Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Konst-B5
Профи
Регистрация: 03.11.2009 Сообщения: 334 Темы: 18 Откуда: М.О. Мото: JAWA250/353
|
|
ПОИСКом найти не удалось, мож кто подскажет.
Для чего эта кольцевая проточка в посадочном месте подшипника вторичного вала?
Он же вроде не имеет отверстий для доп смазки, или там какой нового образца ставится?
Честно говоря первый раз такое вижу.
Описание: |
|
Размер файла: |
22.18 KB |
Просмотрено: |
10479 раз(а) |
|
_________________ JAWA 250/353 '62, 350/634 '74.
ПРОДАМ: http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=222195#222195 |
|
Вернуться к началу |
|
|
САС Забанен Суровый Явист
Регистрация: 17.06.2009 Сообщения: 2995 Темы: 9 Откуда: Белгород Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.
|
|
Konst-B5, тут всё просто! Это одно из звеньев смазочного канала втулки промвала!
Пдш прижимает шайба с желобком-маслоуловителем (на 638х просто шайба), шасло на него "загоняет" шестерня, по этому кольцевому каналу мало стекает ко втулке. Канал возле втулки прикрыт шайбой со смешенным центром.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Konst-B5
Профи
Регистрация: 03.11.2009 Сообщения: 334 Темы: 18 Откуда: М.О. Мото: JAWA250/353
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САС Забанен Суровый Явист
Регистрация: 17.06.2009 Сообщения: 2995 Темы: 9 Откуда: Белгород Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.
|
|
Konst-B5, да,есть! Часть канала прикрыта шайбой.
На старушках есть спиральная канавка для смазки на валу, в 634х сделали совершеннее!
Я это расписывал в какойто теме, а наш Главных инженер меня пионером обозвал. А вот и фотодоказательства теперь есть
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Konst-B5
Профи
Регистрация: 03.11.2009 Сообщения: 334 Темы: 18 Откуда: М.О. Мото: JAWA250/353
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САС Забанен Суровый Явист
Регистрация: 17.06.2009 Сообщения: 2995 Темы: 9 Откуда: Белгород Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.
|
|
Konst-B5 писал(а): |
Но только на последних. |
Аргументируй!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STAS SV
Посетитель
Регистрация: 16.03.2011 Сообщения: 73 Темы: 3 Откуда: УКРАИНА, г. КРАСНЫЙ ЛУЧ Мото: ЯВА 634, ЯВА 250, мод. 559
|
|
Сколько я видел двигателей от яв и чз на всех была такая проточка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Konst-B5
Профи
Регистрация: 03.11.2009 Сообщения: 334 Темы: 18 Откуда: М.О. Мото: JAWA250/353
|
|
Вернуться к началу |
|
|
switzerlend
Посетитель
Регистрация: 24.08.2011 Сообщения: 55 Темы: 2 Откуда: Makeevka Мото: jawa 350 633,1976г
|
|
На 633 моторе есть стопорная шайба и болт!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Konst-B5
Профи
Регистрация: 03.11.2009 Сообщения: 334 Темы: 18 Откуда: М.О. Мото: JAWA250/353
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Konst-B5
Профи
Регистрация: 03.11.2009 Сообщения: 334 Темы: 18 Откуда: М.О. Мото: JAWA250/353
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рэд_Шухов Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 03.11.2009 Сообщения: 1441 Темы: 25 Откуда: Ставрополь Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400
|
|
странно, у меня есть
_________________ Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Teodor
Главный спец
Регистрация: 01.11.2009 Сообщения: 736 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: Jawa 634-7 (1984)
|
|
и у меня 4 мотора 633 и 3 632 на всех есть.
_________________ Инженегра. Партия от 28.06.2012. Гарантийный срок службы 3 года. Ресурс продлен до 2017 г. Следующий осмотр 01.01.2017 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Konst-B5
Профи
Регистрация: 03.11.2009 Сообщения: 334 Темы: 18 Откуда: М.О. Мото: JAWA250/353
|
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
633 моторы номера. 633-4 633-4.
03.1975 и второй явно позже.
Канавка смазки и стопор в обоих.
Во втором шайба под бронзой справа.
_________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|