Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sers
Пионер
Регистрация: 14.10.2006 Сообщения: 10 Темы: 2 Откуда: Донецкая обл г.Харцызск Мото: ява 634 и360
|
|
Мужики такая проблема . Прикатили мы с другом моц от моей подруги . Завели все класс .только одна проблема (пока ) переливает топливо из карба . Резиновый переходник с карба на глушитель впуска ( возд.филтр.......)полный бенза . Бензин капает с отверстий (входнойе отверстия воэдушного канал системы хх и рядом сним отверстие (забыл как наз .) ) вот с них очень сильно капает . Так как уровень топлива в нашем карбе не регулируеться (иков 2826) мы теряемся в догадках из за чего такая канитель( явно из за переполнения камеры а вот как устранить пока не можем придумать )может кто знает подскажите дайте совет . свечи мокрые конкретно . Откручивали крышку попловковой камеря смотрели поплавок иглу . проде выробатки нет. все чисто . Прочитали сдесь в форуме(была такая фраза) что это все из за того что сечение гавного топливного фиклера большое 115. Советуют поставить поменьше. 96 .98.Кто пробовал помогает нет (что бы деньги зря не тратили )раскажите стои (ставить)покупать меншего .сечения или нет.
И еще вопрос . при добавлении газа двигатель набирает обороты . после того как газ бросаеш дыижок не сразу сбрасывает обороты а истечениенм всемени это гдето секунд наверное десять + - . из за чего это из за подсоса так вроде все герметично прокладики между карбом и двигот. плотная на герметике . картер вроде тоже ни чего .
Тросик не заедает .
Помогите . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Boris
Профи
Регистрация: 10.10.2006 Сообщения: 435 Темы: 10 Откуда: Химки Мото: Kawasaki kz550 LTD
|
|
Тут два варианта
1) регулировать уровень поплавковой камеры путем перепайки иглы, что бы не заливало топливом каналы карбюратора.
2) попробовать поставить другой поплавок, может ситуация измениться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Spark
Бывалый
Регистрация: 16.02.2006 Сообщения: 135 Темы: 2 Откуда: из Питера Мото: Jawa 638
|
|
имхо, у этого карба болезнь такая.
Если ни че невыдет попробуй карб от ижа воткнуть. _________________ Jawa 638 (1989 г.в.)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгенн Карточек: 3 Профи
Регистрация: 21.04.2005 Сообщения: 352 Темы: 16 Откуда: Нижнекамск Мото: Cz 455-05, Jawa 350-360-00, Сова 175
|
|
Sers, попробуй перепаяй поплавок или притири его острую часть- верхнюю.. поможет 100% |
|
Вернуться к началу |
|
|
likenoother
Главный спец
Регистрация: 04.10.2005 Сообщения: 512 Темы: 13 Откуда: г.Омск Мото: Ява 350/634
|
|
Sers, Так.... В общем, советую проверить одну весчь. У тебя стоит бензиновый фильтр или нет? Короче, у меня раз была канитель, что при сборе карбюратора, иголка поплавка не поала в сечение, и из за этого при открытии краника безустально вытекался из карба бензин. Имхо просто только это может быть, так как ты пишешь бежит очень сильно. И ещё совет не балуйте сильно утопителем, секунды 3-4 подержал отпустил, прокачал без зажигания, вперед. У меня с первого пинка заводится. На счет жиклеров 100% уверен, что это не из за него, т.к. жиклер находится с низу и на поступание топлива в карбюратор не влияет, он влияет на мощность и работу двигателя.
Как писали выше ребята, проверь поплавок, может в него чтонибудь попало, из за этого завышен уровень.
