ооо класная темка.
Предистория,біла у меня когдата 634ява класный аппаратец(особено после карпат),но была беда свет и зажигание(его в течении 5 мин настраивал с помощью штангельциркуля и лампочки ).Затем купил себе китайский скутер,все клас но 80куб маловато да и стырили когда уже набегал 15тыщ.После купил 150 куб скут на больших колесах 7тыщ накатал доволен.
Тепер по теме,скутер конечно хорошо,но ява это ява .Купил в конце прошлого года старушку 360ю сразу занялся кап ремонтом .И решил воплотить идею возникшую ещо во время явы634 ,безконтактное зажигание.Начал копать инфу и наткнулся на чешскую вап и меня прям озарило ведь у меня в скуте стоит тоже самое(почти) и оно не стоит 220евриков ,а работает и будит работать(хотя и китай).
Первый запуск двигателя будит у меня естествено на старой системе зажигания ,ну а после буду ставить и настраивать подготовленную новую систему, а именно китайский гениратор и систему зажигания.
Все началось когда я увидел VAPE. Увидел и захотел собрать такое на своем моте.Долго скитался от токаря к токарю, цены у них конечно заоблачные,мол болванка велика и дорого стоит. работа с материалом почти сто баксов.
короче решил я мутить сам. сперва из картона сделал макет пластины, потом из листового алюминия все это вырезал, высверлил и нарезал резьбы. рис1. На рис2 видно что под обмотки подставлены гайки ля необходимого вылета обмотки чтоб при установки магнита она полностью находилась в магнитном поле. Также гайки подставлены и под датчик рис3.
Изначально установил два датчика, но пришлось пилить крышку в нижнем углу, дыры практически невидно. Позже разметил магнит и наварил вторую метку, крышка осталась целой.
Магнит по конусу сидит как родной.
катушки установил на штатное место.рис4
Карб тоже установил от китайского мота 250 кросс, все диаметры как у карба от 638. рис5 и рис6.
при всем этом девайсе мот потерял только расход топлива. на убитом двигле мот катил до 120 и расход составлял до четырех литров.
щас пока перебираю свой двигатель, а установил на время двигло которое перебирал лет десять назад какомуто чижу, но он потерялся, а двигло осталось. мотык работает даже не узнать,звук мягкий приятный. Но пошел снег,гололед. Так что не накатался.
Каскадер , генератор у тебя на12 катушек (с 150куб китайца)?И еще вопросик по поводу наварки на магните она должна быть как я понимаю по осям 180градусов?
каскадёр, сейчас движки на китайцах стоят одинаковые. 4т - 139QMB. Почему именно вайпер? На других конус другой разве?
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
и что там со шпонкой? в чем засада?
про одинаковые движки ничего не скажу. но у кореша, который у нас в Одессе, одним из первых занимается китайской мототехникой и запами, я перерыл всё. И нашол именно этот магнит, который садитса на Явовский конус. Выше есть ссылка на группу вконтакте, там я установил полностью кит к-кт от полтинника с двумя датчиками на одном камутаторе, все работало великолепно, но меня неустраивала мощность гены. тогда я и подобрал по магниту трёхфазную обмотку. теперь меня всё устраивает.
Добавлено спустя 21 минуту 29 секунд:
а так как магнит не доходит до явовской шпонки, выставляю зажигание, керню колено напротив прорези под шпонку на магните, затем турбинкой делаю углубление на колене и изготавливаю шпонку. На первом опытном образце откатал два сезона без шпонки.
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
каскадёр писал(а):
На первом опытном образце откатал два сезона без шпонки.
Щас выйдут суровые дядьки, и расскажут как они без шпонки откатали лет 25.
Кстати говоря на Яве нет шпонок вообще, это просто установочный штифт, и все держится за счет конусной посадки.
Vano, как пример бесполезности шпонки при конусной посадке можно привести моторную звезду. _________________ Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
Интересная тема. На счет магнитов с ними надо быть поаккуратнее, т.к. у ротора может быть разное число магнитов и не всегда статор и ротор совместимы несмотря на примерно одинаковые геометрические размеры. _________________ Любишь советы давать?
Люби и на...ер ходить.
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
тема не про карбюраторы. Про них или в личку или в соответствующий раздел модификаций и тюнинга. Не оффтопим. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Интересная тема. На счет магнитов с ними надо быть поаккуратнее, т.к. у ротора может быть разное число магнитов и не всегда статор и ротор совместимы несмотря на примерно одинаковые геометрические размеры.
Вот именно, интересная тема. Сейчас начал разбираться с велосипедными электро мотор-колёсами, так там это так и задумано: число полюсов на статоре одно, число полюсов пост.магнита-ротора другое. На что это влияет? Скорей всего, меняется частота тока перед выпрямителем. Так что м.б. и нет ничего страшного. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы