Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6295 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Ничего с вилками не сделаешь. Если вилка неудачная, то в помойку (к сожалению это факт, и дороговизна вилок никак на этот факт не влияет). При покупке надо проверять, хотя бы надев на ось вилки спина к спине. Если неправильно согнутые будет сразу видно. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вованчик
Новичок
Регистрация: 20.11.2012 Сообщения: 34 Темы: 1 Откуда: Киев Мото: Ява 350 (638) МТ-10
|
|
значит выровнять не получится(( а что насчет отломаного кончика? и новых вилок? _________________ Тише едеш Хрен доедиш |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вованчик
Новичок
Регистрация: 20.11.2012 Сообщения: 34 Темы: 1 Откуда: Киев Мото: Ява 350 (638) МТ-10
|
|
ребят ну подскажите, а то завтра еду чинить... _________________ Тише едеш Хрен доедиш |
|
Вернуться к началу |
|
|
Frost Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 18.08.2008 Сообщения: 1246 Темы: 4 Откуда: Украина, Киев Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353
|
|
Вованчик, вилка КПП не та деталь, на которой нужно экономить и ставить в мотор подозрительную запчасть. _________________ Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат! |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Вованчик, Польские "новые" вилки полны всяких мелких казусов, которые фактически дома нельзя устранить, а Ты хотел из гуано сделать конфетку!
На польских чуть не так изогнуто = ось вилок вставляется только при помощи молотка... а как будешь переключать скорости? Там же имеется несколько заусенцов, которые шлифуй как хочешь, но парная шестерня вращается с заеданием = сгорит вилка при первых километрах. Поводок диаметром по меньше = скоростя гавкают на "новой" вилке! итд.
Покупай новую из старых запасов или не польско китайскую и ставь! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Viktorr Забанен Мастер
Регистрация: 12.05.2010 Сообщения: 1993 Темы: 30 Откуда: Астрахань Мото: Ява 350
|
|
Встретился с проблемой вилок при сборке последнего проекта, до этого проносило(без дизентерий). Я конечно, перед сборкой двигателя проверяю коробку-типа-как там народ? Ну и здесь проверяю , а проверяю, только мной расколотый мотор(первый раз), как он работал не знаю(а про коробку-хорошо-бы знать ), ну меняю на новые, где там с кулачками, со шлицами. Вилки приличные, износ минимальный, но ПИПКИ подкручиваются, я этого не люблю , ибо-бог его знает, что? (я же моторы крашу, в разные цвета). Но есть у меня новая вилка одна и подваренная(зафиксированная) аргоном пипка на одной. Ставлю и начинаю мучиться, стягиваю-клинит, ФИГ знает от чего! Ставлю старые вилки -всё прекрасно! Но их, с болтающимися пипками, ставить нельзя. Вот новая, как оказалась фиговая вилка:
Заусенцы на отверстиях, шток не входит, 90гр. нет. Выкинул. Выбрал получше из этой -же коробки с неощутимым износом и зафиксировал пипку аргоном-жуть какая красота!
теперь всё работает.
_________________ "Свобода-это осознанная необходимость" Ульянов-Ленин |
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша Карточек: 1 Профи
Регистрация: 27.07.2013 Сообщения: 423 Темы: 6 Откуда: Belarus Мото: 350\360
|
|
Нашёл у дедка вилки на 360 , цвет лакированная бронза. Новые, неезженые и ценник выбит в рублях. Это фуфел? Хотел фото вкинуть - нету куда файл вставить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mentiara
Постоянный торговец
Регистрация: 02.07.2011 Сообщения: 1189 Темы: 12 Откуда: Белгородская область, Борисовский район Мото: 250-353/04, 350-360/00, 350-634/7-00, 350-638 Люкс, ИЖ-Юпитер-6
|
|
Саша, на первой странице этой же темы все описано по Вашему вопросу _________________ Есть ли жизнь на Марсе.......!!??
Новые з/ч для ЯВЫ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша Карточек: 1 Профи
Регистрация: 27.07.2013 Сообщения: 423 Темы: 6 Откуда: Belarus Мото: 350\360
|
|
Это всё прочитано, но хотелось фото выкинуть ( для подтверждения факта наличия). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Закралось у меня тут подозрение в качестве деталей, а именно осей вилок.
А дело вот в чем - диаметр оси 7мм, на одном конце есть проточка до диаметра 6мм, все знают, - если прокатить оську по стеклу, то видно как "бьет" конец с проточкой.
При прокручивании такой оськи в картере она будет то прижимать, то удалять вилку переключения 1-2 передачи от дна канавки шестерни.
Ктото проверяет эти оськи на такого рода брак перед установкой? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uriah
Мастер
Регистрация: 05.10.2011 Сообщения: 1503 Темы: 17 Откуда: Россия, Башкортостан Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562
|
|
Я в дрель заряжаю и смотрю. Если сильно бьёт- рихтую бронзовым цилиндриком на рельсе Пока-что все собранные мною коробки живы. _________________ Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Да я не про гнутую ось! Это очевидно.
Я про несоосность проточки и самой оси. Эксценриситет там. |
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей медведев Карточек: 1 Посетитель
Регистрация: 26.04.2006 Сообщения: 68 Темы: 2 Откуда: тирасполь, приднестровье. Мото: ява-350/360 1970г.в. ява 350/634 1978г.в.
|
|
а разве ось вилок крутится при езде?
наверно раз прокрутится на максимальное удаление вилок от шестерен, и всё.
мне так кажется... _________________ Ява... мечта детства, воплощённая в реальность. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uriah
Мастер
Регистрация: 05.10.2011 Сообщения: 1503 Темы: 17 Откуда: Россия, Башкортостан Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562
|
|
На работающем двигателе она может свободно вращаться вокруг своей оси от вибрации. Это раз. Если ось гнутая, то вилочки будут стояти к ней не перпендикулярно, следовательно будет не полное пятно контакта вилочки с шестернью, следовательно ускоренный износ. Это два. Зазоры в КПП будут "плясать" как им нравится, вплоть до невозможности регулировки. Это три.
ось сделана из мягкого металла и правится элементарно киянкой. В крайнем случае её можно выточить из подходящей по диаметру проволоки при поможи обычной дрели и оправки. Это четыре. _________________ Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
|
|
Вернуться к началу |
|
|
leexa
Пионер
Регистрация: 25.12.2013 Сообщения: 4 Темы: 0 Откуда: Лубны Мото: ЯВКА 638
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|