|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
maxxxims
Пионер
Регистрация: 25.03.2009 Сообщения: 7 Темы: 1 Откуда: Украина Мото: Jawa 638-1987г. Днепр 11-1991г.
|
|
Снимай двиг скидывай цылиндры сливай масло и дуй на мойку
там тебе всё вымыют
потом промой бензином и соберай |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zayac
Посетитель
Регистрация: 14.09.2012 Сообщения: 60 Темы: 2 Откуда: Belarus Мото: Jawa 350/638
|
|
Не решился создавать новую тему. Напишу сюда, вопросы чем-то похожи
Итак. Осенью решил законсервировать мот (перед этим мот не катал пару дней), снял поршневую для расточки. Взялся за шатуны, прокрутил к-вал, на блинах кроме масленой плёнки с КШМ поднимались пузырьки воды...
Сегодня, (на улице -5) пошел в гараж, взялся за шатуны... к-вал не крутится. Дёрнул киком и к-вал "прорвало"... Но этот рас на блинах поднимался лёд =\\
В прицепе можно забить, ведь что там это вода может сделать с маслом вместе... Но на всякий пожарный решил спросить у знающих людей. Что посоветуете делать? Двиг у меня девстенный, колот ни за что не буду... м б залить в КШМ чего с плотностью большей чем у воды? только что... |
|
Вернуться к началу |
|
|
pik 87
Бывалый
Регистрация: 17.06.2012 Сообщения: 165 Темы: 3 Откуда: Смоленская обл г.Вязьма Мото: ява 638
|
|
Я бы взял фен,все это дело выдул и высушил, налил масла, и накрыл тряпочкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Матей Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 31.08.2011 Сообщения: 225 Темы: 14 Откуда: Ессентуки (Россия) Мото: JAWA 638
|
|
pik 87 писал(а): |
Я бы взял фен,все это дело выдул и высушил, налил масла, и накрыл тряпочкой. |
+1, строительный фень, поставить градусов на 200 и греть пока пар не перестанет идти, потом маслеца туда и ок
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
сальники держут до 120, вода кипит 100, думаю что всё ок будет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Zayac, сними мотор и затащи его домой . За сутки он наберёт температуру в квартире , лёд растает . Затем опрокинешь двигатель шатунами вниз , вода сольётся . Затем консервируешь КШМ и оставляешь мотор на балконе до весны . Как - то так ! _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zayac
Посетитель
Регистрация: 14.09.2012 Сообщения: 60 Темы: 2 Откуда: Belarus Мото: Jawa 350/638
|
|
Альберт писал(а): |
Zayac, сними мотор и затащи его домой . За сутки он наберёт температуру в квартире , лёд растает . Затем опрокинешь двигатель шатунами вниз , вода сольётся . Затем консервируешь КШМ и оставляешь мотор на балконе до весны . Как - то так ! |
Наверное так и будет + термофеном продую. Всем спасибо за советы, даже и за шуточные.
p.s. Летом принёс домой карб что бы чательно почистить и продуть, квартира прпиталась бензином, мамка ещё случайно поплавки в мусорку выкинула и ругалась за запах в квартире Интересна её реакция когда я домой мотор принесу |
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей 14003
Мастер
Регистрация: 17.08.2008 Сообщения: 2911 Темы: 16 Откуда: г. Краснодар Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом
|
|
Zayac писал(а): |
16 гадоф мне , молодой не опытный =) |
Здесь дело не в опыте, а в элементарной безграмотности. Видимо плохо в школе физику учил: плотность веществ, силы поверхностного натяжения и т.д. Да и с правописанием тоже все плохо...
Впрочем хватит нравоучений, вернемся ближе к теме. Не рекомендую пользоваться строительным феном, слишком высокая температура на выходе. Лучше уж обычным (я для подобных задачь пользуюсь старым феном жены, жаль было выбрасывать, вот иногда в гаражных делах выручает).
Если у тебя полноценный гараж с электричеством, то и не нужно тащить движок домой (и вонью бензина и прочими загрязнениями досаждать домочадцам) . Как нагреть его, чтобы растопить лед, думаю понятно.
