Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Rocker.dp
Главный спец
Регистрация: 25.08.2009 Сообщения: 659 Темы: 13 Откуда: Украина, Днепропетровск Мото: Jawa 350/360 + Velorex 560
|
|
Давно меня мучит вопрос по карбюраторам Иков 2924СБД и Иков 2926СБД
есть у меня 2924СБД, его и установил на свой собраный мотор Ява 360 1967 года
Всё время думал, что этот карбюратор ставится на яву 250
Потом случайно мне попался новый карб 2926СБД, купил его тоже!
Был уверен, что именно он мне и нужен!!!
А теперь вопрос... Какой из указанных карбов подходит на мой мотоцикл?
МОТОЦИКЛЫ "ЯВА" МОДЕЛИ 353/04, 354/04, 559/07 И 360/00
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ РЕМОНТ И РЕГУЛИРОВКА
Карбюратор. Двигатели мотоциклов "Ява-250" моделей 559/02 и 559/04 имеют
карбюраторы "Йиков" 2926СД с так называемым пусковым устройством.
Двигатель мотоцикла "Ява-250" модели 559/07 имеет карбюратор "Йиков"
2926СБД с утолителем поплавка; такой же карбюратор имеют двигатели
мотоциклов "Ява-250" модели 353/04 и мотоциклов "Ява-350" моделей 354/06 и
360/00. На двигателе мотоцикла "Ява-350 модели 354/04 устанавливается
карбюратор "Ииков" 2924СБД.
Первые две цифры шифра обозначают, что карбюратор с дроссельным
золотником. Дне последние цифры в обозначении всех карбюраторов
соответствуют диаметрам (в мм) главных воздушных каналов (смесительных
камер) каждого из карбюраторов.
Карбюраторы "Йиков" 2926СБД и "Йиков" 2924СБД совершенно одинаковы по
конструкции и отличаются лишь диаметрами смесительных камер и
производительностью топливных жиклеров.
Валентин Анатольевич Совков
Карбюратор. Рассмотрим устройство, регулировку и обслуживание карбюратора - наиболее сложного прибора системы питания.
На мотоцикле Ява-250 устанавливается карбюратор Йиков 2926СБД, на мотоцикле Ява-350 - Йиков 2924СБД. Оба карбюратора совершенно одинаковы по конструкции и отличаются лишь диаметрами смесительных камер и производительностью топливных жиклеров. Две последние цифры шифра в обозначения карбюраторов соответствуют диаметрам (в мм) главных воздушных каналов (смесительных камер) каждого из карбюраторов.
А.К. Михеев, Б.В. Синельников
Карбюратор - один из сложных приборов мотоцикла. От него во многом зависит нормальная работа двигателя. Чтобы правильно его отрегулировать, быстро найти и устранить неисправность, необходимо знать его устройство и происходящие в нем процессы.
На мотоциклах ЯВА-250 моделей 559/02 и 559/04 до 1967 г. были установлены карбюраторы Йиков 2926SD, а с 1967 г. - карбюраторы марки Йиков 2926SBD. На мотоциклах ЯВА-350 моделей 354/06, 360/00 применяют карбюраторы Йиков 2926SBD.
Обозначение карбюратора расшифровывается следующим образом:
29 - (первые две цифры) - карбюратор с дроссельным золотником;
26 или 24 - (вторые две цифры) - наименьший диаметр смесительной камеры (диффузора) карбюратора в мм;
S - карбюратор с пусковым устройством и наклонным главным жиклером;
SB - карбюратор с наклонным жиклером, но без пускового устройства;
SD - карбюратор с пусковым устройством и главным жиклером, расположенным под распылителем.
SBD - карбюратор без пускового устройства, с главным жиклером, расположенным под распылителем. Параметры карбюратора такие же, как у карбюратора с пусковым устройством (SD).
Последний раз редактировалось: Rocker.dp (07 Дек 2011 19:36), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
serg1972
Главный спец
Регистрация: 17.01.2011 Сообщения: 696 Темы: 13 Откуда: minsk Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175
|
|
Rocker.dp, В литературе вроде все написано... Но если по существу , то если поставишь 2924 , то получишь 16 лс ( как на 354-04 ), а если 2926 - 18 лс ... ( это при условии , что ЦПГ не изменялась , и жиклеры родные...) Еше добавлю - имею три варианта карбюраторов 2924 . 1й с жиклером 98 вроде от 354-04... 2й с жиклером 96 стоял на двигателе ЧЗ 250- 455 ... 3й с жиклером 92 (точно не помню) стоял на ЧЗ 175 450 ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rocker.dp
Главный спец
Регистрация: 25.08.2009 Сообщения: 659 Темы: 13 Откуда: Украина, Днепропетровск Мото: Jawa 350/360 + Velorex 560
|
|
serg1972, спасибо
есть ещё мнения? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
Есть мнение, что цифры 24 и 26 означают диаметр главного канала для смеси, подаваемой в цилиндр(ы). Ну и нелишне вспомнить, что у 350-го мотора на впуск в любой момент времени работает не более одного цилиндра (175см) - и значит у 250-ки "удельный впускной канал" должен быть больше, потому что объем одного цилиндра больше чем объем каждого из двух у 350-ки. Тогда по логике вообще выходит, что карбюратор 2924 - это для 350-го мотора, а карбюратор 2926 - для 250-го.
