Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ANTON Карточек: 1 Пионер
Регистрация: 13.05.2006 Сообщения: 19 Темы: 4 Откуда: Пенз.обл Мото: JAWA 634
|
|
Целевая тема. Вопросы по опознанию, способах ремонта, монтажа, проверки, соединения и.т.п.
Дж.
Бывший хозяин пытался заменить проводку или что-то в этом роде,точно незнаю, не получилось. Теперь надо с нуля делать всё.Сделал искру и всё.Воще в электрике не особо разбираюсь,помогите чё дальше делать?Может у кого цветная схема есть? _________________ Скорость-ВСЁ!!!!!!!!!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ВАВАН Карточек: 1 Новичок
Регистрация: 03.06.2006 Сообщения: 46 Темы: 6 Откуда: Липецк Мото: Ява 350/634
|
|
Поищи в гараже я где-то там видел. По моему там где про переделку генераторов. :kngt: _________________ Если б я был султан, я б имел 5 жен |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALFER
Пионер
Регистрация: 24.06.2006 Сообщения: 17 Темы: 3 Откуда: Беларусь,Бобруйск Мото: Jawa 360/00
|
|
В гараже по схеме можно легко разобраться я тоже с такой проблемой сталкивался.Удачи _________________ Много зарабатываю, но мало получаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sadam
конструктор-теоретик
Регистрация: 16.09.2005 Сообщения: 1166 Темы: 25 Откуда: Киев, Дарницкий р.н. Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125
|
|
Никакой проблемы нет. Берём чистый листок бумаги с ресуем на нём моц (можно только раму и колёса) Потом свераясь со схемой "прокладываем" проводку на рисунке Только так, как она будет идти на моце. Один провод одна линия. Так и прокладываем проводку на самом моце. Дальше щитаем кол-во проводов что б совпало с рисунком
Так проще и вероятность того что вы "потеряете" кокой нить прибор ниже _________________ Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ВАВАН Карточек: 1 Новичок
Регистрация: 03.06.2006 Сообщения: 46 Темы: 6 Откуда: Липецк Мото: Ява 350/634
|
|
Sadam, - Респект. Прикольная идея! :kngt: _________________ Если б я был султан, я б имел 5 жен |
|
Вернуться к началу |
|
|
-KOT- Карточек: 1 Новичок
Регистрация: 08.05.2006 Сообщения: 42 Темы: 9 Откуда: Беларусь. Боровуха-1 Мото: JAWA-638
|
|
Короче такая проблема:
Выставлял зажигание, мой акум был полностью разряжен, поэтому я поставил аккумулятор от машины на 44 Аh. Шло всё нормально. Но тут слетел провод со щёток и замкнулся на массу, заискрило... Я быстро его убрал. Но после этого вроде всё работало. Через пару секунд погасла контрольная лампа. Я сначала подумал, что где-то слетел контакт лампы. Всё проверил, всё было подключено. Контрольной лампой проверил ток на кулачках. На генератор совсем не подавался ток. Сначала я подумал что нае*нулась реле, поменял его, но это результата не дало, потом поменял и выпрямитель, и полупроводниковый регулятор. Всё без толка. Не знаю в чём может быть проблема. Может кто сталкивался, дайте совет. Когда включаешь зажигание, работает лампа нейтрали. Лампа зажигания не горит. Работает фара, сигнал, задний габарит. Всё остальное мертво. |
|
Вернуться к началу |
|
|
IgorE
Мастер
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
|
|
А сама контр. лампочка цела? Проверь, так же, реле, этой самой лампочки. Сравни величину напрежения на клеммах аккума. до старта(около~12в, при заряженном аккуме), и при работающем, двигателе (около~14в, при исправном реле регуляторе).
Напиши, что ты имеешь ввиду:"Все остальное мертво".
Sarmat, без обид? (С пивом по жизни!) _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь |
|
Вернуться к началу |
|
|
-KOT- Карточек: 1 Новичок
Регистрация: 08.05.2006 Сообщения: 42 Темы: 9 Откуда: Беларусь. Боровуха-1 Мото: JAWA-638
|
|
Лампочка целая,я проверял. Движок я не могу завести т.к. нет искры.
Под словом"всё мертво"я имел ввиду что нет искры, кулачки не искрят, даже якорь не магнитит.Короче напряжения на генераторе вообще нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
IgorE писал(а): |
Sarmat, без обид? (С пивом по жизни!) |
Да все нормально, я посмотрел эту тему, не стал ничего писать....
А то сморю, что дремучий лес начнется.
Там обмотка якоря цела хоть? Щетки прилегают?
-KOT- писал(а): |
Контрольной лампой проверил ток на кулачках. На генератор совсем не подавался ток. |
Какие "кулачки"??!?!?
Берешь тестер и проверяешь обмотки:
-ротора
-статора
-реле контрольной ламы
Проверяешь реле-регулятор, и целостность всех проводов.
Неисправность найдется, если ее искать. Анализируй.
И поточнее формулируй проблему, мы же тут не Кашпировские, вместе с Глобами. _________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
IgorE
Мастер
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
|
|
Система зажиг., не зависит от зарядки. Сперва разберись с ней.
Раз работает освещение и сигнал, значит <+> доходит до замка. А дальше, на выкл. "стоп двиг-ля", и на бабины. Появится <+> на бабинах, должен появиться и на контактах, можно заводить. Глядишь, зарядка появится. Если нет- будем разбираться.
Sarmat, я имел ввиду вчерашнюю, закрытую тему. Не думал никого обижать, тем более, ругаться.(С пивом по жизни!) _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
IgorE писал(а): |
Sarmat, я имел ввиду вчерашнюю, закрытую тему. Не думал никого обижать, тем более, ругаться.(С пивом по жизни!) |
Короч, закроем ту тему, проехали, едем дальше. Тут у человека новая напасть, Ява плохо работает, а она должна работать хорошо.
-KOT- тестер в руки и вперед, проверять проводку. От аккума с машины могли легко погореть провода, или же очень сильно окислиться клеммы. У меня как-то из-за плохого контакта клемма одной фазы на выпрямителе сгорела, это так, к слову.
В общем как сделаешь, предоставишь отчет, о проделанной работе . _________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
А в самом замке зажигания не могли контакты пригореть? На РР после замка (+) приходит? Непонятно, почему искры нет, похоже, что после ключа + нет. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
-KOT- Карточек: 1 Новичок
Регистрация: 08.05.2006 Сообщения: 42 Темы: 9 Откуда: Беларусь. Боровуха-1 Мото: JAWA-638
|
|
Всем спасибо за советы! Нашёл причину.Всему виной оказались сгоревшие контакты в замке зажигания. Теперь всё в порядке! |
|
Вернуться к началу |
|
|
IgorE
Мастер
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
|
|
-KOT- писал(а): |
Всем спасибо за советы! Нашёл причину.Всему виной оказались сгоревшие контакты в замке зажигания. Теперь всё в порядке! |
Вот молодца! Все бы темы так заканчивались, чтоб понятно, в чем причина! С пивом по жизни! _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь |
|
Вернуться к началу |
|
|
shaddyRW
Пионер
Регистрация: 29.05.2006 Сообщения: 9 Темы: 4
|
|
вот решил передел все проводку на своей 634, подскажите какие лучше брать провода для этого?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|