В общем смотри поплавок, тока из за него может переливать, больше неначто думать. Удачи _________________ Jawa 350/634 81 г.в
Let's so hard to begin again..... Play hard go pro
Chim here |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dwem
Новичок
Регистрация: 10.10.2006 Сообщения: 41 Темы: 0 Откуда: Нижний Новгород Мото: Ява 350/638
|
|
У меня тоже такая проблемма была, у поплавка заслонку чуть подогнуть попроуй(посередине такая маленькая, которая впускное отверстие закрывает, легонько так отвёрткой например, только не перестарайся), у меня всё решилось этим |
|
Вернуться к началу |
|
|
Boris
Профи
Регистрация: 10.10.2006 Сообщения: 435 Темы: 10 Откуда: Химки Мото: Kawasaki kz550 LTD
|
|
Dwem, Читай внимательно корневой пост, на 634 модели карбюраторы стоят с латунным поплавком, в который Впаяна игла! подогнуть иглу поплавка можно только на 638 модели. 8) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dwem
Новичок
Регистрация: 10.10.2006 Сообщения: 41 Темы: 0 Откуда: Нижний Новгород Мото: Ява 350/638
|
|
Boris писал(а): |
Dwem, Читай внимательно корневой пост, на 634 модели карбюраторы стоят с латунным поплавком, в который Впаяна игла! подогнуть иглу поплавка можно только на 638 модели. 8) |
Виноват, ступил, у меня то 638:) |
|
Вернуться к началу |
|
|
likenoother
Главный спец
Регистрация: 04.10.2005 Сообщения: 512 Темы: 13 Откуда: г.Омск Мото: Ява 350/634
|
|
Dwem, Неторопи события. Прежде чем что то согнуть, нужно все проверить, ВСЕ! _________________ Jawa 350/634 81 г.в
Let's so hard to begin again..... Play hard go pro
Chim here |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kot
трепло кукурузное
Регистрация: 25.09.2006 Сообщения: 782 Темы: 38 Откуда: СПбр Мото: Jawa 634, Jawa 360
|
|
не понял, как не регулируется уровень?
в поплавковой камере? мож поплавок пробило? _________________
___________________________________
я люблю свою работу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Boris
Профи
Регистрация: 10.10.2006 Сообщения: 435 Темы: 10 Откуда: Химки Мото: Kawasaki kz550 LTD
|
|
Kot писал(а): |
не понял, как не регулируется уровень?
в поплавковой камере? мож поплавок пробило? |
На таких моделях карбюраторов игла попловка имеет статичное положение, что бы ее переместить - надо делать перепайку иглы.
Скорее всего, в карбе стоит не родной поплавок ( можно было засунуть от старых карбов советских, и от сельхозтехники тоже подходили )
Поплавок редко пробивает, т.к. он цельнометаллический,
хотя, однажды я видет такой с дыркой от утопителя... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kot
трепло кукурузное
Регистрация: 25.09.2006 Сообщения: 782 Темы: 38 Откуда: СПбр Мото: Jawa 634, Jawa 360
|
|
Boris, у меня как раз такой карбюратор...
я не об этом _________________
___________________________________
я люблю свою работу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sers
Пионер
Регистрация: 14.10.2006 Сообщения: 10 Темы: 2 Откуда: Донецкая обл г.Харцызск Мото: ява 634 и360
|
|
Спосибо мужики за советы. На днях снял карб принес домой,разобрал ,думаю промою его хорошенько . Открыл поплавковую камеру ,достал папловок а он дырявый оказался,как не странно на половину полный бенза . Поставил другой проверил вроде без дырок , бульб не пускает (в отличии от того который стоял ) . Как выбрус на выходных в гараж попробую может все будет ок .
Еще раз всем спосибо . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kot
трепло кукурузное
Регистрация: 25.09.2006 Сообщения: 782 Темы: 38 Откуда: СПбр Мото: Jawa 634, Jawa 360
|
|
Во, яж говорил!
а вам лишь бы согнуть-отрезать... :laugh: _________________
___________________________________
я люблю свою работу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shumik
Профи
Регистрация: 15.07.2003 Сообщения: 444 Темы: 9 Откуда: Беларусь, Брестская облость, г.Барановичи Мото: Ява 350/360
|
|
Народ ява 634 все заводилась решил подкрутить жиклер холостого и обоготитель при работе заглохла и все пипец нихера не заводится.
Есть маза что двиг собран х. подсос воздуха не плотное соединение карбюратора и цил. но вчем весь фокус почему перестала завод. если свеча не сухая и зажигание выстовлено по индикатору!!!! я уже заеб. в доску незнаю что делать!!!! _________________ Ява 350/360 1971 года
Ява 350/360 1971 года с коляской
Мт-11 "Дог" |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|