Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
Это значит натуральный шёлк. Его до сих пор нормально красить не умеют. Знаю, потому что кода покупал себе шелковые нитки чтоб заштопать седло попросил черные - мне устроили ликбез)) Покупал в "Леонардо" если чё. Это спецмагазин для рукодельников и художников всяческих. Продавцы там грамотные. Только серые бывают самые темные. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
Взял на себя смелость и поместил фото мотоцикла в "Галерею классики". Надеюсь, что сам владелец и никто из членов Клуба не будут против. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Просмотрел все фотки и должен выразить сомнение в некоторых мелочах:
1) Белый замок похоже б/у,
2) Нитки на сидении слишком обесцветились - это почему?
3) "+" Провод от аккумулятора ни разу не подсоединялся на массу,
( цвет "+"провода должен быть красный) надо посмотреть полярность!
4) косячки с цировками на боковой крышке под седлом,
5) картер двигателя красился и обшелушился - это за 5 км наезда?
6) площадка под крепление чешского номера в СССР не поставлялась,
7) Под головками болтов крепления руля отсутствуют шайбы(уточню на своем)
8) Хромированная рукоятка белки окрашена очень небрежно.
Мотоцикл похоже собран (в основном) из новых запчастей, очень профессионально, даже, возможно, в Европе, но а его история с легализацией - это не мой вопрос.
белый замок.jpg
Описание:
Размер файла:
86.03 KB
Просмотрено:
7543 раз(а)
_________________ Если парус остается без ветра-
он становится обыкновенной тканью!
Чем он Вам не угодил? Новый замок,просто от времени лопнул пластик.
Цитата:
2) Винтик крепления переключателя света установлен шляпкой вниз,
У меня на двух новых рулях также,и в этом есть смысл.
Цитата:
3) "+" Провод от аккумулятора ни разу не подсоединялся на массу,
( цвет "+"провода должен быть красный) надо посмотреть полярность!
Не путайте, всегда на старушках был красный на минус АКБ, это подтверждают мануалы и новые проводки.
Цитата:
4) косячки с цировками на боковой крышке под седлом,
Цировки ни когда не отличались акуратностью.
Цитата:
5) картер двигателя красился и обшелушился - это за 5 км наезда?
Это от старости, да и красились небрежно.
Цитата:
6) площадка под крепление чешского номера в СССР не поставлялась,
Откуда тогда они берутся на територи бывшего СССР? У меня есть пара,а кроншнейнов для неё,ещё больше.
Цитата:
7) Под головками болтов крепления руля отсутствуют шайбы(уточню на своем)
Пружинные шайбы стоят только под гайками!
Цитата:
8) Хромированная рукоятка белки окрашена очень небрежно.
Такие ляпы не редкость.
Цитата:
Мотоцикл похоже собран (в основном) из новых запчастей, очень профессионально, даже, возможно, в Европе, но а его история с легализацией - это не мой вопрос.
Да,его собрали в ЧССР в 65м году-этот факт неоспарим
САС, замок не новый, от времени он не трескается,
По поводу площадок под крепление европейского номера - это тоже вопрос-
как они попадали в СССР, ПОТОМУ ЧТО В 1965 ГОДУ Я ЛИЧНО РАСПАКОВЫВАЛ ИЗ ЯЩИКА НОВУЮ ЯВУ-350 и такой детали не было.
Да, еще стоит подозрительный хомутик на кранике бензошланга.
Явка достойная и довольно редкая, но а где и кто ее собирал - история умалчивает. _________________ Если парус остается без ветра-
он становится обыкновенной тканью!
+100
У меня до сих пор лежит родной замок зажигания(50 лет!!!),который был когда-то белым.Но со временем он не потрескался,а пожелтел и почернел местами... _________________ Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы