Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Пин Карточек: 2 Главный спец
Регистрация: 03.01.2011 Сообщения: 613 Темы: 8 Откуда: [74] Мото: 634-8-15'79, 634-7-00'82 (в истории)
|
|
Руся, спасибо, уже сделал, только без болгарки! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Матей Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 31.08.2011 Сообщения: 225 Темы: 14 Откуда: Ессентуки (Россия) Мото: JAWA 638
|
|
Спасибо за статью, пригодилась! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Franc Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 09.05.2008 Сообщения: 1398 Темы: 12 Откуда: Киев Мото: JAWA 350/638 , ZX6R , урал ,Ford siera
|
|
Руся, скажи а хватит ли зенковки под 120 градусов....
я когдато зенкером специально делал цилиндрическим......
ведь если остается конус от сверла то получается что шляпке не будет за что ухватиться.....
и второй вопрос
в статье написанно что заклепки 3,2мм
а ты рассверлил отверстие на 3,5мм
разве оно не болтается?
зазор получается 0,3мм.....как я понимаю оно должно быть беззазорным |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Ну, по моей (упрощённой) технологии не получится цилиндрическим зенкером зенковать. Да и потом, ты думаешь, что родные накладки были так уж высокотехнологично зенкованы? Там и было что-то порядка 120*. Тут бы лучше подошли заклёпки с потайными головками (есть такие), но мне они в продаже у нас не попадались.
2. Ничо там не болтается, как раз заклёпка хорошо заходит. А при "расшеперивании" она расшеперивается и как раз заполняет всё отверстие. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Franc Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 09.05.2008 Сообщения: 1398 Темы: 12 Откуда: Киев Мото: JAWA 350/638 , ZX6R , урал ,Ford siera
|
|
Руся, вот а про расшлепывание не подумал.....метал же уходит внутрь спасибо))
а можешь фото показать этих чудо заклепок? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витя350
Бывалый
Регистрация: 12.03.2011 Сообщения: 191 Темы: 5 Откуда: Украина Винница Мото: ЯВА 350-360
|
|
Ну вот и дочитал до конца, но никак я непойму, какая же действительно толщина тормозной накладки после подгонки ее в барабан, или же тощина новых тормозных накладок. Может у кого есть новая колодка, сделайте пожалуйста замер!!! _________________ Лучше ЯВЫ - только НОВАЯ ЯВА !!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Я мерил, вроде 3.5 мм, но точно не могу вспомнить. Скорей всего, придётся тебе опытным путём устанавливать истину. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витя350
Бывалый
Регистрация: 12.03.2011 Сообщения: 191 Темы: 5 Откуда: Украина Винница Мото: ЯВА 350-360
|
|
скорее всего так оно и будет, пасибо за ответ... может кто еще откликнется! _________________ Лучше ЯВЫ - только НОВАЯ ЯВА !!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
kazik.ku Карточек: 1 Профи
Регистрация: 04.11.2009 Сообщения: 405 Темы: 4 Откуда: Карачаевск Мото: ММВЗ-3.11211
|
|
Померил. 4вышло. _________________ Делай что можешь- будет что будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Витя350, все мои запасные накладки имеют толщину 4-4,2мм. Есть еще новая крышка с новыми колодками - замеряю всборе как нибудь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витя350
Бывалый
Регистрация: 12.03.2011 Сообщения: 191 Темы: 5 Откуда: Украина Винница Мото: ЯВА 350-360
|
|
спасибо ребята!!! _________________ Лучше ЯВЫ - только НОВАЯ ЯВА !!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
KOLENVAL
Бывалый
Регистрация: 15.04.2012 Сообщения: 203 Темы: 4 Откуда: Чувашия Мото: Ява 634
|
|
Пин, Как колодки то, нормально отходили? |
|
Вернуться к началу |
|
|
san san
Гуру
Регистрация: 15.02.2014 Сообщения: 971 Темы: 18 Откуда: Петропавловск-камчатский Мото: разные
|
|
