Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Capricornus
Пионер
Регистрация: 05.02.2004 Сообщения: 17 Темы: 1 Откуда: Рыбинск
|
|
Moonlight: В стадии схемы на бумаге, половины в железе и программы отвечающей за управление УОЗ на Си (в отладке). Прогу могу скинуть на email. Схему осталось маленько подправить с учетом всех замечаний и пожеланий в этом форуме и покрасивше оформить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Moonlight
Модератор
Регистрация: 31.10.2003 Сообщения: 199 Темы: 18 Откуда: Челябинск Мото: Yamaha BWS 100->135cc
|
|
2Capricornus: ну закинь тогда мне на емыл. (у самого особо пока нечего)
2Gorin: я как раз с хозяином этого сайта тоже общаюсь про фуоз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Capricornus
Пионер
Регистрация: 05.02.2004 Сообщения: 17 Темы: 1 Откуда: Рыбинск
|
|
Работа кипит! Вообщем схема уже почти готова. Осталось убрать небольшие неточности и собирать в железе. Надеюсь что много перепаивать не придется. Попробую пока проверить основную работу без МК (программа еще не до конца написана). 8)
2Moonlight: Ты письмо с прогой получил? |
|
Вернуться к началу |
|
|
AGR
Мастер
Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1858 Темы: 84 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет :(
|
|
Думаю с этих выходных у меня появиться больше свободного времени,
сейчас заморочки по работе, но к концу недили должен всё закрыть, тьфу тьфу три раза ... Щас если и есть свободное время, то на моц трачу в основном на железо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BIN
Новичок
Регистрация: 01.03.2004 Сообщения: 30 Темы: 4 Откуда: г.Аксай, Ростовской обл. Мото: JAWA 634/7
|
|
Коллеги ну как там дела с ФУОЗом |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
Нормально работает - у тебя с инетом что-то |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ночной пилот
Бывалый
Регистрация: 13.12.2004 Сообщения: 130 Темы: 3 Откуда: Запорожье Мото: ЯВА-638
|
|
Народ слышал что ребятки балуются сабжами с датчиками детонаций вместо всяких графиков зависемостей оборотов и опережений ..... дескать датчик сам выберет оптимал опережения кто что скажет по сему поводу? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Artik
Пионер
Регистрация: 19.12.2004 Сообщения: 9 Темы: 3 Откуда: Запорожье Мото: JAWA 634
|
|
Вернуться к началу |
|
|
OGO
Новичок
Регистрация: 06.12.2004 Сообщения: 38 Темы: 2 Откуда: Беларусь. Мото: Jawa 350-638
|
|
Народ. Так есть у кого реальные предложения-идеи-расчёты по фуоз на яву
В частности интересует не схемное обеспечение а алгоритм работы (на каких оборотах и насколько должно опережаться зажигание).
А с датчиком детонации было бы, пожалуй, самым лучшим вариантом.
Ночной пилот, где ты нашёл про это, дай ссылочку. _________________ Все что ни делается - все к лучшему. |
|
Вернуться к началу |
|
|
аlash
Знаток Теории
Регистрация: 22.02.2005 Сообщения: 273 Темы: 1 Откуда: 700 км до Москвы Мото: ZiD-200
|
|
Невозможно выбрать характеристику УОЗ для двухтактного
двигателя лучше, чем линейная.
Есть причины этого. В первую очередь, степень сжатия
в 2т сильно меняется в зависимости от режимов двигателя,
оборотов. Выпускная система обеспечивает то больший,
то меньший дозаряд камеры сгорания.
Таким образом, предопределить состав и давление
смеси практически невозможно. Разброс слишком велик.
Поэтому ЛИНЕЙНАЯ характеристика - то что надо.
Все остальное несущественно и никак на практике не улучшает работу
двигателя.
Что касается датчика детонации - да, это неплохой прием, НО!
Мотоциклист при управлении 2е двигателем САМ следит
за детонацией, корректируя ручкой "газа" режим двигателя.
Поэтому представляется очень сомнительным
использование датчика детонации со сколько-нибудь
стоящим результатом - возникающие коллизии вряд ли разрешимы
алгоритмически, да и ненужно это.
И вообще, народ! Прекратите подходить к 2т-двигателю
с мерками четырехтактников!
Водитель 2т просто ОБЯЗАН тонко и точно работать ручкой газа,
обеспечивать наилучший режим двигателя. Никакие CV,
ускорительные насосы, инжекторы и прочая лабуда тут не нужны,
а только вредны. Они только притупляют и ухудшают
характеристики хорошего 2т двигателя.
Единственное, что реально полезно - это автомат опережения,
с ЛИНЕЙНОЙ характеристикой и с функцией октан-корректора.
Это проверено мною, уже не первый сезон, на двигателе ЗиД-200... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Joyraid
Профи
Регистрация: 13.08.2004 Сообщения: 273 Темы: 6 Откуда: Moscow Мото: Jawa 350/360-00
|
|
Да еще мощностной клапан на выпуске... _________________ VAPE A67
RTFM |
|
Вернуться к началу |
|
|
megakaban
Пионер
Регистрация: 24.08.2005 Сообщения: 5 Темы: 0 Откуда: Санкт-Петербург Мото: 360-"старуха"
|
|
Здорово народ! Я тут тоже намозговал схемку автоматической регулировки ОУЗ, но не на МК, а попроще (в МК я как-то не очень рублю) - на 12-ти разрядном линейном индикаторе мощности, но незнаю, какой диапазон (в градусах на валу) должен перекрывать АРОУЗ. Имею в виду разницу между начальным углом (при запуске двигателя) и углом на максимальных оборотах! Подскажите пожалуйста! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Basist
Посетитель
Регистрация: 27.06.2005 Сообщения: 52 Темы: 4 Откуда: Latvia, Liepaja. Мото: Днiпро МТ10-36, Jawa 350/638
|
|
<url>http://www.roker.kiev.ua/techinfo/634/autosz.htm</url>
Посмотри там характеристику. Кстати, не мог бы прислать мне схемку на мыло? Мэйл в профиле. Если не трудно =] _________________ Стоять на месте - значит идти назад. |
|
Вернуться к началу |
|
|
OGO
Новичок
Регистрация: 06.12.2004 Сообщения: 38 Темы: 2 Откуда: Беларусь. Мото: Jawa 350-638
|
|
Пипл, так у вас получилось что или нет
Может кто-нить за деньги сделать реальный ФУОЗ, а то мне некогда особо разбираться с этой микроэлектронникой? _________________ Все что ни делается - все к лучшему. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|