Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1361 Темы: 78 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
yura_brk писал(а): |
Рем к-т больше в продаже нема? |
Можно купить этот клапан вместе с резинкой, цена ему 30 руб, но на это надо время, с работы отпрашиваться раньше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1361 Темы: 78 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
Сегодня кроил мотобольный резонатор под раму. Вышло как то так:
Ищу полуавтомат, электродами фиг сваришь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Не лучше было 516 резонатор перекроить и пристроить? Все равно выкладываешь его как на 516 модели. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1361 Темы: 78 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
skinonsan,
Видишь ли, тут резонатор для этого движка. Я не выкинул ни сантиметра, просто путем вырезания под углом кусочков и переворачивания их на 180 градусов, выложил его вдоль рамы и смотал стыки скотчем. Теоретически, если нормально сварить, он должен работать.
Только в заводском была одна странность, выпускная трубка торчала не из конца резонатора, а сантиметрах в 10 от хвоста наискосок вбок. Я ее вырезал и хочу приварить в хвост (пустить под седло и состыковать с глушителем от 516) . А дырку залепить заплаткой.
А 516й резонатор мне еще пригодится, движок восстановлю когда нибудь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Фиг знает, мне вообще дизайн такой глушителя кажется уже анахро, я бы выложил его как на кроссах 2т. иномарок 125 кубов, мне так приятнее.
Ну это так, в качестве off. А так, делай как нравится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1361 Темы: 78 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
skinonsan писал(а): |
Фиг знает, мне вообще дизайн такой глушителя кажется уже анахро, я бы выложил его как на кроссах 2т. иномарок 125 кубов, мне так приятнее.
Ну это так, в качестве off. А так, делай как нравится. |
Очень длинный он, метр с гаком, не куда его пихать. Обороты то далеко не иномарочные... Да Бог с ним, не для красоты все это делается, работать будет и ладно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Да дело тут не в оборотах, а в прагматичности, кроме приятного на вид расположения, и функциональности. Недаром на всех 2т. мотоциклах кросс и эндуро начиная с 90 именно такое расположение резонаторов за редким исключением. Не раз прикладывался на мотоциклCZ, и постоянно появлялись вмятины на резонаторе после каждого падения, я не спорю -и на иномарке можно приложиться и повредить резонатор легко в том расположении в каком он есть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
САС Забанен Суровый Явист
Регистрация: 17.06.2009 Сообщения: 2995 Темы: 9 Откуда: Белгород Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.
|
|
skinonsan писал(а): |
Недаром на всех 2т. мотоциклах кросс и эндуро начиная с 90 именно такое расположение резонаторов за редким исключением. |
Осталось только добавить, что это мотоциклы с жидкостным охлаждением и соответственно с радиаторами |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Цитата: |
с жидкостным охлаждением и соответственно с радиаторами |
Не обязательно в этом дело, не раз на соревнованиях видел резонаторы с иномарок пристроенные на 2т. воздушки, правда там необходимое условие ЛК на впуске, без этого работать не будет т.к. резонатор намного короче. Правда некоторые мудрили с этими резонаторами еще клапана на выпуске, но и без этого работало при должной настройке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1361 Темы: 78 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
В этом ты прав конечно, при падении налево резонатор первым пострадает. Но опять же, иномарки все водянки, там есть место чтобы пустить резонатор вдоль картера, а тут ребра почти шириной с картер, выпиливать их наполовину с одной стороны тоже нехорошо. Так что старому мотоциклу старый дизайн . Переделывать влом, если делать серьезно то это надо все гнуть с нуля.
З.Ы. САС меня опередил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
САС Забанен Суровый Явист
Регистрация: 17.06.2009 Сообщения: 2995 Темы: 9 Откуда: Белгород Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.
|
|
skinonsan, это скорее исключение, нежели правило. Да и Вы сами сказали, что мудрили, т.е. не по заводу уже, не аутентично |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
А тут чего по заводу? Уже столько всего намешано! Радует одно, движок от мотоболки страсть какой живучий по сравнению с кроссовым. |
|
Вернуться к началу |
|
|
САС Забанен Суровый Явист
Регистрация: 17.06.2009 Сообщения: 2995 Темы: 9 Откуда: Белгород Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.
|
|
skinonsan писал(а): |
А тут чего по заводу? |
Гофры вилки
Мы в последних постах обсуждали расположение резонатора на ино, иди я не прав? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1361 Темы: 78 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
Вообщем пока резонатор ждет сварки, решил пристально посмотреть на движок. Заменил резиночку в карбюраторе, посадил стык карбюратор-пластиковый фланец на герметик (прокладкой толком не уплотнялось). Решил завести - а вот и хрен! Видимо когда карбюратор переливал через верх он худо бедно заводился, а теперь нет. Начал искать подсос. Протянул голову - не помогло, полез во впуск, а там, смотрю а между клапаном и цилиндром толстенная прокладка из паранита, и с одной стороны она вроде как не плотно прижата. Решил снять клапан, а там...
Вот такого я точно не ожидал. Клапан после говнолитья видимо просто не лез в цилиндр и ребятки не мудрствуя лукаво решили канальчик в цилиндре пораздолбать зубилом. Снизу раздолбали от души, а вот сверху почему то нет, клапан не лез из-за винтиков которые держат лепестки. После чего видимо зубило затупилось или рубить рука устала, решили вжать этот несчастный клапан с помощью шпилек с гайками. В итоге винтиками продавили ямки в литье и вместе с толстым паранитом кое как собрали (как все это не сломалось, диву даешься). От такой культуры производства хочется плакать. А тех кто так делает бить по морде.
Еще такой вопрос, у клапана лепестки должны плотно прижиматься? Если да, то что мне делать со своим (зазорчик в несколько десятых мм). |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Хорошие картинки, меня тут как то один почитатель ковровских поделок в непатриотизме уличить пытался. На такое неприлегание проще забить, если клапан без перекоса затянется. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|