Ну, а если гаражом называют деревянный или металлический сарай, в котором нет электричества и прочих удобств, то тогда, конечно же, только дома такие процедуры возможно выполнять . _________________ Куплю диафильмы производства СССР. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Teodor
Главный спец
Регистрация: 01.11.2009 Сообщения: 736 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: Jawa 634-7 (1984)
|
|
самый 100% вариант - поместить мотор в условия, когда влага будет быстро испаряться потом маслецем протрешь и все ок будет. _________________ Инженегра. Партия от 28.06.2012. Гарантийный срок службы 3 года. Ресурс продлен до 2017 г. Следующий осмотр 01.01.2017 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uriah
Мастер
Регистрация: 05.10.2011 Сообщения: 1503 Темы: 17 Откуда: Россия, Башкортостан Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562
|
|
Zayac писал(а): |
p.s. Летом принёс домой карб что бы чательно почистить и продуть, квартира прпиталась бензином, мамка ещё случайно поплавки в мусорку выкинула и ругалась за запах в квартире Интересна её реакция когда я домой мотор принесу |
http://img24.imageshack.us/img24/1441/p1080153.jpg
Чистый двигатель не воняет. Как дома ни кого не будет, возле батареи стелишь клеёнку, отогреваешь двиг, сливаешь масло в канистру со срезанной боковинкой, разбираешь двигатель, протираешь всё марлей внутри и потом с фери, аосом или любым жирорастворяющим моющим средством моешь картер и детальки, потом всю эту "жизнедеятельность" уносишь туда, где это никому мешать не будет. И будет и тебе, и маме твоей ЩАСТЬЕ _________________ Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zayac
Посетитель
Регистрация: 14.09.2012 Сообщения: 60 Темы: 2 Откуда: Belarus Мото: Jawa 350/638
|
|
андрей 14003 писал(а): |
Здесь дело не в опыте, а в элементарной безграмотности. Видимо плохо в школе физику учил: плотность веществ, силы поверхностного натяжения и т.д. Да и с правописанием тоже все плохо...
Впрочем хватит нравоучений, вернемся ближе к теме. Не рекомендую пользоваться строительным феном, слишком высокая температура на выходе. Лучше уж обычным (я для подобных задачь пользуюсь старым феном жены, жаль было выбрасывать, вот иногда в гаражных делах выручает).
Если у тебя полноценный гараж с электричеством, то и не нужно тащить движок домой (и вонью бензина и прочими загрязнениями досаждать домочадцам) . Как нагреть его, чтобы растопить лед, думаю понятно.
Ну, а если гаражом называют деревянный или металлический сарай, в котором нет электричества и прочих удобств, то тогда, конечно же, только дома такие процедуры возможно выполнять . |
Плотность моторного масла я точно не в одной таблице плотностей (по крайней мере в учебниках) не встречал. С физикой у меня проблем никогда в школе не было... Учитывая что мне и при поступлении она нужна будет. За свой русский язык не ручаюсь
Гараж нормальный, с электричеством и даже молоток с зубилом есть
Uriah писал(а): |
Zayac писал(а): |
p.s. Летом принёс домой карб что бы чательно почистить и продуть, квартира прпиталась бензином, мамка ещё случайно поплавки в мусорку выкинула и ругалась за запах в квартире Интересна её реакция когда я домой мотор принесу |
http://img24.imageshack.us/img24/1441/p1080153.jpg
Чистый двигатель не воняет. Как дома ни кого не будет, возле батареи стелишь клеёнку, отогреваешь двиг, сливаешь масло в канистру со срезанной боковинкой, разбираешь двигатель, протираешь всё марлей внутри и потом с фери, аосом или любым жирорастворяющим моющим средством моешь картер и детальки, потом всю эту "жизнедеятельность" уносишь туда, где это никому мешать не будет. И будет и тебе, и маме твоей ЩАСТЬЕ |
Гворю же, двигатель колоть ни за что не буду! =) Девственник он у меня, ни разу не колот
Нет, наверное я всё-таки двиг домой не понесу. Подожду весны и термофеном буду пытаться выселить от туда воду. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Матей Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 31.08.2011 Сообщения: 225 Темы: 14 Откуда: Ессентуки (Россия) Мото: JAWA 638
|
|
не жду весны, ржаеть будет. Как только 0 +1 будет ржаветь, ржавчина на узлах коленвала это почти тоже самое что проехать тысячи тысяч км. Суши сейчас, дуй феном снизу, когда повалит пар сверху (сними цилиндры) значит больше 100*С, грей пока пар не пропадёт |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Тему почистил, толковые советы оставил. По крайней мере те, которые не приведут к нежелательным последствиям из-за нарушения ТБ.
Дальнейший флуд прошу прекратить. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
qww
Посетитель
Регистрация: 14.06.2012 Сообщения: 55 Темы: 6 Откуда: Тверская обл Мото: Явка 638
|
|
У меня такая же ерунда, тоже песок похоже, хруст при прокручивании, а съемника для снятия калинвала - нет.
Помнится я на наших добирался до камеры, то-ли съемники не нужны были.
Без съемника нельзя выдернуть калинвал чтобы камеру прочистить?
Добавлено спустя 12 минут 36 секунд:
У меня тоже хруст стоит, сто процентов песок.
Помнится я давно на нашей технике добирался до камеры, может выпресовачный инструмент не нужен был.
Снять то хочется, почистить, посмотреть как вообще дела там обстоят
Можно ли калинвал снять без спец.инструмента? _________________ Были бы мозги, было б сотрясение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
aseregin
Главный спец
Регистрация: 22.06.2013 Сообщения: 619 Темы: 8 Откуда: Зарайск Мото: Ява 350
|
|
А если спиртом? Он тоже воду вытесняет...... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Frost Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 18.08.2008 Сообщения: 1246 Темы: 4 Откуда: Украина, Киев Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353
|
|
Спирт разве не гигроскопичен? Получим водку внутри картера _________________ Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|