Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Teodor
Главный спец
Регистрация: 01.11.2009 Сообщения: 736 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: Jawa 634-7 (1984)
|
|
на подшипнике есть паз под смазку, по инструкции его надо ставить к проточке в картере, тогда ничо гореть не будет _________________ Инженегра. Партия от 28.06.2012. Гарантийный срок службы 3 года. Ресурс продлен до 2017 г. Следующий осмотр 01.01.2017 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yan-4ik
Главный спец
Регистрация: 03.11.2009 Сообщения: 703 Темы: 7 Откуда: Беларусь(Гомель) Мото: Ява 350(638)
|
|
[quote="Jarlacks"]
Yan-4ik писал(а): |
Тем более что картер греть положено.. |
А кто запрещает его нагреть или что мешает его нагреть? _________________ Доброжелательность – это талант искреннего, душевного общения с людьми вне зависимости от их взглядов и убеждений. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Teodor
Главный спец
Регистрация: 01.11.2009 Сообщения: 736 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: Jawa 634-7 (1984)
|
|
мешает то что, если нагреешь, к\в расширится вместе с картером, и нормально ничего не соберется, поэтому сборка идет сначала сальники, потом подшипник а потом уже коленвал. _________________ Инженегра. Партия от 28.06.2012. Гарантийный срок службы 3 года. Ресурс продлен до 2017 г. Следующий осмотр 01.01.2017 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yan-4ik
Главный спец
Регистрация: 03.11.2009 Сообщения: 703 Темы: 7 Откуда: Беларусь(Гомель) Мото: Ява 350(638)
|
|
Teodor писал(а): |
мешает то что, если нагреешь, к\в расширится вместе с картером, и нормально ничего не соберется, поэтому сборка идет сначала сальники, потом подшипник а потом уже коленвал. |
Чем вы греть собрались, что К/В нагреется вместе с картером? Он же в воздухе висит. Греешь пром. феном с направленной горячей струёй и всё. А если цапфа и нагрется на пару десятков градусов - это не смертельно. Ведь её можно и прикрыть чем-нибудь от попадания горячего воздуха. _________________ Доброжелательность – это талант искреннего, душевного общения с людьми вне зависимости от их взглядов и убеждений. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Да дело даже не в нагреве)) Подшипник ловит на какой то момент клина и внутренее кольцо проворачивается на цапфе. Материал цапфы мягкий и кольцо подшипника начинает работать по нему как тупой резец. После этого даже вынув колено из мотора подшипник с цапфы без болгарки не снимешь в 70% случаев. Хорошо, если сразу заметил... А если поездил, то привет - на цапфе задир и канавка, которую после снятия подшипника придется ещё как-то восстановить. А ты предлагаешь его менять неразбирая. Я проходил уже через это в позапрошлом сезоне. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
А.Б.М
любитель
Регистрация: 27.10.2009 Сообщения: 1408 Темы: 9 Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл. Мото: kawa er-5
|
|
В жизни подшипников с каналом для смазки не видел. _________________ Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yan-4ik
Главный спец
Регистрация: 03.11.2009 Сообщения: 703 Темы: 7 Откуда: Беларусь(Гомель) Мото: Ява 350(638)
|
|
Jarlacks писал(а): |
Да дело даже не в нагреве)) Подшипник ловит на какой то момент клина и внутренее кольцо проворачивается на цапфе. Материал цапфы мягкий и кольцо подшипника начинает работать по нему как тупой резец. После этого даже вынув колено из мотора подшипник с цапфы без болгарки не снимешь в 70% случаев. Хорошо, если сразу заметил... А если поездил, то привет - на цапфе задир и канавка, которую после снятия подшипника придется ещё как-то восстановить. А ты предлагаешь его менять неразбирая. Я проходил уже через это в позапрошлом сезоне. |
Ну попробовать же можно? Не сразу же колоть - это не правильно. _________________ Доброжелательность – это талант искреннего, душевного общения с людьми вне зависимости от их взглядов и убеждений. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Teodor
Главный спец
Регистрация: 01.11.2009 Сообщения: 736 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: Jawa 634-7 (1984)
|
|
А.Б.М, я не совсем правильно выразился, на внешней обойме есть "ушко" в которое подается смазка, ну в коробке так, может в 305 по другому должно быть _________________ Инженегра. Партия от 28.06.2012. Гарантийный срок службы 3 года. Ресурс продлен до 2017 г. Следующий осмотр 01.01.2017 |
|
Вернуться к началу |
|
|
А.Б.М
любитель
Регистрация: 27.10.2009 Сообщения: 1408 Темы: 9 Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл. Мото: kawa er-5
|
|
Teodor, да в том то и дело что нет и не предусмотрено. Зато буду знать что такой "тюнеГ" сальника полезен, т.к подшипник смазан. _________________ Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара |
|
Вернуться к началу |
|
|
gpauBep
Новичок
Регистрация: 24.04.2012 Сообщения: 29 Темы: 0 Откуда: Tomsk Мото: jawa 638
|
|
кто нибудь еще прорезал так сальник ?
или там и так все нормально смазывается ?
п.с стоит сальник от юпитера, когда снимал родной все было в масле |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Teodor писал(а): |
на подшипнике есть паз под смазку, по инструкции его надо ставить к проточке в картере, тогда ничо гореть не будет |
Ничего подобного, на двурядном подшипнике 6205 есть канавка для ввода шариков, к смазке отношения не имеет. На 6305 нет никаких канавок.
Последний раз редактировалось: Vano (17 Май 2012 19:47), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
САС Забанен Суровый Явист
Регистрация: 17.06.2009 Сообщения: 2995 Темы: 9 Откуда: Белгород Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.
|
|
Vano писал(а): |
Сальник тоже резать ненужно, достаточно правильно установить стопорное кольцо - замком ровно по смазочному каналу. |
откуда на 634ке стопор меж подшипниками и сальниками КВ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
чото я загнался... |
|
Вернуться к началу |
|
|
А.Б.М
любитель
Регистрация: 27.10.2009 Сообщения: 1408 Темы: 9 Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл. Мото: kawa er-5
|
|
Незнаю я чего так, недавно тоже вскрывали один мотор 634, правый подшипник тоже был сухим при чистом канале. Хотите режте хотите нет а я буду, тотому что убедился что это работает. _________________ Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
А.Б.М, +1 ! Абсолютно грамотная рекомендация , подтверждаю . При ремонте я тоже так поступаю с сальниками К/В . Такие выборки на кромке сальника предотвращают масляное голодание беговой дорожки на подшипнике . Кстати , на 638ой модели чехи даже установили стопор после подшипника ( перед сальником ) для того , чтобы двухрядный подшипник максимально уберечь от недостатка смазки . Видимо об этом сказал уважаемый Vano ! _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|