Сообщения: 44 Темы: 5 Откуда: Estonia Мото: jawa 634
|
|
Так...начнём с того что проводу полностью заменил...искра терперь как на трактаре,но не постоянная с перебоями...то 1 катёл не работает то другой...я в зажигании мало что понимаю,но знаю зазор между кулочком и накавальней должен быть не больше 0.35мм , у меня же где то 1мм. Зазор такой большой потому что прерыватель кулачков,каторый сидит на ротаре уже порядочно изношен....а нигде купить немогу...что сделать мне...какие будут предложения
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Шот-ты, брат, путаешь! КУЛАЧОК(то, что крутится с ротором) по мере износа уменьшает подъём КОНТАКТОВ. Если у тебя 1мм, то или накрутил что-то не то, или (крайний случай) цапфа вала загнута. Разберись, плз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex-ЯвА 638
Бывалый
Регистрация: 31.01.2006 Сообщения: 164 Темы: 9 Откуда: Минск Мото: ЯвА-638
|
|
Vlad писал(а): |
Так...начнём с того что проводу полностью заменил...искра терперь как на трактаре,но не постоянная с перебоями...то 1 катёл не работает то другой...я в зажигании мало что понимаю,но знаю зазор между кулочком и накавальней должен быть не больше 0.35мм , у меня же где то 1мм. Зазор такой большой потому что прерыватель кулачков,каторый сидит на ротаре уже порядочно изношен....а нигде купить немогу...что сделать мне...какие будут предложения |
А ты сам от куда!?
Ты лучше не мудри с зажиганием а купи новое! У меня такая же хрень была с прерывателем, вот новый поставил и все ок!
А зазаор у тебя должен быть меньше чем 0,35, так как у тебя прерыватель изношен, то он ближе к ротору!
_________________ Мотоцикл-это ...
Ява 638 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Карточек: 1 Новичок
Регистрация: 18.12.2005 Сообщения: 44 Темы: 5 Откуда: Estonia Мото: jawa 634
|
|
всё правильна....если прерыватель изнашивается зазор будет уменьшатся а искра зато быть позже.....а что бы искра била в нужный момент накавальну нужно опустить вниз...по другому никак...у меня идея возникла котлы поменять...как думаете
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AGR
Мастер
Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1858 Темы: 84 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет :(
|
|
Руся, то что крутится - то эксцентрик, а кулачок - подвижная часть контактов прерывателя имхо ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
При ВМТ зазор между контактоми должен быть 0,3 - 0,4 мм! (а максимальный зазор в другой точке поршня может быть даже более 1 мм) Глюк возможно из-за того что кулажек изношен до такой степени что коротит на массу! Посмотри в автомагазинах, предбарительно сняв весь диск - для пробы при подборке.
_________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
rascal
Новичок
Регистрация: 15.12.2005 Сообщения: 40 Темы: 1 Откуда: Иркутск Мото: Ява 350-638
|
|
Vlad, верхний подвижный контакт - для правого цилиндра, нижний - для левого. Местами не менять!
Выставляешь так:
1) ставишь поршень в ВМТ
2) выставляешь отрыв (составляет 0,3-0,4 мм) - сначала для правого, а затем и для левого цилиндра.
3) затем регулируешь опережение. Поршень отводишь назад на 2,7 (+/1) мм (т.е. 2.7 мм ДО ВМТ). Для этого берешь лампочку на 12В и припаиваешь к ней провода. Один провод кидаешь на кулачок, другой - на массу. Смотришь, чтобы лампа загоралась в момент, когда порешень не доходит до ВМТ 2,7 мм. Если лампа загорается раньше - то крутишь основание по часовой стрелке, если позже - то против часовой.
Более подробно гляди тут:
http://jawaold.com/main.php?sec=__books&page=dochkal-8-8
_________________ Звук - всему голова!
Jawa 350/638 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Карточек: 1 Новичок
Регистрация: 18.12.2005 Сообщения: 44 Темы: 5 Откуда: Estonia Мото: jawa 634
|
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Только для вращения коленчатого вала не советую изпользовать ключик на 10, а поставить моц на центральную подставку, включить 4-ую передачу и вращять за заднее колесо. Это потому что если в колене будет люфт, то зажигание будет очень трудно или даже невозможно выставить точно! ...и отводишь поршень на -5-7 мм и крутишь в сторону вращения... - чтоб выбрать все свободные хода и люфты.
_________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кулхацкер
Главный спец
Регистрация: 01.05.2005 Сообщения: 543 Темы: 6 Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти) Мото: JAWA 350-638-5
|
|
В дополнение к сказанному Эдгаром: если уж подшипники коленвала болтаются - точная установка зажигания в принципе не возможно
_________________ Земля, я морда, разрешите посадку! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Карточек: 1 Новичок
Регистрация: 18.12.2005 Сообщения: 44 Темы: 5 Откуда: Estonia Мото: jawa 634
|
|
так так ...карочь отрегулировал...сразу 2 котла заработали...))))) вот тока бензана хватила ток чтоб завезти...2 минутки поработал ни одного сбоя небыла...бензин найду ...проверю...отпишусь потом )))всем сенкс
Описание: |
для тех кто незнает...прерыватель под номером 3 |
|
Размер файла: |
16.76 KB |
Просмотрено: |
5490 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|