Разрешите и мне внести свои пять копеек по данной теме.Как-то так получилось,что за долгие годы ни разу не покуиал новые тормозные колодки,будь-то авто или мототехника.Всегда переклепывал.Как донор беру мягкое"ферадо".Серого цвета в полосах,ли-бо красное лентой(погонажом).Материал эаклепок-аллюминий.Колодка очищается от изношенного материала и от остатков клея(грязи,ржавчины).Сверлится необходимое колличество отверстий(исходя изконструктивных особенностей колодки.Много клепок не есть гуд.Через получившиеся отверстия,наносим разметку на заготовленный материал. Разметку наченаем с середины.Разметив 1-е средне-сверлим отверстие по диаметру используемой клепки.С помощью болтика с гаечкой(таког-же диаметра) соеденяем ферадо с колодкой(плотно,но без фанатизма,что-бы материал не деформировался).Центруем материал с колодкой и просверливаем 2-е отверстие поцентру колодки(противоположное).Так-же временно крепим болитком с гаечкой.За тем прижимаем ферадо к ровной поверхности и через отверстия в колодке делаем сверления материале сначала в одну,за тем в другую сторону.После сверления каждого отверстия крепим болтиком.Здесь необходимо учесть,что сверление и креплениеболтами происходит поочередно и рядами,что-бы исключить перекос материала.Раскрепив таким образом материал по поверхности колодки,отмечаем лицевую поверхность материала и с любой стороны ставим метку на материале и на самой колодке(что-бы в последующем соблюсти соосность отверстий.Отвинчиваем ферадо и производим зенковку с лицевой стороны используемого материала. Зенковка производится как можно глубже(но не перестораться).1 мм материала в остатке вполне достаточно.Клепка производится так-же от середины(что-бы исключить вздутие материала).Тут есть некоторые тонкости.При зенковки необходимо использовать сверло такого диаметра,как диаметр шляпки заклепки.Прикладываем материал к колодке(согласно меток)всавляем клепку,прижимаем.Бокорезами отрезаем лишнюю часть заклепки(оставив примерно1,5 мм).Слегка расклепываем.То-же самое проделываем с параллельной заклепкой.То-же действие производим в одну ,за тем в другую сторону.И так ,материал прикреплен без перекосов.Теперь приступаем к финишному проклепу(попарно от середины к краям.Обсадку клепки и сам проклеп осуществляем на стальном стержне зажатом вертикально в тиски.Можно использовать длинный болт(предварительно выровнив рабочую поверхность(что-бы не резало шляпку клепки.Тут следует отметить,что-бы стержень торчал над губками тисков не более 1 см(что-бы исключить вибрацию).Диаметр стержня по диаметру зенковки.Молоток весом до 100 грамм(желательно серый или анодированный(совдеповский),ли-бо самодельный из квадратного прутка.Блестящий(китайский)слишком жесткий материал,работать аккуратно не удобно).Сверловка и зенковка на вертикальном сверлильном станке(одна перестановка сверла).Обрезка лишнего материала с изготовленной колодки-ножовкой по металлу.Чистовая обработка-напильником,так как после УШМ (наждака) мастерскую от пыли заколебешся убирать.При определннной сноровке на любую колодку уходит не более 15 имнут.На дисковые тормоза-не более 10 минут.(на одну).За долгие годы использования данного способа ни одна колодка не подвела.Есть еще некоторые весьма значиваемые нюансы,но о них догадаться не трудно.Вот как-то так.На истину в последней инстанции не претендую.Может кто использует болеебыстрый и надежный способ..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motovoz
Гуру
Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 890 Темы: 19 Откуда: Москва Ждановская Мото: Ява 638 и 634 с коляской
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дименский Богдан
Профи
Регистрация: 17.06.2009 Сообщения: 456 Темы: 13 Откуда: Кривой Рог Мото: Ява 350-360/00, 74года
|
|
Клей колодочный вс-10т, у кого есть опыт работы с ним? Переклеивал накладки на дисковый тормоз, а клей взялся коржом и пупырышками _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|