|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Андрей61 писал(а): |
Уважаемый тезка , я разве написал , что фото (последнии два) мои, покажите, прежде чем общаться с человеком , Вам совершенно не знакомым , в таком тоне ! |
А где написано что фото не ваши? Кто будет ребусы разгадывать? Если тема ваша и вы выкладываете фото, значит они ваши. Я так считаю. По крайней мере обратное не указано. |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6295 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Андрей61 писал(а): |
Уважаемый тезка , я разве написал , что фото (последнии два) мои, покажите, прежде чем общаться с человеком , Вам совершенно не знакомым , в таком тоне ! Вы просто спросите , " что за последнии фото ?? Возможно , он Вам бы ответил , " на фото точно такой же двигатель , как и у меня в гараже ! |
А возможно и двигателя нет, и фото левые. Это лохотрон называется, когда на картинке одно, а на самом деле другое. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей61
Пионер
Регистрация: 25.02.2013 Сообщения: 16 Темы: 1 Откуда: Ростовская обл. Мото: 638
|
|
андрей 14003 писал(а): |
Андрей61, выяснить модель твоего двигателя не сложно.
Судя по скудным фоткам картера, это 632-200-: четырехжаберный, правая половина штатно под 12В генератор. Если картер изначально безномерной (по фото вполне похоже на это; а не просто удалили номер), то вполне вероятно, что двигатель собирался из запчастей (безномерные картера продавались как запчасти). Да и ты пишешь, что правую крышку с внутренней стороны варили аргоном, повидимому из крышки от двигателя 6В делали по 12В (такие крышки оригинальны и дефицит). Еще вопросы по левой крышке, ракурс на фотке не совсем удачен, но очень похоже, что она без вывода тахометра. А это еще довод в пользу версии собранного из запчастей движка (поставили крышку, что была, от ранней версии 634-го движка без вывода тахометра). |
Андрей , я не против того , что хозяин ( дедушка приклонных лет) что то не то мне рассказал ( и модель двигателя может быть иной и отличаться от мной заявленной, за что я выше извинился), но это не повод разговаривать со мной в такой манере , я не преследовал цели кого то обманывать !
.... И как Вы ( хотя почему мы уже на ТЫ) прокаментируете то , что под якорем шайба
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
сергей_с писал(а): |
Андрей61 писал(а): |
Уважаемый тезка , я разве написал , что фото (последнии два) мои, покажите, прежде чем общаться с человеком , Вам совершенно не знакомым , в таком тоне ! Вы просто спросите , " что за последнии фото ?? Возможно , он Вам бы ответил , " на фото точно такой же двигатель , как и у меня в гараже ! |
А возможно и двигателя нет, и фото левые. Это лохотрон называется, когда на картинке одно, а на самом деле другое. |
.....Я даже не знаю как это комментировать ......... Вы полагаете , что я мошенник |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6295 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
андрей 14003, прикрой тему до реального выяснения всех обстоятельств, абы не было беды. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей61
Пионер
Регистрация: 25.02.2013 Сообщения: 16 Темы: 1 Откуда: Ростовская обл. Мото: 638
|
|
Vano писал(а): |
Андрей61 писал(а): |
Уважаемый тезка , я разве написал , что фото (последнии два) мои, покажите, прежде чем общаться с человеком , Вам совершенно не знакомым , в таком тоне ! |
А где написано что фото не ваши? Кто будет ребусы разгадывать? Если тема ваша и вы выкладываете фото, значит они ваши. Я так считаю. По крайней мере обратное не указано. |
..... Я просто даже не успел это написать ..... Вы напали на меня , обвиняв не понятно в чем ??!!!!!!
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Сразу проясню ситуацию: ничего у Вас спрашивать не буду, использование фоток моего двигателя без моего разрешения (ну или без пометки, что фото взято из чужого альбома) это не есть хорошо. Тем более это двигатель другой модели (чистейший заводской 634-9).......
Выше я объяснил , что просто не успел это написать !!!! Я вот не пойму сути вопроса ? Ну другая модель , значит другая , завтра выложу фото и мы все вместе , просто , разберемся , что это за модель и модель ли вообще! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Андрей61 писал(а): |
.... И как Вы ( хотя почему мы уже на ТЫ) прокаментируете то , что под якорем шайба
|
Да легко. Комуто делать нечего, вот и поставил под якорь шайбу, ее там быть не должно |
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей 14003
Мастер
Регистрация: 17.08.2008 Сообщения: 2911 Темы: 16 Откуда: г. Краснодар Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом
|
|
Андрей61, спокойно, без паники. Пока в строну всякие обиды: ты/вы, фото с разрешением/без и т.д. Человеку, зарегистрировавшемуся на форуме всего несколько дней назад можно некоторые вещи и простить...
Давай по существу (определяем наличие двигателя и его модель). Двигатель в данный момент у тебя? Фото делал ты (фото моего движка не в счет)?
Впрочем, пока писал сообщение, на некоторые вопросы ответ получен. Так что ждем подробных фоток, а там ивсе встанет на свои места _________________ Куплю диафильмы производства СССР.
Последний раз редактировалось: андрей 14003 (02 Мар 2013 01:30), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей61
Пионер
Регистрация: 25.02.2013 Сообщения: 16 Темы: 1 Откуда: Ростовская обл. Мото: 638
|
|
андрей 14003 писал(а): |
Андрей61, спокойно, без паники. Пока в строну всякие обиды: ты/вы, фото с разрешением/без и т.д. Человеку, зарегистрировавшемуся на форуме всего несколько дней назад можно некоторые вещи и простить...
