Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2307 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
Привет всем, кто неравнодушен к мотоциклам ЯВА!
Начну пожалуй новую историю одного мотоцикла.
Она похожа на десятки описанных здесь.Есть в ней
место балбесам-пионерам и разным криворуким гражданам.
Но речь не о том, рассказ о груде железа, которая когда-то
называлась ЯВОЙ.
У многих из нас, в гаражах, сараях и чердаках лежат запчасти,
ждущие своего звёздного часа.Мои короче дождались.
Впереди была зима и некоторое количество предполагаемого свободного времени.Начались поиски мотоцикла.Не рассматривались варианты
" садись и езжай", т.к.таковой уже имеется.Нужен был бедОвый,
но с документами.Ну и ещё обязательно "серокрылка"82-83 г.в.
Был у меня такой в своё время.
Поиски были недолги и успешны, ведь балбесам не нужна железяка которая НЕ ЕДЕТ.По цене не торговался, хоть и дорого, но оно мне было
надо.Приехал на место, зрелище печальное и ожидаемое.
Несколько взмахов болгаркой, немного работы гаечными ключами
и 40% ненужного остаются во дворе у хозяина.
Теперь проблемка как отмыть этот кусок железа.
На мойке все были в шоке от такого раритета и его состояния
Меня порадовал вопрос мойщика-"а ничего, если вода попадёт на генератор?Я сказал МОЖНО и процесс пошёл.
Ну вот собственно её первые фотографии.
Это модель "куда подключить тахометр?"
igloezik, нормальное приобретение, удачи в восстановлении!
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Э-э... забыл спросить- таки год 82-83? Или 79? (больше похоже) _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
igloezik, давай еще фотоматериала. Укажи чего ты там болгаркой облагораживал
С этих фото зрелище удручающее. _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2307 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
Марк(новичок), это были только первые шаги по удалению всего ненужного.
nikolai_stelkin, про переднее колесо - да, катить проблемка, но она решаема, когда есть два помошника
Руся, вот он, зоркий глаз мастера.Забегая вперёд скажу, что вилка
" с ушами" и шестижабеный мотор (не родной) ,будут использованны
только частично.А год 83й, иначе смысла небыло. А куда подключить тахометр?
Karriff, болгарочка помогла реально, почти весь "хвост" пришлось пилить.
Спасибо братцы за поддержку!
Ну с вашего позволения я продолжу.
Покинув мойку, загрузив втроём железяку, предстоял путь обратный.
И там пришлось разгружать уже одному.Скинуть на землю дело
простое, но надо не повредить задний пластиковый бампер
машины.В общем ,всё обошлось.
Разборочка продолжилась теперь в спокойной обстановке
и почти без мата.С каждой открученной и выброшенной
железкой я понимал ,что к жизни она вернётся не скоро.
К вечеру число найденных приличных деталей уже можно
было посчитать по пальцам двух рук.И снова рама
поехала на мойку, слишком стойкий оказался многолетний
консервант из грязи и масла.
Девушка оператор долго не могла решить сколько взять
денег.На мониторе вроде работа была видна ,а что мыли
непонятно, как невидимку какую-то.
Пока приторможу, на работу пора.
Вот фотки по приезду, до разборки.
http://s017.radikal.ru/i403/1202/be/9dc807b06be6.jpg http://i047.radikal.ru/1202/3b/b54f964b53d7.jpg
К вечеру число найденных приличных деталей уже можно было посчитать по пальцам двух рук.
1024 чтоли? (Если считать в двоичной системе, то на 10-ти пальцах можно досчитать до 2**10, то есть до 1024) _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
Vano, вроде явские. Но только наваренные. _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2307 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
Vano, Karriff, явские явские но...
Хотя, на хром есть некоторые планы.
Итак, при разборке выяснилось, что при установке неродного
двигателя, был беспощадно спилен задний нижний кронштейн
рамы.А те, которые небыли спиленны, были варварски обломанны.
Предстояло найти толкового сварщика.
Приятно иметь дело с людьми, хорошо знающими своё дело.
В итоге, пять отсутствующих кронштейнов были водворенны на место,
задние трубы разогнуты и усиленны изнутри.
http://s41.radikal.ru/i094/1202/b1/54326c44faa6.jpg
При разборке траверс, позабавило решение использовать
велосипедные шарики.Из всех, я нашёл с десяток родных,
которые легко узнавались по приплюснутой форме.
Не делайте так никогда!
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2307 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
Продолжу.
Возможно реально найти родную, непорезанную проводку
для 634й, но ждать не хотелось.И я пошёл другим путём.
Сколько было в том клубке проводок сосчитать было сложно.
Короче, в итоге подобрано по цвету, уложенно в родную
оплётку, с сохранением родных клемм и использованием
термоусадки.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы