|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Skomoroh
Легенда Дакара
Регистрация: 15.11.2004 Сообщения: 1882 Темы: 42 Откуда: Minsk, Belarus Мото: Xl600Lmf
|
|
Народ, это редкостно тупой спор - всё ранво 120 или 130 или 140 зависит от состояния конкретного экземпляра процентов на 70.
Желающим меряться х-ми дальше предлагаю тему для размышлений- могет линейкой того, удобнее ?
_________________ Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rybak Карточек: 3 Профи
Регистрация: 26.11.2005 Сообщения: 458 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: Ява 350 360/00
|
|
Вниз
_________________ Ява 350 360/00 66г.в
Моей красавице всего-лишь 44
Последний раз редактировалось: Rybak (20 Май 2006 06:35), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rybak Карточек: 3 Профи
Регистрация: 26.11.2005 Сообщения: 458 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: Ява 350 360/00
|
|
Easy Rider писал(а): |
Rybak писал(а): |
Easy Rider, не ты не совсем понял. Я разгонялся по спедометру 140, но как меня уже уверили он врёт!!! Вот я и написал что по спидометрe 140 и так хочется верить!!!
Ну я почетал ссылочку Skomoroha, 130 то должна идти (с попутным ветром)!!! |
Так 140 - это на CZ. На 638 с тем же спидометром (специально переставлял) больше 130 выжать не удалось. А старушка, думаю, больше 120 по спидометру не поедет.
И вообще, на Яве 130 гонять это не дело. Я разогнался один раз, удовлетворил своё любопытство, и успокоился. Больше 100 стараюсь не ездить. |
Согласен, ради любопытства и разгонялся!!! А так тоже более 100 старался не ездить!!! А теперь пробыв на вашем сайте около полугода, осознал что старушка не для скоростей и тем более не для "выебонов" (простите за нецензурщину)!!!
Теперь буду больше жалеть и любить свою старушку !!!
_________________ Ява 350 360/00 66г.в
Моей красавице всего-лишь 44 |
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
короче мужик который ездил в 70е сказл что на псах колеса оавальнвыми с восьмерками после козлений были через неделю....купить говорит было легко у них тк жил на севере и сезое 2-3месяца.
у нас братан чсказал в конце 80х дефимцит.запчастей на них не былро,хватали как пирожки.цены тогда уже были за старый дороже чем за новый и тд.
у нас какие то козлыс в деревне на псе ездят.гробят на гаввеном масле и сраном 76бензе
я на чекушке езжу 60-100.больше и не нужно.
_________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
кирилл спб,всотыйразпрошу - ставьпослеточкипробел,какположено. Читатьэтуслитнуюгалиматьюоченьпроблемно.
В начале предложения стоит заглавная буква... Или Shift отвалится?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
игорь
Посетитель
Регистрация: 15.06.2006 Сообщения: 56 Темы: 4 Откуда: тернополь Мото: ижп 1965г.
|
|
Позвольте пару слов про ПС. В 1985 году отчаявшись в поисках ЯВЫ в магазинах беру ПС,(лето, 16 лет), цена 870 рублей-подешевел тогда. После 634 ЯВЫ показался зверем. Впоследствии было еще 2 ПСа ( 74 и 77 года). В 1991 году гонял на ПСе 74 года на Украину (общ. пробег 3600 км ) В дороге развалился багажник и выкипел АКБ(заменил на 18 квадратных 4,5 вольтовых батареек) и все! Конечно я готовил его к поездке,но не глобально. Общий пробег мотоцикла 74 года составил 38000 км -мои и 8000-от прежнего хозяина, т.е. 46000 км. За это время менялись только: диски сцепления,звездочки,цепи,поршневые кольца(2 раза),вал кикстартера и кик,сальники вилки,зад. покрышка,мелочь-тросики,лампочки).Затем мотоцикл был продан ( недавно видел его хозяина, говорит,что еще живой.) Это я к вопросу о долговечности. Конечно,его можно убить за сезон как и любой другой мотоцикл. Основные недостатки: низкое качество мотоциклов 80 годов выпуска - потому и старые ПСы до сих пор ценятся,быстрый износ дисков сцепления при энергичной езде,достаточно быстрый износ цепи и звездочек, требовательность к настройкам карбюратора и зажигания, для дальнобоя узенькое седло( после 200 км некомфортно) пожалуй все. Теперь о достоинствах: мотор хорош просто,жесткая рама и маятниковый узел,неплохая вилка,простой и технологичный в ремонте мотоцикл,легко и долго держит крейсерскую 110 км\ч,большой простор для моторного тюнинга( ужо я поэкспериментировал!) да и вобще красивый мотоцикл! ЯВА практичнее,конечно,но поскромнее ходовые качества. Они мне оба нравятся,ностальгия блин!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
valmon
Гуру
Регистрация: 09.06.2005 Сообщения: 946 Темы: 14 Откуда: Питер Мото: Suzuki Skywave 400
|
|
Чую надо искать Пса! Раз такое дело.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
volodka2199
Профи
Регистрация: 26.02.2006 Сообщения: 264 Темы: 10 Откуда: Минск Мото: ninja ZX9-R
|
|
valmon писал(а): |
Чую надо искать Пса! Раз такое дело. |
Да,да,я себе тоже захотел! только его в более-менее хорошем состоянии найти проблемно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
игорь
Посетитель
Регистрация: 15.06.2006 Сообщения: 56 Темы: 4 Откуда: тернополь Мото: ижп 1965г.
|
|
На счет возможностей моторного тюнинга ПС-нашел 8 летнее фото двигателя своего пса. Качество фото плохое т.к.переснял с фотографии. Двигатель 400 см, все от ЧЗ-380.
Описание: |
Возни с ним было много,начинал делать один чел. я закончил. |
|
Размер файла: |
37.67 KB |
Просмотрено: |
10294 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lorient
Главный спец
Регистрация: 12.09.2004 Сообщения: 658 Темы: 24 Откуда: 500 км севернее МСК Мото: два ИЖ ПС, Jawa 638(мотор 634)
|
|
2игорь: респект за проделаную работу. А ещё фото нет? И как картер переделан можешь написать, как вариант могу в приват послать емейл и там расскажешь.
_________________ В последнее время на форуме появляюсь редко. Если что срочное - пишите в личку, с неё приходят уведомления. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sevdog
Новичок
Регистрация: 20.04.2006 Сообщения: 45 Темы: 2
Мото: Иж планета спорт 350
|
|
Мне тоже очень интересно, как и что делал, каков был результат?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
игорь
Посетитель
Регистрация: 15.06.2006 Сообщения: 56 Темы: 4 Откуда: тернополь Мото: ижп 1965г.
|
|
Вначале о технических аспектах. Мотор построил не я. Но и моей работы было немало. Скажем так: после его постройки и длительного процесса вылавливания блох мне так все эти железяки надоели,что я долго на мотоциклы не смотрел. Но результат был и нехилый. Короче так: на псовый картер наварен кусок ал. и затем обработан на шлиф. и коорд.расточн. станках под посадку чз цилиндра( делалось на заводе,) ход поршня чз и пс одинаков. Цилиндр,поршень и головка ЧЗ-380, коленвал облегченый ПС(в картере вытеснители), с самодельным сепаратором.Подшипники все нем. и японск.(аналоги наших). Верхний сепаратор ЧЗ, палец ЧЗ облегченый( кстати и псовый пойдет),сцепление ЧЗ (125 или 250 уже не помню), в цилиндре сделаны доп. продувочные окна( и в поршне) и установлен самодельный лепестковый клапан(домиком). Много времени заняло выбор материал лепестков,перепробовал наверное 25 вариантов. Последний был стеклопластиковый,но и он ломался.Об углепластике или кевларе тогда мечтали. Карб. ИКОВ 36мм , зажигание было и штатное и бсз. Выпуск ПС родной,из за него мотор больше 6500 не крутился. Да и крутить особо не надо было-мотоцикл козлил с газа на первых двух передачах. Разгон очень интенсивный. Собственно говоря как кроссач ЧЗ 400. Хотя нет, быстрее. Лепесток дал прибавку на низах и средних оборотах. Карбюраторы пробовал всякие. Для повседневной езды лучший был Микуни, для отжига ИКОВ, даже К62м пробовал и работал! Проблемы были такие: свеча,какую я только не ставил служила максимум 200 км. Причину я так и не выявил. Запуск мотора тоже не радовал, мягко говоря. А окровенно зае..л Но на холостых работал довольно сносно. В общем я больше возился,чем ездил. "Железных" проблем не было. Запуск и свечи,и еще лепестки. Возил с собой 3-4 свечи и лепестки. Скажем так, ездить на нем было страшно. Мотоцикл легкий , мощный и чуть открутил поболе-такой рывок,что пот холодный,слезы и сопли. Подобные моторы строили лет 25 назад в секциях мотокросса. Геморроя много. Все же проще расточить под ЧЗ поршень 82мм, собрать вал на нормальных подшипниках. Будет ,конечно поскромнее , но и это реализовать непросто. Кочилось тем, что устав от капризов запуска и пр. я продал мотоцикл. А через месяц уже жалел, только остались от него шрамы на ногах( пару раз раскладывался) Фоты еще поищу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
короче в нашей дероевне на этом псе пьяные влетели во встречную машину...
на джаче сгорели два пса которые я мог получить за водкку 5короче хана.
_________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергий
Бывалый
Регистрация: 04.04.2006 Сообщения: 141 Темы: 0 Откуда: Литва г. Клайпеда Мото: Darmah 900SD
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AnT
On-Line
Регистрация: 23.07.2006 Сообщения: 1 Темы: 0
|
|
Здравствуйте!
Хочу попросить у Вас консультации, так как сам практически ничего
не понимаю в moto. А шарясь по поисковикам наткнулся на Ваш форум и предположил, что кто ни будь, что ни будь да и подскажет. Так вот, предлагают мне ПС, но без поршня
и у меня есть опасение, что не смогу найти запчасти. И как можно определить в какой стране он собирался, стоит ли его покупать? Не будьте равнодушны, посоветуйте, пожалуйста.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|