Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vovanhik Карточек: 2 Гуру
Регистрация: 25.11.2009 Сообщения: 788 Темы: 36 Откуда: Ставрополь Мото: ява 638 люкс
|
|
Передачи туговато включаются видно из за этого , да и еще бывает не откидывает лапку переключения передач . |
|
Вернуться к началу |
|
|
vovanhik Карточек: 2 Гуру
Регистрация: 25.11.2009 Сообщения: 788 Темы: 36 Откуда: Ставрополь Мото: ява 638 люкс
|
|
skinonsan, первое точно отподает там все нормально , 2 и 3 вполне может быть надо посмотреть ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
skinonsan, То мое фото. "ЭТО --->" я показывал стрелкой на детальку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Franc, трещина образуется на "П"образной пластине внутри полуавтомата ! _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12996 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Альберт писал(а): |
Franc, трещина образуется на "П"образной пластине внутри полуавтомата ! |
Точно!!
+ посмотри на счет износа деталей полуавтомата - бывает собачка (толкатель) изнашивается не равномерно. Было где-то на форуме об этом + как улучшить вроде эту деталь. Кто писал окажите услугу - дайте человеку ссылку! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ванек93 Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 19.07.2009 Сообщения: 1340 Темы: 18 Откуда: Краснодарский край. г. Тихорецк Мото: CZ472/3
|
|
Я свой полуавтомат тоже разбирал, вилочка была треснута как на фото выше, заменил ее на другую от другого полуавтомата.., можно так же ее заварить полуавтоматом и обработать.
Толкатель кстати (цилиндрик что в центре) я обработал надфилем и шкуркой в местах выработки и деформации металла. Все промыл и смазал литолом, отрегулировал по книжке и за 7000 ничего со сцеплением не делал.., выжим легкий 2 пальцами - красота, почти как на Япошках с гидравликой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Franc Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 09.05.2008 Сообщения: 1398 Темы: 12 Откуда: Киев Мото: JAWA 350/638 , ZX6R , урал ,Ford siera
|
|
Альберт, ты говоришь про ту деталь которая на фото в самом низу в центре?
Добавлено спустя 56 секунд:
это походу ихняя болезнь..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рэд_Шухов Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 03.11.2009 Сообщения: 1441 Темы: 25 Откуда: Ставрополь Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400
|
|
Ванек93, варить нельзя, т.к. эта деталька каленая. у меня заваренная 100км отходила только. _________________ Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Franc Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 09.05.2008 Сообщения: 1398 Темы: 12 Откуда: Киев Мото: JAWA 350/638 , ZX6R , урал ,Ford siera
|
|
Vano, вань я ее читал пасиб
ток чертеж не понятный размеров нету |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
А там ненужны размеры, все по месту делается + образец у тебя в полуавтомате. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Пластина эта разрушается только в одном случае - при неверной настройке полуавтомата , точнее - когда его вообще не настраивают ! Пластинка приходит в негодность , когда винт на полуавтомате закручивают до упора , выбирают свободный ход троса сцепления и нажимают ручку на руле . Всё ! Исходов этой печальной сцены - два : рвётся трос или переламывается пополам деталька в полуавтомате . Всё обьяснимо - закрученый практически до упора винт П/ автомата уже сжал пружины корзины сцепления , а выжатая ручка сцепления на руле итожит плачевный финал . Ну некуда больше деваться избыточной величине выжима штока сцепления ! Если пластинка в П/автомате не имеет сильного износа , то рвётся трос , в противном случае переламывается она - П образная пластина . Ещё замечу - к неверной настройке П/А нужно приплюсовать ещё два варианта , когда владелец Явы никак не может избавится от недуга " ведёт / буксует " . Первое - при ремонте мотоцикла диски сцепления были брошены на пол и по ним благоплучно прошлись ногами ( вариантов - тьма ! ) . То есть слегка погнутые дики НЕПРИГОДНЫ для дальнейшей эксплуатации , т.к при выжиме ручки на руле всё одно не происходит разобщения коленвала с КПП ( не путать с износом фрикционного слоя , который можно компенсировать ! ) . Второе - отломаный передний цилиндрический прилив в картере , для крепления П/автомата ( происходит при разрыве / соскакивании цепи задней передачи со звёзд ) . Настраивать П/А в этом случае абсолютно бесполезно , всё одно ничего не получится ! Такие дела ! _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12996 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Альберт, Да перестань!! Никогда так глупо не настраивал сцепление, однако Трещина была.
2 раза рвакл цепь, но прилив был цел, пока не переусердсвовал с затяжкой болта полуавтомата! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Марк(новичок)
Гуру
Регистрация: 27.12.2010 Сообщения: 900 Темы: 11 Откуда: Беларусь,Новополоцк Мото: Suzuki GSX1100G
|
|
А вот у меня такая проблема:есть мотор,стоял без дела 8 лет,я его купил 3 недели назад,произвел нехитрые манипуляции и завел,однако сцепление не функционирует...куплен новый торс сцепления и заменена вилочка (оригинальная была сломана) с рабочего п\а.Итог:сцепление выжимается,но не функционирует.Может ли быть проблема в слипшихся от старости дисках сцепления и как с этой бедой бороться без разбора левой крышки?Спасибо. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|