Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SeregaMalahov
Новичок
Регистрация: 30.04.2012 Сообщения: 44 Темы: 3 Откуда: Алтайский край, Барнаул. Мото: Jawa 350/634, Jawa 350/638
|
|
serg1972, смазочный канал ни с чем кроме кривошипной камеры не соединен. Соединяет разные части КРИВОШИПНОЙ камеры. Продувочный канал до окон является частью кривошипной камеры.
Или ты хочешь сказать что в пределах объема кривошипной камеры резкие изменения давления затрагивают только часть объема?? Как то не правдоподобно.
Вообще рассудите кто-нибудь. Либо у меня либо у человека полное незнание матчасти. |
|
Вернуться к началу |
|
|
serg1972
Главный спец
Регистрация: 17.01.2011 Сообщения: 696 Темы: 13 Откуда: minsk Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175
|
|
На счет матчасти у меня все в порядке... Это просто спонтанные мысли в слух (мозговой штурм) и только в споре рождается истина..., Может я уже слишком в теорию полез... Но все же в двухтактном двигателе большое значение имеет направление движения горючей смеси, и оно различное в разном месте кривошипной камеры ( включая продувочные каналы) в разный промежуток времени (на этом и основан принцип смазки) и любые изменения геометрии могут негативно влиять на работу двигателя... Было бы неплохо и остальных гуру услышать...
Хочу еще добавить мысль о том , что при наличии разницы давления на противоположных концах смазочного канала в определенный момент времени, существует направленное движение смеси по каналу с какой то скоростью... При значительном увеличении сечения канала разница давления будет стремиться к нулю , скорость проходящей смеси падать...
Теория разгона смеси коленвалом и шатуном несостоятельно хотя бы потому, что разгон смеси у оси вала минимальный... И при форсировании двигателя рекомендуют полировать шатун и другие внутренние поверхности двигателя ,дабы уменьшить их влияние на направленное движение рабочей смеси ...
И еще смазочный канал соединяет кривошипную камеру с продувочным каналом , а это не одно и тоже... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SeregaMalahov
Новичок
Регистрация: 30.04.2012 Сообщения: 44 Темы: 3 Откуда: Алтайский край, Барнаул. Мото: Jawa 350/634, Jawa 350/638
|
|
serg1972 писал(а): |
На счет матчасти у меня все в порядке... Это просто спонтанные мысли в слух (мозговой штурм) и только в споре рождается истина..., |
Спасибо что участвуете в дискуссии!
Последний раз редактировалось: SeregaMalahov (09 Дек 2012 07:42), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Все там намного проще! После ПРОГРЕВА двигателя в кривошипной камере весь бензин испаряется, а туман из масла оседает на детали и по каналам поступает к подшипникам. Заметте, что все каналы направлены сверху в низ, или под уклоном, но вниз - чтоб стекало. Разница давление при всосе и перепуске гоняет масляный туман по всем каналам, и масло способно осесть в любом месте. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
alexandr 634
Бывалый
Регистрация: 07.10.2012 Сообщения: 121 Темы: 4 Откуда: коми Мото: ява 634-4-01 "Вишнёвочка"1975г.в Ява 634-7 "Серокрылка" 1983 г.в и много других
|
|
интересно было почитать.спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ДимаМ
Посетитель
Регистрация: 21.06.2013 Сообщения: 63 Темы: 1 Откуда: Донбасс Мото: CZ 472-6
|
|
Прочитал всю ветку, но так и не понял, нужно всё таки шприцевать подшипник центральной опоры и чем?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
ДимаМ, Я не смогу ответить. В мануале для вишневки 634/01 надо шприцевать - указаны км и чем, но не указано сколько. Во всех последующих моделях не надо, так как нет нипеля для шприцовки, в мануале тоже ни чего не сказано, а самое интересное, что все последующие модели ни чем не отличаютрся, за исключением простого отсудствия нипеля!! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ДимаМ
Посетитель
Регистрация: 21.06.2013 Сообщения: 63 Темы: 1 Откуда: Донбасс Мото: CZ 472-6
|
|
i_edgars, Альберт, Огромное спасибо за оперативность. Но это как раз в теме уже было. Дело в том , что у меня есть такой моторчик, от ЧЗ. Ещё со времён СССР, и на нём стоит эта непонятная тавотница. И что теперь , колоть и смотреть , как переделать что б как у нормальных людей было. Вот блин- вечно мне свисток бракованный, или акула глухая |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
ДимаМ, посмотрел я каталоги запчастей на 634/01 (из последних) и 634-8 (1977 год из первых), там центральная опора идет под одним номером!! Значит детали одинаковые!!
Посоветую снять цилиндры, и со шприца в отверстия в центральной опоре и по центру в картерах (те которые могут по каналам смазывать центральный подшипник [а такое должно быть в левом картере с низу продувочного окна]) залить бензин. Если он быстро уходит и появляется внизу картера в полости коленвала, то отверстия есть, и смазывать шприцом не вижу особой надобности! Все сделано чтоб достаточно смазывалось из смеси бензина с маслом. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
ДимаМ, разбирать двигатель не нужно . Если на моторе есть пресс - маслёнка , значит тебе повезло вдвойне ! Это значит , что центральный подшипник К/В смазывается топливо - воздушной смесью + для самоуспокоения и продления жизни , его можно и нужно эпизодически смазывать консистентной смазкой через имеющуюся пресс - маслёнку ! Такие дела ! Так что свисток у тебя не бракованный и акула всё слышит ! _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ДимаМ
Посетитель
Регистрация: 21.06.2013 Сообщения: 63 Темы: 1 Откуда: Донбасс Мото: CZ 472-6
|
|
Спасибо успокоили. Но цилиндры всё же сниму и проведу эксперимент |
|
Вернуться к началу |
|
|
jura1675 Карточек: 2 Профи
Регистрация: 10.10.2010 Сообщения: 468 Темы: 30 Откуда: Украина.Черкассы Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв
|
|
и правильно сделаешь- канал от масленки соединен с каналом из левого цилиндра что подает смесь из левой кривошипной камеры к подшипнику ЦО,тоесть часть смазки при шприцевании просто полезет в камеру под поршень-на моем моторе так-я его не колол но при шприцевании так получилось-мож до меня кто насверлил-у Явы было много владельцев |
|
Вернуться к началу |
|
|
ДимаМ
Посетитель
Регистрация: 21.06.2013 Сообщения: 63 Темы: 1 Откуда: Донбасс Мото: CZ 472-6
|
|
jura1675, дякую! Щиро! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rebel
Пионер
Регистрация: 31.03.2014 Сообщения: 14 Темы: 0 Откуда: Украина, г. Луганск Мото: Ява 350 (634)
|
|
У меня на 634 не совпадают отверстия для смазки центрального подшипника коленвала.
Вот так расположено отверстие для смазки и штифт на моей ЦО:
А вот так на центральной шайбе коленвала (на глаз, угол между отверстием под смазку и отверстием под штифт - 90 градусов):
Более наглядно как все стояло:
У всех так на 634, или нужно переделывать что бы все совпадало?
Мнение одного человека в этой теме я уже прочитал, хотелось бы еще мнения владельцев кто разбирал свой двигатель. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|