Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ну_уж_нет
Новичок
Регистрация: 30.08.2010 Сообщения: 44 Темы: 0 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350 638\5 1986
|
|
Не знаю обсуждали или нет на форумах, но меня смущает вот что: При работающем двигателе всё хорошо, натянута верхняя ветвь, нижняя свободно скользит по резинке. А при заводке двигателя как? Пинаем ногой кикстартер и крутящий момент передаётся через нижнюю ветвь. Это наверное не очень хорошо при такой "консольной" схеме крепления натяжителя. Или я не прав? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рэд_Шухов Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 03.11.2009 Сообщения: 1441 Темы: 25 Откуда: Ставрополь Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400
|
|
Ну_уж_нет, когда вспомнишь о том, какая нагрузка при "торможении двигателем" - вообще офигеешь _________________ Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ну_уж_нет
Новичок
Регистрация: 30.08.2010 Сообщения: 44 Темы: 0 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350 638\5 1986
|
|
Вот, тем более. Так чего, получается в идеале надо на две опоры крепить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рэд_Шухов Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 03.11.2009 Сообщения: 1441 Темы: 25 Откуда: Ставрополь Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400
|
|
Ну_уж_нет, стандартного крепления вполне хватает. _________________ Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bykovets
Пионер
Регистрация: 04.03.2009 Сообщения: 5 Темы: 0 Откуда: Киев Мото: Ява 350 , 638 , Мт
|
|
Вай! Спасибо огромное, чуть не втулил успокоитель на верхнюю ветвь цепи. Кикстартером крутнул - натягивается нижняя, ну думаю и дурили же народ столько лет. А благодаря посту от "Ну уж нета" разобрался. Так что еще раз благодарю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ну_уж_нет
Новичок
Регистрация: 30.08.2010 Сообщения: 44 Темы: 0 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350 638\5 1986
|
|
По-моему, кронштейн должен быть не "Г"-образный, а "П"-образный, свободным свесом опираться через ту же самую резиновую прокладу на стенку картера. Ну и крепление натяжителя к кронштейну я бы осуществил заклёпками. Проще, меньше резьбы нарезать, ничего не открутится и не попадёт в КПП. У самого руки ещё не дошли |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рэд_Шухов Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 03.11.2009 Сообщения: 1441 Темы: 25 Откуда: Ставрополь Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400
|
|
Ну_уж_нет, цепь висит не ровно над картером, и не ровно над крышкой. она посередине. поэтому "г" получится в любом случае. _________________ Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ну_уж_нет
Новичок
Регистрация: 30.08.2010 Сообщения: 44 Темы: 0 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350 638\5 1986
|
|
На первой страничке темы есть картинка. Посмотри сечение А-А. Если уголок и резинку симметрично отзеркалить на левую часть относительно оси (плоскость раъёма), тогда получим перевёрнутую "П". Крепление к крышке оставляем таким же, на том же месте.
Единственное что меня смущает - совпадают ли внутренние плоскости картера и крышки. Надо идти в гараж и конструировать на месте, но идея примерно такая |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рэд_Шухов Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 03.11.2009 Сообщения: 1441 Темы: 25 Откуда: Ставрополь Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400
|
|
Ну_уж_нет, а, тогда понятно. попробуй. _________________ Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ден Дербенев
Новичок
Регистрация: 30.06.2012 Сообщения: 27 Темы: 0 Откуда: Иваново Мото: JAWA 638
|
|
а где можно взять уголок дюралюминиевый такой толщины и маслостойкую резину? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Ден Дербенев, натяжитель можно ( и нужно ) изготовить из куска натяжителя цепи Жигулей . А уголок можно применить и металлический . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
штихель Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 02.04.2012 Сообщения: 239 Темы: 10 Откуда: Краснодарский край Мото: Ява 350 (638.5 )
|
|
i_edgars писал(а): |
Не, не - правильно понял... В первый год выпуска 638-ых был такой глюк что новая цепь скрежетала по крышке и многие мотоциклисты сами ставили именно такой натяжитель! Затем завод Яв изменил конструкцию левой крышки и скрежет изчез. |
Комрады. Я как раз купил 638.5 первых годов выпуска и цепь скрежечет по крышке. В этом есть проблема? Приблуд, самодельных ставить не хочу, а можно где то найти уже измененную крышку и поставить или просто на это "забить" и ездить себе дальше? А может поставить цепь другую и так решить проблему, "малой кровью"? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ден Дербенев
Новичок
Регистрация: 30.06.2012 Сообщения: 27 Темы: 0 Откуда: Иваново Мото: JAWA 638
|
|
а интересно не возникают ли потом проблемы с постановкой крышки на место? |
|
Вернуться к началу |
|
|
штихель Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 02.04.2012 Сообщения: 239 Темы: 10 Откуда: Краснодарский край Мото: Ява 350 (638.5 )
|
|
Ден Дербенев писал(а): |
а интересно не возникают ли потом проблемы с постановкой крышки на место? |
За тем и интересуюсь, что бы не на косячить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Проблем не возникает если все сделано нормально.
Таких бэушных крышек попадается, но проще самому сделать,имхо.
Можно и цепь поменять. Так правильнее, имхо _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|