Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
stasr1
Пионер
Регистрация: 16.03.2011 Сообщения: 5 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: R1
|
|
Вчера забрал колено от старухи - сильно ржавое шатуны почти не ходят одной втулки нету не знаю получится ли оживить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Ну, как раз-таки, где втулки нет- там проще! Надо просто найти подходящую бронзу и выточить новую втулку со внутр. размером 16-0.1 (остальные размеры и марка бронзы есть в спец.теме Чертежи). А вот сущ. втулку развернуть с 15-разношеного на 16- не так просто! _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
i_edgars писал(а): |
Так не спорьте - бессмыслено.
. |
Во-во! Не спорьте.
Флуд порезал.
_________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ganj
Посетитель
Регистрация: 10.12.2009 Сообщения: 69 Темы: 6 Откуда: Украина. Киев Мото: JAWA 350/360, 70гв. с двигателем 250/559 67гв. + 2 двигателя 250/559 62 и 66гв.+ родной двигатель 35
|
|
360-тое колено лутше и понадежней будет так как в НГШ у него стоят наборние ролики ето будет понадежней чем сепаратор, а по поводу втулки ВГШ то я себе розворачивал под палец на 16 ходит отлично без нареканий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
stasr1
Пионер
Регистрация: 16.03.2011 Сообщения: 5 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: R1
|
|
Решил перепрессовать и поставить шатуны от 632 да и за одно запрессую правую цапфу под 12 вольтовый генератор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ВВС
Бывалый
Регистрация: 29.03.2011 Сообщения: 163 Темы: 20 Откуда: Сорочинск Орен обл. Мото: Ява 634
|
|
Вчера поставил только от старушки пальца на 16 звук со втулками чище намного чем с иголками _________________ Ява-это свобода мысли |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavel1980
Профи
Регистрация: 21.04.2010 Сообщения: 404 Темы: 8 Откуда: Г.Березовский Кемеровской области Мото: ЯВА-350/ 634
|
|
ВВС, чище потому что люфта нету. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
ВВС писал(а): |
Вчера поставил только от старушки пальца на 16 звук со втулками чище намного чем с иголками |
Руский езыг вшколи прагулевал песат ниумею. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
тише или чище (от чистота, чистить)? _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
MeH@N!k
Пионер
Регистрация: 15.05.2011 Сообщения: 8 Темы: 1 Откуда: Украина, Харьков Мото: Jawa 634-7-0 Tynec
|
|
i_edgars, ткни пальцем, пожалуйста. не могу найти статью о том как ты разворачивал втулки ВГШ на 16 палец... очень надо! _________________ Нет ничего более постоянного, чем временное! |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MeH@N!k
Пионер
Регистрация: 15.05.2011 Сообщения: 8 Темы: 1 Откуда: Украина, Харьков Мото: Jawa 634-7-0 Tynec
|
|
i_edgars, Спасибо, уже нашел в ФАКе, но никакой новой информации не почерпнул... поссылке почитал, спасибо... только расстроился) это не себе делаю и колоть двигатель очень уж не охота... даже не знаю как теперь выйти из положения.. _________________ Нет ничего более постоянного, чем временное! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton634
Новичок
Регистрация: 31.05.2012 Сообщения: 37 Темы: 2 Откуда: Беларусь Мото: Anton634
|
|
Подниму старую тему.
Есть возможность поставить на яву 634 коленвал от явы 360 в новом состоянии, а так же поршни от старушки, чтобы не разворачивать на 16мм втулки ВГШ.
Но хочется сохранить этот неповоримый тихий шуршаший звук 634-го двигателя,которым они обладают не будучи ушатанными.
Собственно вопрос: кто по опыту знает, как звук мотора 634 явы с коленвалом от 360?
К примеру видел несколько 634-ок у которых двигатели работают довольно мягко, как бы шурша, нет посторонних свуков,
если к примеру сравнивать с явой 638 - моторы этих гремят и работают не так приятно даже со сравнительно небольшими пробегами.
Одну такую 638-5 покупал лет 7 назад у деда в идеальнейшем состоянии с родным пробегом 16т.км.
Так вот мотор там работал гораздо шумнее, чем на моей 634 с пробегом 28 т.км. По этой причине и продал 638-ю, хоть сама она была в лучшем состоянии.
Так же имел во владении Минск-125, там тоже ВГШ на втулках, как на яве 360 и тоже мотор немного громыхал.
Стоит дилемма ставить новый коленвал от 360 на бронзовых втулках или пробовать реставрировать родной 634-й коленвал.
Звук и мягкость работы имеют принципиальное значение - здесь не судите строго) |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Anton634, Если сравнивать новые коленвалы от 634 и 360, то звук мотора вроде ни чем не отличается!
Только поршня от сратухи ставь выпуска 80-ых годов! Ранние имеют слегка другой состав металла и на 92 бензине при хороших нагрузках в жару могут расплавится. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2307 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
i_edgars писал(а): |
Ранние имеют слегка другой состав металла и на 92 бензине при хороших нагрузках в жару могут расплавится. |
Хотел сказать поздние наверно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|