Но в справочниках такой однозначной зависимости нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rocker.dp
Главный спец
Регистрация: 25.08.2009 Сообщения: 659 Темы: 13 Откуда: Украина, Днепропетровск Мото: Jawa 350/360 + Velorex 560
|
|
Lexa, спасибо...
наверное поставлю 2926СБД |
|
Вернуться к началу |
|
|
serg1972
Главный спец
Регистрация: 17.01.2011 Сообщения: 696 Темы: 13 Откуда: minsk Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175
|
|
Lexa, это не мнение а факт... у карб 2924 диаметр возд канала 24 мм . |
|
Вернуться к началу |
|
|
метеорит
Бывалый
Регистрация: 28.01.2006 Сообщения: 224 Темы: 21 Откуда: Симферополь Мото: CZ-472.6
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andriy21
Бывалый
Регистрация: 24.04.2009 Сообщения: 133 Темы: 7 Откуда: Киев-Нежин(Черниговская обл.) Мото: Jawa 559/04 1964г
|
|
У меня на 354/04 стоит 2924. Это родной карбюратор именно для нее. На 360 его ставить по меньшей мере глупо, так же, как и 2926 на 354/04, у нее впускной канал уже, и его необходимо расширять, при этом теряя оригинальность. |
|
Вернуться к началу |
|
|
OREL$BY Карточек: 1 Пионер
Регистрация: 21.02.2011 Сообщения: 22 Темы: 2 Откуда: Беларусь_ Витебск Мото: jawaold 354/04
|
|
братья мотоциклисты помагите!нужен жиклер № 65 с карбюратора 638
в тех разделах, где есть клоны этого сообщения - автор становится читателем на неделю Дж _________________ хочу гонять на старушки! |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
OREL$BY, таких жиклеров в карбюраторе 638-й нет! И нечего постить во всех темах, выбери одну какую то. Остальные свои писульки в других темах удали, люди не слепые, - увидят твой вопрос. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Марк(новичок)
Гуру
Регистрация: 27.12.2010 Сообщения: 900 Темы: 11 Откуда: Беларусь,Новополоцк Мото: Suzuki GSX1100G
|
|
Помогите,пожалуйста,разобраться!
Имеется 2 карбюратора:Jkov 2924(жиклёр ХХ 50,главный жиклёр 95) и Jkov 2721 (жиклёр ХХ 50,главный жиклёр 95 или 96(плохо различимо)).Так вот какой у меня вопрос: на каком из двух карбюраторов остановить выбор (мотоцикл Jawa-360) и какие модели комплектовались Jkov 2721(спрашиваю,т.к. в книге Дочкала о них ни слова).Может быть,имеет смысл заменить жиклёры?И в какое положение,в таком случае,ставить иглу?Спасибо. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serg1972
Главный спец
Регистрация: 17.01.2011 Сообщения: 696 Темы: 13 Откуда: minsk Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175
|
|
Марк(новичок), прочитай тему тему... там есть некоторые ответы... 2721 это скорее всего из поздних запчастей , а может 634... хотя жиклер маловат... А ставить лучше тот ,где выработка меньше.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Марк(новичок)
Гуру
Регистрация: 27.12.2010 Сообщения: 900 Темы: 11 Откуда: Беларусь,Новополоцк Мото: Suzuki GSX1100G
|
|
serg1972, тема вся уже прочитана.Я бы без лишних слов поставил бы 2924,т.к. с ним и покупал и работал мотоцикл нормально.но хочется разобраться,откуда 2721,к тому же,он совершенно новый... _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serg1972
Главный спец
Регистрация: 17.01.2011 Сообщения: 696 Темы: 13 Откуда: minsk Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175
|
|
Марк(новичок), ставь не ошибешся.... только утопитель поплавка поменяй ( это более поздний карб ) . Но если кто точно подскажет -будет интересно знать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Марк(новичок)
Гуру
Регистрация: 27.12.2010 Сообщения: 900 Темы: 11 Откуда: Беларусь,Новополоцк Мото: Suzuki GSX1100G
|
|
serg1972,да я бы и с радостью,но с этим карбюратором мотоцикл отказывается заводиться...пробовал с иглой во втором и третьем сверху пазах,безрезультатно. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|