Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Андрей-96
Главный спец
Регистрация: 27.03.2013 Сообщения: 627 Темы: 4 Откуда: Мос.обл. г.Коломна. Мото: Jawa 350 640 2010г.в. Jawa 350 634 79г.в.
|
|
Цитата: |
Насилуешь ты её, похоже. |
Не насилует, а просто убивает! 10тыщ. я так понимаю он газует на месте без нагрузки. В разделе скоро начнется крик и вой о помощи, HELP помогите. или коменты о фиговом качестве явских запчастей. _________________ Я 10000тыс.ЯваОлдовец |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вованчик
Новичок
Регистрация: 20.11.2012 Сообщения: 34 Темы: 1 Откуда: Киев Мото: Ява 350 (638) МТ-10
|
|
пробег 40 тищ, до етого делалась коробка несколько раз, я немного люблю покозлить, со старта рвонуть и резину пожечь ... МОЙ ОРИЕНТИР, ето значит что раньше я крутил тахаметр на старом колене до отметки 10 тищ, а щас 5 и стреляет я знаю что показатели врут, но я на них ориентируюсь, и отпираюсь . значит ети все мои чих пыхи изза етого НЕВЕРНОГО Подшипника??
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
ну зачем уж так думать, я на первой и второй передаче так нажимал. на месте газовать ето можно сказать сам закапываеш свой двиг. _________________ Тише едеш Хрен доедиш |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bikerboy Карточек: 1 Главный спец
Регистрация: 30.11.2005 Сообщения: 699 Темы: 12 Откуда: г. Казань Мото: Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в., 350/360 1971 г.в.
|
|
Вованчик, любишь так "покататься" - теперь полюбишь ремонтировать... двигатель разбирать, менять все подшипники, проверять коленвал на износ в НГШ и ВГШ, на биения. Если тебе покозлить надо - спортбайк покупай, и крути его хоть до 15000 оборотов, а Ява за такое отношение к себе будет "радовать" тебя частыми ремонтными работами. Ну не приспособлен этот огромный тяжёлый коленвал с заводским уже дисбалансом для больших оборотов, пионер ты этакий! _________________ Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы. (Мао Цзедун)
Honda Deauville NT650V 2000 г.в.
Jawa 350/634 "морковка" 1977 г.в. ~150000 км.
Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в. ~20000 км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вованчик
Новичок
Регистрация: 20.11.2012 Сообщения: 34 Темы: 1 Откуда: Киев Мото: Ява 350 (638) МТ-10
|
|
я так понял контактное зажигание не очень надежное.... а какое лутше? а то мне говорили что если я себе поставлю електронное то она тупить будет. Так ето может всеже быть подшипник? _________________ Тише едеш Хрен доедиш |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Прочитал, -потом долго смеялся:
Цитата: |
до капиталки по тахометру я выжимал все 10 тищ оборотов |
Добавлено спустя 36 секунд:
Роликов в интернете насмотрелся? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вованчик
Новичок
Регистрация: 20.11.2012 Сообщения: 34 Темы: 1 Откуда: Киев Мото: Ява 350 (638) МТ-10
|
|
,(знаю показатели не правдиви но ето мой ориентир) ето повторю спецыально для тя. и обьясню что я не тупой и знаю что ето неверные показания(о чем я писал выше), но я от них отталкиваюсь и сужу по работе двигателя.
так может подскажеш чтото?? _________________ Тише едеш Хрен доедиш |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Подсказать? Чего ж не подсказать! Запасай оченно много гривен, покупай новый вал, к токарю, облегчай его, электронное зажигание -например "VAPE", кури форум -тут есть пара умельцев по переделке движков на больший крутящий момент, пару карбюраторов -можно Микуни VM 32 и комплект жиклеров к ним для настройки, переходной фланец под два карбюратора, доводишь поршневую, цилиндры - и в путь после настройки мотора.
По деньгам примерно в гривнах тысяч пятнадцать, двадцать. Есть столько грошей?
Или проще ипонца в эти деньги купить, чтобы покозлить и пожечь резину? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вованчик
Новичок
Регистрация: 20.11.2012 Сообщения: 34 Темы: 1 Откуда: Киев Мото: Ява 350 (638) МТ-10
|
|
а такой вопрос, можно както етот правый подшипник вытащить не коля двигатель _________________ Тише едеш Хрен доедиш |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uriah
Мастер
Регистрация: 05.10.2011 Сообщения: 1503 Темы: 17 Откуда: Россия, Башкортостан Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562
|
|
Можно, даже видео на ютубе есть, но не нужно так делать. _________________ Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
такая беда заводится с пол оборота, прогревается и начинает сначала медленно скидывать обороты, потом держит большие до 3-3,5 тыщ. если проехать даже метров 10 все приходит в норму потом опять . грешу на конусную резинку карбюратора может у кого есть мысли как победить сей беду. (ява 638) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bikerboy Карточек: 1 Главный спец
Регистрация: 30.11.2005 Сообщения: 699 Темы: 12 Откуда: г. Казань Мото: Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в., 350/360 1971 г.в.
|
|
MAKSIMZINOVIEV, как вариант - смесь бедная на холостых, когда едешь - смесь обогащается за счёт основного жиклёра, и всё приходит в норму, потом опять на холостых беднит, и обороты повышаются. чистить карб для начала, с особым вниманием к жиклёру ХХ. выкрути все эмульсионные трубки, промой в ацетоне, продуй. Пусковой обогатитель если поднять - меняется что-нибудь? _________________ Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы. (Мао Цзедун)
Honda Deauville NT650V 2000 г.в.
Jawa 350/634 "морковка" 1977 г.в. ~150000 км.
Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в. ~20000 км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
если поднять обогатитель обороты взлетают на прогретую. грешу на резинку потому что если даже незначительно шевелить карб есть динамика к улучшению. карб чистый разбирал до нуля. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bikerboy Карточек: 1 Главный спец
Регистрация: 30.11.2005 Сообщения: 699 Темы: 12 Откуда: г. Казань Мото: Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в., 350/360 1971 г.в.
|
|
MAKSIMZINOVIEV, про какую резинку речь? патрубок к воздухофильтру что ли? Так замени его, если подсос оттуда - конечно беднить смесь будет. 150 рублей цена вопроса. _________________ Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы. (Мао Цзедун)
Honda Deauville NT650V 2000 г.в.
Jawa 350/634 "морковка" 1977 г.в. ~150000 км.
Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в. ~20000 км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
нет про ту которая в обратную сторону к цилиндрам. металлический флянец внутри которого конусная резинка. какая то не айс конструкция |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bikerboy Карточек: 1 Главный спец
Регистрация: 30.11.2005 Сообщения: 699 Темы: 12 Откуда: г. Казань Мото: Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в., 350/360 1971 г.в.
|
|
MAKSIMZINOVIEV, Устрани возможный подсос, потом думать будешь. У меня этот узел вполне надёжно держит, карб не выдернуть, и не болтается. _________________ Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы. (Мао Цзедун)
Honda Deauville NT650V 2000 г.в.
Jawa 350/634 "морковка" 1977 г.в. ~150000 км.
Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в. ~20000 км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|