|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Рэд_Шухов Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 03.11.2009 Сообщения: 1441 Темы: 25 Откуда: Ставрополь Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400
|
|
Jarlacks, да, сразу после винта насоса стоит клапан-датчик. масло отодвигает 2 контакта, лампочка гаснет. и наоборот. воздухан то у меня родной стоит, проблем с этим нету. я просто его закрепил по другому. по маслобаку я еще в метаниях. я то от родного корпуса воздухана кое как избавился. у меня их 3, и все давно потрескались. а патрубок прикрепить - вообще что-то из камасутры. у чехов ойлмастер плунжерный, насколько я помню? вот в чем и косяк. там слишком много деталек которые могут сломаться. у меня тут насос ВИНТОВОГО типа. ломаться нечему.
да, что у Бобовича было с ним - не знаю. кинешь ссылку, где почитать? _________________ Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Рэд_Шухов, у Жука в теме про Реборн. ЕМНИП, правый поршень был с задиром. Там вообще создалось впечатление что было масляное голодание. Себе если оставлю ойлмастер, то бачок от 640й попробую в хвостовик запихать. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рэд_Шухов Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 03.11.2009 Сообщения: 1441 Темы: 25 Откуда: Ставрополь Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400
|
|
Jarlacks, ну незнаю. я на обкатке по дурости пытался пару раз 150 выжать, ловил тепловой прихват. но никаких серьезных последствий небыло, так и ездил. быть может у Жука тоже были перегревы? от них то раздельная смазка не спасает. _________________ Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Ванька бережно обкатывал. И масло лил дорогое. Лан, про чешский ойлмастер не впервые пишут негативные отзывы. За его регулировкой следить надо чутко. Но это уже не по теме. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рэд_Шухов Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 03.11.2009 Сообщения: 1441 Темы: 25 Откуда: Ставрополь Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400
|
|
Jarlacks, вполне возможно что у чешского оилмастепа просто недостаточная производительность. _________________ Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн. |
|
Вернуться к началу |
|
|
barsik72
Главный спец
Регистрация: 06.12.2011 Сообщения: 596 Темы: 16 Откуда: Звенигород Мото: JAWA 640, HONDA NC700
|
|
Jarlacks писал(а): |
кода сам, из баклажки масло льёшь - оно вернее и надежнее. В смысле ехать.
я новую движку жду. Она будет с ойлмастером. Вот тоже думаю - оставить эту хрень или выкинуть. С одной стороны не надо с собой литрушку таскать, с другой - всё равно какое-то барахлишко везёшь. Типа дождевика и.т.д.
Откажет насос и не узнаешь. У меня так японый скутер помер. На 4х тактниках хоть лампа давления есть, а тут вообще ничего.
ИМХО. |
Jarlacks, Я вот тоже думаю оставить ойлмастер или снять, хотя после капремонта двигателя он отключен - лью в бак. Фотка сгоревшего поршня и твой померший скутер склоняют Меня к демонтированию системы.
Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
Рэд_Шухов, у меня есть маслобак 634-638.5 вон он на аватаре, Я хромированный себе прикупил.
Jarlacks, могу предложить маслобак 640. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рэд_Шухов Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 03.11.2009 Сообщения: 1441 Темы: 25 Откуда: Ставрополь Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400
|
|
barsik72, на аватарке видно мотоцикл. маслобак отдельно там не видно )
PS народ, а что вам мешает сделать датчик давления масла? элементарно ведь _________________ Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Iluxa
Главный спец
Регистрация: 27.10.2010 Сообщения: 518 Темы: 1 Откуда: МО, Луховицы Мото: JAWA- Premier 640, 2010 г.в.
|
|
Рэд_Шухов, расскажи про датчик! _________________ Позади два "банана" и одна "старушка"! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рэд_Шухов Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 03.11.2009 Сообщения: 1441 Темы: 25 Откуда: Ставрополь Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400
|
|
Iluxa, выковыриваешь игольчатый клапан из карба ненужного, делаешь корпус, на иглу и колодец - по проводу. подключаешь к шлангу, который идет во впускной коллектор. готово. _________________ Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн. |
|
Вернуться к началу |
|
|
"SLAVON"
Профи
Регистрация: 17.03.2011 Сообщения: 375 Темы: 5 Откуда: Крым, Советский Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5
|
|
Рэд_Шухов, какой пропускной способности у тебя стоит жиклер? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рэд_Шухов Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 03.11.2009 Сообщения: 1441 Темы: 25 Откуда: Ставрополь Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400
|
|
"SLAVON", в насосе? родной _________________ Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн. |
|
Вернуться к началу |
|
|
"SLAVON"
Профи
Регистрация: 17.03.2011 Сообщения: 375 Темы: 5 Откуда: Крым, Советский Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5
|
|
который во вспуске, если я правильно понял, то там жиклер, "на сколько" он, не в курсе? _________________ Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: все, 3.14, сломал! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uriah
Мастер
Регистрация: 05.10.2011 Сообщения: 1503 Темы: 17 Откуда: Россия, Башкортостан Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562
|
|
"SLAVON", как я понял там просто штуцер ввёрнут. За дозировку масла отвечает жиклер в насосе и тросиком подаче регулируется. _________________ Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
|
|
Вернуться к началу |
|
|
"SLAVON"
Профи
Регистрация: 17.03.2011 Сообщения: 375 Темы: 5 Откуда: Крым, Советский Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5
|
|
ну я ж не знаю, поэтому и спрашиваю _________________ Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: все, 3.14, сломал! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рэд_Шухов Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 03.11.2009 Сообщения: 1441 Темы: 25 Откуда: Ставрополь Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400
|
|
"SLAVON", тебе все верно обяснил Uriah, в насосе регулировка идет троссом и жеклером, через который часть масла опять попадает в маслобак. во впускном коллекторе просто штуцер. если скажешь как измерить отверстие в жеклере - скажу размер _________________ Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|