Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
А вы перестаньте калом пользоваться!
Пользуйтесь нашим радикалом, нашим радикалом
Он еще не сгадился.
А вообще из ссылок радикала нужно удалять все лишнее, и тогда все будет хорошо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Karriff
Окунёк!
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
|
|
Руся писал(а): |
М.б., к конкурентам, на ЯваКлуб засунуть? |
От нас только ссылки вытащить можно. А сразу на просмотр - нет.
Юзайте photoqip.
_________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио |
|
Вернуться к началу |
|
|
58MM
Пионер
Регистрация: 25.09.2012 Сообщения: 16 Темы: 0 Откуда: Украина Мото: JAWA тоже есть.
|
|
Да уж,все удалили по времени срока хранения.Просьба порекомендовать надежное хранилище,скину туда все в папке,в приблизительном порядке предыдущей загрузки,думается,что Вы сообразите где какой комментарий.Как-то неудобняк получилось-Винду с папками сожрало,говорят Аваст на ХР охоту объявил.Надо из старой мобилки все фотки выколупывать и отсортировать, времени найти заняться перед Новым годом маловато,зимняя рыбалка открылась!Но-сделаю.Удачи!
_________________ И у Явы есть характер. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
мой аваст пока не охотится, пусть только попробует - уничтожу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
58MM, я лично кладу все фотки на photoshare.ru так мине больше нравится.
http://photoshare.ru/office/album.php?id=246804
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Там есть и готовые ссылки, чтобы вставлять фотки в разных видах в форумы. Однажды альбом (мой, про переклёпку колодок) слетел- была какая-то авария на сервере. Но через примерно полгода всё восстановили.
_________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
SeregaMalahov
Новичок
Регистрация: 30.04.2012 Сообщения: 44 Темы: 3 Откуда: Алтайский край, Барнаул. Мото: Jawa 350/634, Jawa 350/638
|
|
Немного не по теме.
Сделал осенью пресс из домкрата по советам 58ММ для перепрессовки коленвала. Перепрессовал коленвал, все норм.
Хотел сказать что этот пресс - очень полезный и удобный инструмент для гаража. Для меня это приятное открытие. Позволяет очень аккуратно и точно править всевозможные детали, инструмент. Благодаря возможности дозировать усилие - в несколько приемов удается вернуть детали исходное состояние - ровность/кривизну.
Сперва рама пресса была с изменяемыми размерами, но получилась несколько хлипковатой и подпружинивала/подгибалась при значительной нагрузке. После взял мощные швеллера и уголки - и все круто проварил.
Теперь жесткость рамы значительно превышает возможности домкрата 5т, рама выдержит и 12 тонн. Благодаря исключительно жесткости рамы усилие создаваемое домкратом удается контролировать достаточно точно, при определенном опыте, конечно.
За время эксплуатации пресс оброс оснасткой в виде куска рельса, круглых опоров, мощных параллелек и целой коробки разномастных пальцев и колец. Позволяет делать довольно широкий спект работ.
Народ ходит править перья вилки, валы и валики, инструменти тд. выпрессовывать/запрессовывать сайлентблоки, втулки и другое всякое. Один даже сделал приставку превращающую пресс - в трубогиб - сделали несколько багажников для эндуро и элементы рамы для багги.
С появлением пресса - молоток, за исключением небольшого медного, больше не нужен и пылиться в углу.
Вообщем советую всем кто проводит свободное время в мастерской. При наличие доступа к чермету себестоимость пресса складывается из стоимости китайского домкрата 1200 руб и пол-пачки электродов . А пользы от него на 25 тыс. руб.)))
Домкрат работает вверх ногами - именно такую схему считаю наиболее удобной, в отличие от схемы с нижним расположением домкрата. Шариковые клапаны подпружинены, подошва просверлена в самом глубоком месте, выведен расширительный бачок. Масло МГП 14м
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Uriah
Мастер
Регистрация: 05.10.2011 Сообщения: 1503 Темы: 17 Откуда: Россия, Башкортостан Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562
|
|
Так а может фото первого экземплера можно восстановить нет?
_________________ Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша Карточек: 1 Профи
Регистрация: 27.07.2013 Сообщения: 423 Темы: 6 Откуда: Belarus Мото: 350\360
|
|
Народ, подскажите- шпильки на 16 или 18 которые на рынке оцинкованные есть, сгодятся под нагрузку сборки и разборки колена? Или проще на швеллерах собрать? И какой домкрат купить 10 или 7 тонн. Источники разные , включая форум и книги.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Надежнее и боле устойчивее на швеллерах. 10 тонн понадобится для разборки старых, подржавевших и ни разу не разпрессованых коленвалах.
_________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша Карточек: 1 Профи
Регистрация: 27.07.2013 Сообщения: 423 Темы: 6 Откуда: Belarus Мото: 350\360
|
|
Всё понятно, берём 12 тонн и вперёд на мины. Колены все неделанные, бум пробовать на зуб.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша Карточек: 1 Профи
Регистрация: 27.07.2013 Сообщения: 423 Темы: 6 Откуда: Belarus Мото: 350\360
|
|
Читал и нашёл сие творение рук человеческих- это с другой темы ( про создание летающей явки), но красивая схемка, да и вообще- тема про это.
Описание: |
|
Размер файла: |
84.92 KB |
Просмотрено: |
11390 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
10 тонного вполне достаточно, ни один Явский вал не разбирался с усилием более 3 тонн.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
abakumov-dimon
Бывалый
Регистрация: 28.05.2010 Сообщения: 123 Темы: 4 Откуда: Украина Мото: JAWA 350/634
|
|
skinonsan, При выпрессовки цапф 5т домкрат не выдержал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
abakumov-dimon, Коленвал который не разбирался и отстоял не использованным каких 5 и более лет, но еще не сгнил 5-ти тонным домкратом или прессом очень возможно не разберется! Однако если при бОльшем напряжении "помочь" молоточком, то должен пойти! 10-ти тонным должен разобратся - однако упоры должны быть швеллера не малых размеров!
_________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
frogy04 Карточек: 1 Новичок
Регистрация: 23.04.2013 Сообщения: 30 Темы: 0 Откуда: Саранск Мото: JAWA 350-638
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|