Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
MotoAdrenalin
Новичок
Регистрация: 25.11.2011 Сообщения: 39 Темы: 11 Откуда: Московская область, Михнево Мото: Pannonia TLF 1960, JAWA 354/4 1961
|
|
Коллеги !!! Подскажите где взять в сборе подшипник рулевой колонки на Pannonia
Подшипник имеет внешний размер обоймы 50 мм а внутренний 27 мм.
Проблема в том что по таким размерам я не нашел ни в одном каталоге подшипников нужный. Шарики там, как подсказал Роман Сазонов, используются по 21 штуке в каждом размером 7/32" (5,556 мм). Шарики такие как я понимаю можно и на велорынке найти т.к. используются в велокаретках, а вот обоймы новые не могу подобрать.
Может у кого есть опыт с этими подшипниками _________________ Отдыхай активно !!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
panni
Бывалый
Регистрация: 04.09.2008 Сообщения: 210 Темы: 15 Откуда: Москва-Рязань-Дмитров Мото: Pannonia T5
|
|
К сожалению аналогов нету,если только переделывать под похожие от других мотоциклов. Или как вариант внедрить конические роликовые, вроде бы на яву так делают но могу и ошибаться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sid92
Бывалый
Регистрация: 19.04.2011 Сообщения: 117 Темы: 14 Откуда: Киев Мото: ИЖ ПС,Pannonia
|
|
а почему при затягивании рулевого демпфера появляються стуки при повороте руля,а без него-все нормально-это в подшипниках дело? |
|
Вернуться к началу |
|
|
колек
Профи
Регистрация: 28.11.2008 Сообщения: 317 Темы: 16 Откуда: Волгоград Мото: pannonia T-5, ява 634.7
|
|
Стучит скорее всего вилочка, которая соединяет демпфер и раму. она крепиться под нижней траверсой _________________ Убежденный пановод! |
|
Вернуться к началу |
|
|
sid92
Бывалый
Регистрация: 19.04.2011 Сообщения: 117 Темы: 14 Откуда: Киев Мото: ИЖ ПС,Pannonia
|
|
и как это лучше всего вылечить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
lexis
Посетитель
Регистрация: 24.06.2009 Сообщения: 94 Темы: 2 Откуда: Москва Мото: Pannonia TLF 250 1960г.
|
|
Колек абсолютно прав - 100% согласен. Механизм стука получается следующих: когда Вы затягиваете демфер то все больше и больше крутящего момента передается на раму по средствам вилочки(которую и указал уважаемый колек, так как она все сильнее и сильнее зажимается специальными шайбами между которых и находится - при закручивании демфера естественно). А со стороны, которой она упирается в раму есть прорезь, в которой как раз находится упор рамы (похож на штифт с шариком или болт), но так как прорезь имеет некоторый запас ширины возможно чтобы легко монтировать всю конструкцию, то и возникает характерный звук при повороте руля с закрученным демфером. Такой эффект исходя из конструкции должен быть на всех мотоциклах. Так же не составит большого труда избавиться от этого, если не нравиться, подложив например внутрь прорези вилки средней толщины прокладку из резины так, чтобы она находилась в обоих случаях находилась между вилкой и штифтом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|