Давай по существу (определяем наличие двигателя и его модель). Двигатель в данный момент у тебя? Фото делал ты (фото моего движка не в счет)? Впрочем, пока писал сообщение, на некоторые вопросы ответ получен. Так что ждем подробных фоток, а там ивсе встанет на свои места |
Двигатель у меня , фото делал я , частично разобрал его я , для понимания его состояния !
Добавлено спустя 2 минуты:
Vano писал(а): |
Андрей61 писал(а): |
.... И как Вы ( хотя почему мы уже на ТЫ) прокаментируете то , что под якорем шайба
|
Да легко. Комуто делать нечего, вот и поставил под якорь шайбу, ее там быть не должно |
..... Ну так я знаю , что не должно , но однако она там есть ! Без нее якорь не станет . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Нужно фото вашего мотора, потому как вы взяли чужие, а ваше описание противоречит изображению. |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6295 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Vano писал(а): |
Нужно фото вашего мотора, потому как вы взяли чужие, а ваше описание противоречит изображению. |
Далее поклон и расшаркивание, держа шляпу в одной руке, а тросточку в другой. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Мы не господа (они в Париже), могем и кепку с гаечным ключем заместо шляпы и трости держать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей61
Пионер
Регистрация: 25.02.2013 Сообщения: 16 Темы: 1 Откуда: Ростовская обл. Мото: 638
|
|
Vano писал(а): |
Нужно фото вашего мотора, потому как вы взяли чужие, а ваше описание противоречит изображению. |
Не много не понял , если вы почитаете тему , то наверняка найдете те сообщение , что обновлен первый пост , в нем фото моего двигателя.Про другие фото , я объяснил .( использовал их для понятия какая модель двигателя , так как мой , точно такой же, с ракурса на фото !)
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Vano писал(а): |
Мы не господа (они в Париже), могем и кепку с гаечным ключем заместо шляпы и трости держать |
Очень жаль, что тема перешла в разряд глумства и обвинений! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Ну хорошо, вы редактируете первое сообщение после каждого нового сообщения в теме
Я всеравно не вьеду зачем под якорем (да и вообще нет там якоря) шайба. По этому фото ее быть не должно, и якорь (ротор) там прекрасно становится.
Есть конечно соображения по этому вопросу. да и по другим тоже. Но сначала фото шайбы и куда она там установлена.
Гулмиться даже и не думал, это шутки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей 14003
Мастер
Регистрация: 17.08.2008 Сообщения: 2911 Темы: 16 Откуда: г. Краснодар Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом
|
|
Андрей61, ну тогда у меня на данный момент напрашивается такая версия.
Движок собирали из запчастей. В основе картер 632-200- (для ЧЗ-472.6 12В). Т.к. картер безномерной (собранные движки на заводе были номерными, а вот безномерные картера поставлялись в запчасти). А далее уже всю начинку несложно найти и поставить: большая часть запчастей у движков моделей 631, 632, 633 и 634 унифицирована. В пользу этой версии левая крышка, без вывода тахометра, правая (похоже переделанная от движка на 6В под 12В).
Еще вопрос по коленвалу: у коленвалов под 6В и 12В генератор различается правая цапфа. Вариант установки на 12В коленвал 6В генератора технически осуществим без особых доработок. Просто под статор необходимо будет поставить дистанционную прокладку (цапфа под 12В ротор немного длиннее, вот и нужно компенсировать, чтобы ротор не уперся в статор; сам 6В ротор на цапфу встает без проблем).
Про варианты установки на 6В коленвал генератора 12В тоже ранее писалось (сам просто на практике не сталкивался), нужно будет поискать. Это я к вопросу шайбы под ротором на твоем движке, уж не по этой ли причине ее поставили.
Фото головок тоже не помешает, по внешнему виду можно будет понять родные они или с другой модели двигателя. _________________ Куплю диафильмы производства СССР. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей61
Пионер
Регистрация: 25.02.2013 Сообщения: 16 Темы: 1 Откуда: Ростовская обл. Мото: 638
|
|
андрей 14003 писал(а): |
Андрей61, ну тогда у меня на данный момент напрашивается такая версия.
Движок собирали из запчастей. В основе картер 632-200- (для ЧЗ-472.6 12В). Т.к. картер безномерной (собранные движки на заводе были номерными, а вот безномерные картера поставлялись в запчасти). А далее уже всю начинку несложно найти и поставить: большая часть запчастей у движков моделей 631, 632, 633 и 634 унифицирована. В пользу этой версии левая крышка, без вывода тахометра, правая (похоже переделанная от движка на 6В под 12В).
Еще вопрос по коленвалу: у коленвалов под 6В и 12В генератор различается правая цапфа. Вариант установки на 12В коленвал 6В генератора технически осуществим без особых доработок. Просто под статор необходимо будет поставить дистанционную прокладку (цапфа под 12В ротор немного длиннее, вот и нужно компенсировать, чтобы ротор не уперся в статор; сам 6В ротор на цапфу встает без проблем).
Про варианты установки на 6В коленвал генератора 12В тоже ранее писалось (сам просто на практике не сталкивался), нужно будет поискать. Это я к вопросу шайбы под ротором на твоем движке, уж не по этой ли причине ее поставили.
Фото головок тоже не помешает, по внешнему виду можно будет понять родные они или с другой модели двигателя. |
Ок, завтра будут фото, отыщу в гараже съемники-расколю(со слов дедушки , он его купил в магазине в городе Ростове-на-Дону.) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|