|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
хых) Скорее от явской вилки оторвет чем рентал погнет))
Rainbow, тот руль что тебе понравился (ссылку кстати поправил для удобства) немного по краям обрезан и все ручки и кронштейны еле уместились. Ширина чуть больше 800мм. Он красивый, удобный, но кажется слабоват на падение. Какой-то китайский судя по всему Хотя как временный вариант жил раньше на кроссаче СR 125. Как видишь выжил)) Правда его чуть поправить прессом пришлось. Рули типа Рентал на самом деле классная вещь и смотрится отлично на Яве! Смотри какая красота!
Думаю на чижике подобный руль тоже будет уместен, особенно с его алюминиевыми пультами (как левый на фото). Диаметр, емнип, 22мм, должен быть по всей длине, тогда руль встанет в штатные крепления без переделок и так же легко подойдут ручки и кронштейны рычагов.(бюджетный вариант и кстати удобный от ижака, как на моей. Впрочем Чезетовские рычаги ещё удобнее). Ширина руля вроде 860мм. Лишнее завсегда можно отпилить)) Ездить с таким рулем очень комфортно, а главное - можно подобрать рычаги которые понравятся и хорошо лягут в руку. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rainbow
Профи
Регистрация: 31.12.2010 Сообщения: 414 Темы: 12 Откуда: Москва Мото: ЧЗ-472.6, Ява-360
|
|
Смахну пыль с темы.
Много всего прошло за этот год... экзамены, поступление в институт, потом учёба, не до мотоцикла было совсем, студенческая жизнь захватила. Ух, ну теперь то!
Стоит он сейчас на даче недалеко от Москвы. Вырвался туда на майские. Завёл, прокатился - валит как 638 или я уже забыл как он едет за прошедшее время?
Обнаружил причину - слишком богатая смесь. И не очень-то и регулировался... ещё и оторвалось крепление задней подножки, которая к тому же глушитель держит. Не возите тяжёлых пассажиров по деревне Снова мотоцикл остался пылиться, теперь уж до конца сессии, с такими косяками вернуться на нём в город не представлялось возможным.
И вот, наконец! Приехал, снял карбюратор, а он... фланец выгнулся дугой, что аж шпильки погнуло . Ладно, промыл его, поставил временно обратно, подкрутил настройки, не дело. Так что с карбюратором ещё продолжу, буду менять.
Рама в районе подножки была успешно заварена.
Весной поставил б/у руль с Явы. Спилил кронштейны рычагов, поставил их с рынка, якобы с Ижа (но это не с Ижа, у ижа другие на самом деле - это если кто захочет такие поставить себе). И новые зеркала. На мой взгляд, стало выглядеть лучше. На деле Явский руль оказался гораздо удобнее кроссового, стоявшего раньше, прямо таки начал чувствовать себя человеком. Не знаю, почему их все так любят, или у меня какой-то неправильный был.
Весной уронил мотоцикл во время мойки и окончательно развалился итак давно сломанный кронштейн фары. До меня он был "починен" странной конструкцией в виде мет. полоски и большой шайбы вместо катафота. Ремонт был радикальный:
Не ругайтесь, не все мастера с оборудованием и кучей з/ч под рукой. Это лишь временная мера. Главное, что держится. Не, ну смысл идти покупать ещё один восходовский кронштейн за 500р, который развалится так же через неделю? Попутно осенью были куплены оригинальные кронштейны фары, но, конечно же, тоже сломанные. То, как они отремонтированы, не устраивает меня эстетически, хочется сразу нормально сделать. Зато в комплекте оригинальные уплотнения. Пока что ищу достаточно толстую пластину для вырезки нового "флажка" по оригинальным размерам для последующей его приварки на место спиленных оригинальных. Даже не знаю, где такое взять можно, и какой материал нужен (или не так важно?). Может, форумчане дадут ценный совет?
Так же нашёл ещё одну редкую Чезетовскую вещицу - боковую подставку, но пока что лежит на полке, поскольку кронштейна на раме нет.
Вот такая весёлая жизнь у бедного студента на бедном Чезете за обилие текста простите, короче не умею. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Rainbow, а боковой упор ( подставка ) имеет неправильую геометрию - читай разогнут в "струну " , как на Яве ! А должен быть слегка в " Г " образную форму выгнут ! _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Последний раз редактировалось: Альберт (02 Авг 2013 21:56), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rainbow
Профи
Регистрация: 31.12.2010 Сообщения: 414 Темы: 12 Откуда: Москва Мото: ЧЗ-472.6, Ява-360
|
|
Альберт, спасибо за замечание, сам не заметил.
А теперь понадобится помощь форумчан. Странные очень симптомы, не нашёл куда писать - так что напишу в своей теме. У самого пока мыслей нет. Вернулся в город за инструментом, решил написать, может, кто чего-нибудь скажет мне полезного. Разобрать - разберу, но поскольку механик из меня пока что малоопытный, чужое мнение не помешает.
