Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Вихур
Пионер
Регистрация: 24.04.2013 Сообщения: 5 Темы: 0 Откуда: Шатура, Химки Мото: Ява 638-5-00 1987 года выпуска
|
|
Вердикт? Эти картера на цветмет? И собирать мотор на 638 картере, который собственно и был рабочим до переборки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Вихур, ну а зачем картер менять, если он был рабочим?
Эти можеш на цветмет, а можеш положить на чердак до лучших времен, хотя я думаю чтото с ними делать это дорого если нет выхода на сварщиков, фрезеровщиков, расточников. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вихур
Пионер
Регистрация: 24.04.2013 Сообщения: 5 Темы: 0 Откуда: Шатура, Химки Мото: Ява 638-5-00 1987 года выпуска
|
|
Выходы есть и на сварщиков и на фрезеровщиков и токарей. Отдам эту половину картера на опыты, потому как она в идеале, акромя этого косяка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Healer
Пионер
Регистрация: 17.12.2013 Сообщения: 7 Темы: 0 Откуда: Москва Мото: Ява
|
|
Всем Привет.Первый раз,уж простите коли что не так.Честно бегло все просмотрел не нашел ответа для себя.Суть проблемы токова:привалочные плоскости двух половинок не особо ровные(купил бу мотор для себя и востанавливаю)кто-то до меня там очень криво лазил мне ненравится это.Класть кучу герметика и липить колхоз я не хочу,хочу чтоб все четко и не какой фокус.Поэтому хотел спросить:можно ли половинки отфрезеровать,если да то насколько?и надо ли стачивать на размер фрезервки посадочные места по бокам на коленвале и соответственно регулеровка кпп.Подскажите как грамотно сделать?
и этого клона соединяю с целевой. После наступления НГ не буду таким добрым)
В каждом разделе есть свои Правила создания тем. Здесь вот эти
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=23476
Дж.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Healer
Пионер
Регистрация: 17.12.2013 Сообщения: 7 Темы: 0 Откуда: Москва Мото: Ява
|
|
Ответ я поня что тема уже есть-подскажите в каком разделе уже добрых 1,5 смотрю в глазах уже рябит.Может пропустил.Подскажите,мне не лень смотреть читать.Двигатель,реставрация,способы ремонта-просматрел не нашел.
Добавлено спустя 49 секунд:
1,5часа |
|
Вернуться к началу |
|
|
Healer
Пионер
Регистрация: 17.12.2013 Сообщения: 7 Темы: 0 Откуда: Москва Мото: Ява
|
|
Проще в другом месте уточнить 4 часа хрен чего нашел по своему вопросу.Только-и этого клона соединяю с целевой!Лучше б подсказал где искать на этом сайте про фрезеровку плоскостей разъема картера Особо добрый до НГ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Healer, не надо нервничать и доводить до крайностей. Ты задал вопрос теперь там где надо. Жди - увидят, прочтут,ответят. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Healer, чего ты кипятишься? Задал вопрос, жди пока кто то напишет что то. Чего панику разводить? Я так например, только сейчас увидел твой пост.
По существу.
В чем заключается твое решение о фрезеровке половин картера? Обычно после криворукого ремонта достаточно притереть половины картера на притирочной плите или на толстом стекле с наждачкой убрав всякие забоины и прочие косяки на плоскостях. Однако бывает и так что при разборке мотора забывают открутить 1, 2 винта соединяющие половины и начинают тянуть их съемником или другими подручными средствами. Тогда да, может получиться изгиб в середине картера.
Принятие решения о фрезеровке картера необходимо принимать после проверки половин на правИльной плите, ну или с помощью специальной линейки специалистом разбирающимся в этом. Ты даже не указал, картер какой модели Явы хочешь фрезеровать.
Я фрезеровал половины картера модели 638 во время ремонта мотора. Снималось около 0, 6 -0, 7 мм с каждой стороны. Причем делалось это на каждой половине картера с двух сторон. Потому как с противоположные стороны картера (со стороны зажигания и со стороны сцепления плоскости тоже были убиты). Начинали именно с них для того чтобы потом установить половину на плиту по уровню средние части половин для фрезеровки. Причем на внутренних плоскостях половин картера необходимо снимать алюминий на одинаковую глубину.
