Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Прошу помощи в опознании мотоцикла

На страницу Пред.  1, 2
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kenny

Пионер


Регистрация: 03.07.2012
Сообщения: 6
Темы: 1
Откуда: Россия
Мото: Derbi Senda


СообщениеДобавлено: 04 Июл 2012 13:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо огромное за такое количество ценной информации в кратчайшие сроки, честно говоря, не особо надеялся.
Планируется восстановление, я так полагаю. Мотоцикл не мой, я типа менеджера по связям с общественностью выступаю.) Может и себе к рукам приберу, если нынешний владелец, что вряд ли, не захочет продолжить начатое. Продажа по запчастям не интересует, а тюнинг таких винтажных аппаратов - вообще вещь бессмысленная. Реставрация - конечно хорошо, только придется раму заново перекраивать.))) Пока все идет в сторону придания кучке железа вид мотоцикла.
Встречусь с владельцем, расскажу что узнал от вас, а там видно будет, что он решит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kenny

Пионер


Регистрация: 03.07.2012
Сообщения: 6
Темы: 1
Откуда: Россия
Мото: Derbi Senda


СообщениеДобавлено: 15 Июл 2012 19:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжу... Вечра вернулся, сделал фоток, много вопросов внезапно.
Поиски номера на раме успехом не увенчались. Кроме заводской маркировки ничего больше нет.

1. Сиденье.
На Т5 большой диван. Правильно? Тут вот:









Колхоз? Я просно несколько удивлен от того, как все сделано. На удивление качественное изготовление креплений, все подогнано друг к другу и вообще так прямо сразу и не скажешь, что какой-то пытливый ум это городил.

2. Аммортизатор.



От чего он вообще?

3. Бак.



Бак, перед тем как красить начали подготавливать и... Отковыряли медь. Это нормально? Просто с таким сталкиваюсь в первый раз, опять же.

4. Аккумы.



Реально ли сейчас такие оживить? Там вроде электролит в виде порошка, правильно? Где такой достать сейчас или все таки стоит не заморачиваться?

Ну и артефакты из чемодана на закуску:

Фара новая. Без следов уставновки.




Сткела к фаре (FIM вроде, не запомнил), пробковые диски новые и поворотники какие-то.


Made in Hungary:



Сальники:


Сохранились отлично. Резина на кромках мягкая, не потресканая. Можно даже поставить как-нибудь попробовать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 15 Июл 2012 22:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.google.lv/imgres?q=pannonia&hl=lv&sa=X&biw=1608&bih=823&tbm=isch&prmd=imvns&tbnid=st_534n37NovLM:&imgrefurl=http://www.panoramio.com/photo/7264278&docid=6-gp3_S2-IvPCM&imgurl=http://mw2.google.com/mw-panoramio/photos/medium/7264278.jpg&w=500&h=375&ei=dxcDUKy7GZGN4gT03bT-Bw&zoom=1&iact=hc&vpx=575&vpy=516&dur=4277&hovh=194&hovw=259&tx=165&ty=127&sig=111420899999834709489&page=3&tbnh=146&tbnw=187&start=63&ndsp=35&ved=1t:429,r:23,s:63,i:341
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 15 Июл 2012 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kenny, если не ошибаюсь , сёдла от немецкого МЦ /ЕS. Сальники чешские ( венгры делали с наружным металлическим каркасом ) , а селеновый выпрямитель поодаль от сальников - оригинальный , мадьярский ! Насвечник с проводом и резиновым уплотнением в картер ,корпус фары и стекло , диски сцепления тоже .
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 16 Июл 2012 00:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт, диски 353/354.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь68

Мастер


Регистрация: 27.02.2009
Сообщения: 1096
Темы: 8
Откуда: C-Петербург
Мото: ЯВА 360-00, К-750, ЯВА 634 солянка сборная, дачная, GL 1800


СообщениеДобавлено: 16 Июл 2012 21:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kenny писал(а):
и поворотники какие-то.

Это фонари заднего хода от ЗАЗ-968 и ЗАЗ-968А. Запорожца с круглыми задними фонарями.

_________________
Хорошую работу, чужими руками не сделаешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group