Начну, пожалуй, с самого начала. Двигатель всегда был при мне шумноват. Что ещё ждать, не новый мотоцикл же... Поставил хороший карбюратор (спасибо igloezik), и наконец всё стало как надо - и холостые отличные, и динамика приемлемой стала. Настроил на месте, поехал настраивать уже "на чистовую", после поездки для нормального прогрева двигателя. Проехал несколько километров, работа мотора радовала, еду в небольшую горку - вдруг звон, дребезг, мотор глохнет. Ничего не заклинило. Передачи пощёлкал - есть. Пробую заводить - нет. До этого заводился со второго пинка. Включаю передачу и скатываю с этой самой горки - под её конец он еле-еле завёлся на полном газе, и как только завёлся, снова всё тот же дребезг, заглушил. Пока просто катился на передаче ничего не было.
Прикатил, подёргал кик ещё, так, для проверки. Немного схватывает, но не заводится.
Меня это всё, честно говоря, ставит в тупик. На дребезг можно придумать миллион причин, это по интернету не лечится - но почему не заводится при этом хотя бы на одном цилиндре? Замечу, что раньше на любом из двух цилиндров он заводился (когда колпачок забывал одеть или он слетал). Это здорово уменьшает количество вероятных неисправностей на мой взгляд. Судя по кику и элементарной проверке в виде пальца вместо свечи - компрессия есть, так что на кольца не похоже. Под правой крышкой всё в порядке, насколько это вообще можно проверить лишь сняв саму крышку. Дальше разбирать не стал из-за того что основная часть инструмента осталась в Москве. Куда копать?
Устал уже. Раньше ездил и нормально, в этом году ни одной нормальной поездки не выходит. То одно, то другое. Теперь вот совсем "приехали". Других колёс пока нет. Тоска.
И немного о непосредственно жизни мотоцикла, не одни же проблемы описывать. Пока стоял, успел подъехать какой-то пацанчег на Пассате, сначала предложил купить, а потом спросил - "А это что такое, Минск"? потом вышло уже несколько пацанчегов из-за забора, спросили, сколько сейчас нормальная Ява стоит. Мой ответ "порядка 50 тысяч", кажется, их немного огорчил |
|
Вернуться к началу |
|
|
Балаковец Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 04.01.2013 Сообщения: 117 Темы: 3 Откуда: Саратовская область.64Rus. Мото: Ява 634/01,638/00
|
|
Ну если уже появился дребезг,звон и прочее....Скидывай цилиндры.Эт как минимум для диагностики.(Ревизии)
Запасайся прокладками,и ключ-головку на 14.(думаю найдёшь)
Под крышками сцепление,и генератор врятли они мешают запуску,верно?
Главное начать...А то и сезон,на коне не закроешь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PLAHA
Пионер
Регистрация: 06.05.2013 Сообщения: 6 Темы: 0 Откуда: ykraina Мото: jawa638
|
|
скорее всево поршень побило больше незаводи разбирай |
|
Вернуться к началу |
|
|
Teodor
Главный спец
Регистрация: 01.11.2009 Сообщения: 736 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: Jawa 634-7 (1984)
|
|
Скинуть цилиндры много опыта не надо, выше уже описали как, когда киком прокручивал легко крутился? у меня мысли, что развалился подшипник _________________ Инженегра. Партия от 28.06.2012. Гарантийный срок службы 3 года. Ресурс продлен до 2017 г. Следующий осмотр 01.01.2017 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rainbow
Профи
Регистрация: 31.12.2010 Сообщения: 414 Темы: 12 Откуда: Москва Мото: ЧЗ-472.6, Ява-360
|
|
Спасибо, я прекрасно знаю как скидывать цилиндры, всё же конструкцию мотоцикла изучил уже хорошо, да и на Иже уже занимался ремонтом ЦПГ в 15 лет (ох, как это было давно...). Повторюсь, с собой не было подходящей головки, поэтому сразу разобрать не смог на даче.
Разобрал, в общем. Левый цилиндр не успел осмотреть, только голову скинул (всё же мотоцикл далеко от моего дома), вроде всё терпимо в нём. Опять же повторюсь, упор делал на то, что всё прекрасно крутится и не шумит когда просто дрынькаешь киком.
Итак, правый поршень, на мой взгляд, совершенно не чехословацкий и со следами прихвата, нижнее кольцо "прикипело" (не знаю как правильно называется), стопор верхнего кольца вывалился в руки при снятии колец. При мне прихватов абсолютно точно не было, никаких намёков, даже странно при таком раскладе. Шатун в ВМТ немного люфтит по горизонтали, по вертикали не люфтит. Знаю, что в НМТ касаться блинов не должен, но пока это проверить затруднительно при установленном поршне, а без съёмников не полезу. В правый первым делом полез потому что шум, кажется, был справа. Хотя он был такой сильный, что мог быть откуда угодно. Ещё и обломана перемычка у окон в гильзе, но судя по нагару не она причина. А ведь как-то работало, и ехало неплохо, и заводилось хорошо! Хороший всё-таки двигатель у 634.
