Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Karriff
Окунёк!
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
|
|
Издательство "Ранок" _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ivanywka
Новичок
Регистрация: 18.08.2013 Сообщения: 49 Темы: 2 Откуда: Kaluga Мото: Jawa 634, 638
|
|
эм...а я много полезного нахожу...хотя я не лезу в дебри всякие.... _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DJ_SAN_
Бывалый
Регистрация: 12.07.2012 Сообщения: 200 Темы: 4 Откуда: Волгоград Мото: Jawa 350-634
|
|
Ivanywka, я листал эту книжку в магазине как то, там перемешаны модели яв, сама книга как бы сделана по одной модели, а как будто напичкана выдержками из книг о совершенно разных моделях, и все это качественно так перемешено что понять сто куда и откуда можно только если разбираешься в этом, и книга тебе не нужна. . Раздел электрики там ещё интереснее, на форуме электросхем гораздо больше и гораздо подробнее представлены чем в книжке, если мне память не изменяет память там 3 или 4 схемы, а по явам их было побольше _________________ Life is short. Play more. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
да у меня именно такая. все в кучу там по явам а именно по 638 только каталог деталей расписан с картинками. хотя свою проводку я по книге этой собирал только отобрал у ребенка фломастеры и немного привнес цвета в схему _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Karriff писал(а): |
Издательство "Ранок" |
Для пионеров из секты ВКантакте самое то. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
надо свою создать именно по 638 многие ведь разбирали разные узлы. собрать бы все в кучу с фото и описанием и на сайт _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
подогнали сердце 638. хочу попробовать сделать капиталку. сразу вопрос не у кого снятых головок 638 нету. нужно фото со стороны камеры сгорания. мне кажется что они фрезерованые. тюнинх растудыть его в кювет. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
отмыл второй картер. вроде все посадочные размеры в норме. думаю собрать второй двигатель _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
вчера пригнал свою из деревни после зимней стоянки. пока гнал по трассе появилась проблемка, на высоких оборотах (более 3000, скорость за 80) не хватает бензина. полз 60-70 км/ч, хорошо что ехать не далеко. в хороде вроде не чувствуется нехватка топлива. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
нашел проблему. оказалось что дополнительный фильтр который стоял на шланге от бензобака до карбюратора походу накрылся от бензина. сам фильтр был разборный и внутри сетка, я его поставил так как не было штатной сетки в баке и грязь частенько попадала в карбюратор.
так вот этот дополнительный фильтр я не смог продуть, хотя сетка чистая. сейчас стоит штатная сетка на бензокране и обычный шланг без фильтра все нормуль. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
сезон прошел.
итог почти 4000, посетил несколько мероприятий байк купала 2014, вечерина у джокеров, автострада, закрытие мотосезона в Калуге. За сезон нашел дуги типа родные, разлетелись в хлам гофры цепи и я не в восторге от цепи. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
не смотря на погоду кое как сезон открыт 15 марта. проведена замена масел, цепи, обеих звездочек и погода подвела. решил пользуясь моментом изготовить багажник что-то типа южного. за основу был взят багажник от ижа. путем не хитрых манипуляций он был подогнан под яву. осталось подогнать боковые полки, но это будет чуть позже (внезапно вернувшаяся зима вернулась).
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
Освежу тему.
Сезон проходил в обычном режиме и даже в один момент, когда машина была на ремонте за неделю поездок сделал почти 1000 км. Дальше возникли проблемы с правым, как мне показалось цилиндром. В ходе проверок всех вариантов были вычислены отходившие свое коренные подшипники коленвала, так что этой зимой будет вскрытие не колотого двигателя ява 638 люкс.
С донорским двигателем сразу тоже дела не заладились у перебратого двигателя вылез какой то не приятный стук и казалось, что мотосезон придется закрыть заранее. У меня подозрения по поводу стука были на ЦО, но Виталий (ЖУК), за что ему спасибо, послушал двигатель и вроде обнадежил и помог кое какими железками. В ходе борьбы с полтергейстом в донорском двигателе был обнаружен прослабленный на цапфе коленвала двухрядный подшипник, не обошлось и без обходных технологий из-за отсутствия родного сальника коленвала( в магазине сальников тоже не смогли подобрать по толщине) место под генератором занял сальник от ижа, не знаю сильно ли это криминально или нет. Также как выяснилось привод спидометра, который стоял на донорском двигателе по ходу отличается от того что стоял у меня, потому, что мне кажется что согласно одометру место моей работы стало ближе , а получится ли теперь его вытащить и поменять и какой он стоит, я теперь и не помню. На выходных поеду в деревню на ней, по трассе посмотрю разницу показаний спидометра и GPS. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
начал разбирать родной двигатель 638 люкс не колотый ранее. процесс фоткать не стал и так самого метода разбора 638 двигателя полно, распишу наверное только косяки, которые найду. пробег двигателя по одометру был около 30000 км, но какое то время до меня не работал одометр.
пока разобрал механизм сцепления и моторную передачу:
1- сальники стояли gufero
2- подшипники cssr (выглядят довольно бодро для своего пробега, явный люфт только в иголках КПП и коренных коленвала).
3- моторная цепь (никаких обозначений не нашел) растянута до такой степени ,что цепляет картер
4- диски сцепления подтерты (толщину не мерил, но может их меняли до меня, визуально квадратики стерты заподлицо с накладкой, но только с одной стороны)
5- зубья на корзине сцепления и моторной звездочке внешне не плохие ( на внутренней стороне моторной звезды наше какое то клеймо) саму корзину я думаю еще можно поправить напильником.
проблемы при эксплуатации двигателя были следующие
1- ощутимый люфт коренных подшипников (особенно левого)
2- дерганье первой передачи.
позже разбавлю текст фотками _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
перепрессовали коленвал с заменой шатунов и центральных подшипников, работой доволен, надо подбирать подшипники в коробку и смотреть регулировку
сегодня достал яву из гаража, завелась сразу, как будто заглушил только вчера только сразу начали хандрить цилиндры то один то другой. проблема оказалась в закидывании свечей маслом, наверное осенью много налил в цилиндры, после промывки в бензине и чистке 4 раза по две свечи вроде прочхалась ну и по трассе прохватил километров 20. так что сезон 2016 открыт _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|