На бОльшую глубину внутренние части половин фрезеровать нельзя, потому что потом половины не соединишь винтами через ЦО. Для этого необходимо все тщательно про мерить, а именно ширину твоего вала по упорам отливок на крайних блинах в месте соединения их с обоймами подшипников, а также ширину твоей ЦО и в перспективе оставшуюся ширину для нее в половинах после фрезеровки. После фрезеровки картера его необходимо собрать с КПП без вала для настройка ее и понять, не будет ли упираться вторичный вал в переключающую шестерню 3 -4 передачи при включенной 4 ой передаче. Возможно, придется на станке на упоре вторичного вала убрать теперь уже лишний металл чтобы исключить это. Ты к этому готов? Промеры сделаны? Я услышан?
Последний раз редактировалось: skinonsan (18 Дек 2013 09:56), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
skinonsan, он указал в заголовке поста, половинки от 360 _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Jarlacks писал(а): |
половинки от 360 |
Теперь увидел, но сути это не меняет. Хотя картер 360 на мой взгляд намного жестче чем 638 на изгиб. Но алгоритм проверки остается тот же. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Healer
Пионер
Регистрация: 17.12.2013 Сообщения: 7 Темы: 0 Откуда: Москва Мото: Ява
|
|
Сори!Но вчера нервы не выдержали.Я смотрел по форуму без регистрации несколько дней,не нашел, зарегистрировался создал тему(подумав что соосность разных половинок картера-не совсем одинаковая тема с моей ).Получил ответ по поводу клона(восприняв типа еще один идиот про себя)думаю ладно значит тема уже была и обсуждалась.4,5 часа лазил лазил не нашел нервы закипели и уж простите РАДИ БОГА не сдержался.В книги по ремонту сказано про стекло и синьку и обработку шабером в ручную до полного окрашивания синькой всей плоскости,но у мне надо именно пройти фрезой,тк переднее верхнее ухо крепления двс было отогнуто на 2мм и трещина(внутрь не ушла)соответственно аргон.Получилась неровность,вручную боюсь хорошо не получится,плюс везде по кругу следы забитых отверток до меня.Вот и хотел узнать у бывалых мастеров.Как грамотно это исправить и если фрезой то сколько максимально можно снять с поверхности и как быть с валами колено и кпп.У всех прошу прощения за эмоции уж не взыщите сильно . |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Цитата: |
переднее верхнее ухо крепления двс было отогнуто на 2мм и трещина |
Тебе скорее всего сначала нужно обратиться в сервис где есть правИльная плита или проверочная призматическая линейка , чтобы специалист мог определить на сколько деформирован картер и где. Далее принимается решение, - или проблемные места обвариваются аргоном много в + и тогда фрезеровать, выставляя половину картера точно по уровню или шабрить проблемные места с синькой или притирать на толстом стекле с наждачкой вчистую (шабрить без навыка не получится - испортишь). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Healer
Пионер
Регистрация: 17.12.2013 Сообщения: 7 Темы: 0 Откуда: Москва Мото: Ява
|
|
Спасибо!!!!!!!Суть со всех ответов и подсказок я понял.Как делали и что получилось потом напишу и фото выложу до и после дефектов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
suslik33
Пионер
Регистрация: 30.09.2012 Сообщения: 22 Темы: 0 Откуда: Иваново Мото: Ява 638
|
|
Healer, Лучше бы отдать половинки на шлифовку. Во первых металла снимут с половинки намного меньше. Во вторых плоскость будет намного лучше чем после фрезера. И еще при фрезеровке надо половинку крепить, как то прижимать к столу, соответственно геометрия уходит, а при шлифовке деталь в свободном состоянии(геометрия не уходит) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Healer
Пионер
Регистрация: 17.12.2013 Сообщения: 7 Темы: 0 Откуда: Москва Мото: Ява
|
|
suslik33
Увидел процесс шлифовки гбц авто,да ты прав,деталь жестко на стол не фиксируется,а просто держится по бокам плотно,чтоб не гуляла.При шлифовке нет такого сопротивления как при фризе.Нет напряжения и нет повторного увода плоскости после снятия напряжения.И это метод мне подходит больше.Спасибо я не подумал об таком решение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|