"Поршневая номинал, менялись только подшипники". Вот и верьте продавцам. Неужели честных людей не существует?
Сюрпризов много, поршневую под расточку, но стук, на мой взгляд, не из-за этого. Найду съёмники и скину всё навесное с двигателя, тогда, думаю, можно будет более определённо поставить ему диагноз. Как вообще, не разбирая картер, можно оценить, не развалился ли какой либо из подшипников коленвала? И как оценивать, не развалился ли подшипник ВГШ?
Кстати, о прокручивании. Я его перед разборкой с кика завёл, с первого раза... но шумело, не так сильно как при поломке, я заглушил быстро, чтобы не сделать хуже. Потом уже когда крутил при снятом правом цилиндре, сам поршень вниз опустил за него, обратно киком не хотел идти, пришлось приложить небольшое усилие. Всё очень плохо?
Вот фото, прошу прощения за то что без превью, нет времени. Всё доступно для просмотра без регистрации, ссылки прямые.
Сломанная перемычка - http://cs413219.vk.me/v413219458/57bb/zzmuHbcMZ3k.jpg
Гильза - http://cs413219.vk.me/v413219458/57f8/CGnYS5Iped0.jpg
Поршень - http://cs413219.vk.me/v413219458/57e4/EwFGAQYNO_c.jpg http://cs413219.vk.me/v413219458/57ee/6ulrKgK-D00.jpg |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandir
Гуру
Регистрация: 05.10.2012 Сообщения: 788 Темы: 2 Откуда: г.Красноярск Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.
|
|
Rainbow, перемычка между окнами не сломана, она такая и есть. Этот язычок для того, чтобы нижнее кольцо на поршне в НМТ не выгибалось в окно. _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Indiana Jones
Гуру
Регистрация: 12.07.2010 Сообщения: 918 Темы: 14 Откуда: Курская область Мото: Чезет 472.6 88г. ИЖ Планета Спорт 78г.
|
|
У меня после полной переборки двигателя, изредка начинался жутчайший звон в одном цилиндре, после небольшой остановки пропадал, потом надолго исчез и пока не появлялся. Разбирал двиг и ничего такого не обнаруживал, кроме того, что кольца при установке сильно за окна цеплялись, думаю дело было в этом, потом притерлись видимо _________________ Даа были времена... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Teodor
Главный спец
Регистрация: 01.11.2009 Сообщения: 736 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: Jawa 634-7 (1984)
|
|
если поршень в нмт подклинивает, то это ремонт мотора точно, проверить пдш коленвала можно пошатав сам вал за одну из цапф, остальное только при вскрытии увидишь _________________ Инженегра. Партия от 28.06.2012. Гарантийный срок службы 3 года. Ресурс продлен до 2017 г. Следующий осмотр 01.01.2017 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rainbow
Профи
Регистрация: 31.12.2010 Сообщения: 414 Темы: 12 Откуда: Москва Мото: ЧЗ-472.6, Ява-360
|
|
Вскрывать, это понятно. Другое дело, что нечем пока вскрывать. Может, кто продаст мне съёмники половинок и поршевого пальца?
Тогда, попутно вопрос, если съёмник половинок буду делать самостоятельно. Про саму пластину и винты крепления понятно. А в качестве детали, которая непосредственно будет выпрессовывать коленвал, достаточно использовать простой толстый болт? У Дочкала как-то странно написано, вроде как он должен закручиваться в правую цапфу, зачем? Можно обойтись без этого? Ведь будет резьба на толстой пластине съёмника.
И ещё, поршень всё-таки оригинальный стоял или подделка? Материал вроде бы без вкраплений кремния, и сомневаюсь что у оригинального будет стопор просто так вываливаться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
При наличии фена или горелки газовой можно вполне обойтись без съёмника поршневого пальца.
Наклейки на бак тебе нужны (второй год лежат)? _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rainbow
Профи
Регистрация: 31.12.2010 Сообщения: 414 Темы: 12 Откуда: Москва Мото: ЧЗ-472.6, Ява-360
|
|
Наклейки - нужны! Сколько money, где забирать? А лучше, телефон в личку - я свой протерял вместе со всеми контактами.
Про съёмник поршневого пальца - хочется всё культурно сделать, чтобы не мучиться с этими иголками. Дядя уже живописно описал процедуру замены поршней без съёмника у 638, перехотелось голыми руками лезть. Или со съёмником тоже всё не весело и можно не заморачиваться? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Съемник-это хорошо. Но все-таки главная часть съемника поршней- это втулочка заместитель пальца. А в качестве этой втулочки отлично катит небольшой отрезок металлопластиковой трубки. Проверял, и даже остальной съемник не нужен! _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|