Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Поршень и цилиндр разных групп

На страницу Пред.  1, 2, 3
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Anatolich

Бывалый


Регистрация: 16.03.2010
Сообщения: 240
Темы: 11
Откуда: г.Черкесск, Карачаево-Черкесская республика
Мото: Ява 634, Ява 360


СообщениеДобавлено: 28 Дек 2012 13:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но-но...Елозят даже токаря с сорокалетним стажем))... Мерял я эти поршни микрометром, мерял! В нужном месте мерял. Всё одно - никакой разницы.
А насчет "поелозить" эт вы зря - человеческие пальцы самый точный инструмент.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 28 Дек 2012 13:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что токаря знают о работе контролеров ОТК на конвейере завода Ява?

Вообще сортировка по размерным группам идет для того, чтобы не выйти за рекомендованный зазор поршень-цилиндр. И для юзеров без специального образования должно быть ясно и понятно - не пихать бОльшие поршни в меньшие цилиндры. Но если очень хочется, то обратиться нужно уже к специалистам с микрометрами и нутромерами и полагаться уже на их опыт.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Anatolich

Бывалый


Регистрация: 16.03.2010
Сообщения: 240
Темы: 11
Откуда: г.Черкесск, Карачаево-Черкесская республика
Мото: Ява 634, Ява 360


СообщениеДобавлено: 28 Дек 2012 13:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Токаря, которые на протяжении всей жизни растачивают поршневые группы на все возможные виды техники в т.ч. и на спортивные мотоциклы (у нас в городе были серьезные мотобольные и спидвейские команды) знают больше чем контролер ОТК.

А к кому обращаться при подборе "иных" поршней: к специалисту или положиться на себя - это другой вопрос. Разговор изначально зашел про то, возможна ли установка других групп поршней. Да, зачастую возможна,но требует грамотного замера.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 28 Дек 2012 14:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да больше ты знаешь, только не знаешь почему контролеры бросили поршни одинаковых размеров в разные размерные группы. Это может только технолог завода сказать, может там плавка другая получилась и у них коэффициент объемного расширения больше стал. Вот и бросили поршни с размером А в группу С.
(А некоторые токаря дальше своего токарного станка ничего не видят).
Anatolich, не обижайся если что, может ты и не такой, надо просто учитывать по возможности всю картину, а не только свой участок.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Anatolich

Бывалый


Регистрация: 16.03.2010
Сообщения: 240
Темы: 11
Откуда: г.Черкесск, Карачаево-Черкесская республика
Мото: Ява 634, Ява 360


СообщениеДобавлено: 28 Дек 2012 14:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей, если ты действительно хороший специалист, то и опиши все что знаешь касательно этого дела. И нам полезно узнать и лишних разговоров не будет - одна грамотная статья лучше обсуждений на десяток страниц. Но ты то толком ничего не пишешь,а мы тут, дескать, школьники криворукие...поршня в цилиндры пхаем. пионеры, блин!

Цитата:
Это может только технолог завода сказать, может там плавка другая получилась и у них коэффициент объемного расширения больше стал. Вот и бросили поршни с размером А в группу С.

А человеческий фактор? брак в конце концов? плавка другая?- т.е. поршень сознательно сделан на две сотки меньше, чтоб скоро стал "дилинчать" на холодную? - это мой низкоквалифицированный взгляд на причины разных размеров.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 28 Дек 2012 14:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот потому и возвращаемся к тому с чего начали дискуссию. )))

З.Ы. Не стоит контролеров недооценивать. У нас на опытном производстве даже высококлассным станочникам не всегда удавалось пройти контроль ОТК. Правда производство было опытным и там требования к изготовлению приборов были жестче.

Анатолич, лучше голову себе этим не забивать) Ща Сергей те даст пару ссылок на справочники, одуреешь читать чтоб вникнуть)))

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 28 Дек 2012 15:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anatolich писал(а):
т.е. поршень сознательно сделан на две сотки меньше, чтоб скоро стал "дилинчать" на холодную? - это мой низкоквалифицированный взгляд на причины разных размеров.


Да-да, именно так. Слышал же такое понятие "карта разрешения"? Это когда в производстве накосячат, ну вроде и не сильно, но тем не менее. А переделать всю партию ну очень дорого. Тогда идут к конструктору и давай его напрягать - придумай что-нибудь, чтобы нам все не переделывать. Он придумывает какой-либо выход, например:
"в связи с другими теплофизическими свойствами данной партии поршней для обеспечения нормального зазора поршни размерной группы 57,94-57,96 пометить как "С". Во избежание повышенного уровня шума применить масло более вязкое от рекомендуемого на 5 сСт."
С этой хренью идут к главному инженеру и он ставит примерно такую резолюцию:
"Отделу тех контроля - Партию деталей № допустить на сборку, маркировать "С", в паспорт изделия внести рекомендуемую вязкость масла 25W. Уменьшить пробег до первого ремонта до 12000 км"
И все, разбирайтесь теперь по просшествии 40 лет откуда взялись такие чудные поршни.
(Статью мож на досуге напишу, давно я ничего умного не делал).

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексейконопольский

Новичок


Регистрация: 15.05.2013
Сообщения: 25
Темы: 1
Откуда: Тверь
Мото: 638


СообщениеДобавлено: 08 Июн 2013 21:20    Заголовок сообщения: Солдатики Ответить с цитатой

Скажите солдатики на поршне подлежат восстановлению? А то они постирались
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group