|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сергей В Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 13.12.2008 Сообщения: 1292 Темы: 61 Откуда: Canada Мото: много
|
|
Вот такую машинку раздобыл на днях. Когда-то давным-давно у меня был такой вот Пионер, но я его продал, об чем весьма сожалел в последствии. И вот - добыл еще один.
http://photo.qip.ru/users/svv78/151180547/?mode=xlarge
Перебрал одному местному двиг на ЧЗ-старушку, и вместо платы - вот это. 65-й год, по докам судя, но сама циферка не пробита, только 196.. - и все. Сделано раньше скорее всего, но продано в 65-м. А циферку забыли . Тут это типично.
Вскоре после на этой Явке кто-то как в той весьма известной песне "на пень трухлявый спьяну налетел" и погнул вилку, но - первый бонус - не очень сильно, а второй и самый главный - после этого агрегат больше не трогали, а поставили в сарай где он меня дожидался почти полвека. Только, как водится, со временем пропили инструмент и насос. Пробег около 1700 миль - кстати, спидометр экспортный.
К весне наверно, думаю сделать потихоньку. Родной вишневый окрас попробую полирнуть - посмотрим как выйдет, а белое красить надо. С хромом - как получится..
Промыл краник, почистил контакты, - завел, но работает хреново, как-то рывками. Сальники задубели? Но их все одно менять... Карб безбожно переливает, как ни притирал иглу. Но это мелочи. Главное - аппарат живой и все части на месте. Негнутая вилка так-же есть, просто заменить - и все. Колеса держат воздух.
Пока не знаю - оставить контакты или заказать БСЗ... _________________ VAPE = Богъ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Boris
Профи
Регистрация: 10.10.2006 Сообщения: 435 Темы: 10 Откуда: Химки Мото: Kawasaki kz550 LTD
|
|
Имхо, я бы оставил зажигание в родне. Сальники менять однозначно, т.к. наверняка на них порвана пружинка, и сами сальники твердые как гранит.
Вообще, не помешало перебрать двигатель, т.к. вскрытие может выявить массу сюрпризов. Заодно заменить все подшипники, прокладки, глянуть поршневую и тд... _________________ Владею: Jawetta 551 Standart, Sport
Stadion S-11, S-22. Jawa 550 Parez, Perak FJ 250 typ 11, PAV 40. Perak 350, Cezeta 501/03, Jawa Bizon 350, CZ 150 C, Jawa Robot, Manet 100, Jawa Californian.
Ищу - Stadion S-23 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей В Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 13.12.2008 Сообщения: 1292 Темы: 61 Откуда: Canada Мото: много
|
|
Сальники - это да, тем более что им цена копейки. А вот поршневая и подшипники - явно в норме - пробег-то смешной. Воздухан чистый, масло в коробке полный уровень - не вытекло. Все передачи четко включаются. Компрессия - ё-мое.
Только сцепление слиплось, но разлепим, все одно крышку снимать и первичку - из-за сальника.
А контакты - посмотрю. Первый глюк - и в канаву их к едрене-фене и чертовой бабушке.
БСЗ у Войты-мототехника есть, под 120 евро вроде. А так как весь аппарат мне достался не за деньги , то оно того стoит , пожалуй это будет единственное приобретение, не считая мелочей вроде резинки кика, полосок на подножки, итд. К контактам я имею стойкую неприязнь, мягко говоря. _________________ VAPE = Богъ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витя350
Бывалый
Регистрация: 12.03.2011 Сообщения: 191 Темы: 5 Откуда: Украина Винница Мото: ЯВА 350-360
|
|
Дабы не плодить еще одну тему, задам вопрос тут. Я на днях стал обладателем точь в точь такого мопеда, собственно говоря мой вопрос: где можна увидеть 100% каким он должен быть именно с завода
- Наличие цыровок, если они присутствуют, надпись ява есть ли она на моделях 05, потомучто на моделях яв -20 она точно есть. _________________ Лучше ЯВЫ - только НОВАЯ ЯВА !!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей В Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 13.12.2008 Сообщения: 1292 Темы: 61 Откуда: Canada Мото: много
|
|
Цировки были, на фото видно их остатки еле-еле. Надписи не имелось, и не видел ни на одном какие тут. _________________ VAPE = Богъ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей В Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 13.12.2008 Сообщения: 1292 Темы: 61 Откуда: Canada Мото: много
|
|
Итак, процесс завершен - номера, БСЗ (хоть и 6 вольт), все дела. Бегает. Заводится с первого тычка - всегда. Где было белое - покрасил серым. На двухтактниках белый цвет неуместен - пыль очень видно. Да и в тон с седлом идет А вишневый окрас удалось отполировать.
http://photo.qip.ru/users/svv78/151180547/178111010/
http://photo.qip.ru/users/svv78/151180547/178111012/
http://photo.qip.ru/users/svv78/151180547/178111020/
Заменил гофры вилки (и саму вилку - была погнута), цепь, кое-какие резинки, руль от Бабетты привинтил - немного повыше. Переключалка света работает только на выключение зажигания, а свет временно сделал только ближний - включен всегда, но наверно поставлю отдельный переключатель.
Еще заменить бы диски сцепления на новодельные феродо, да масло еще оригинальное, чешское.
Бибика сдохла, привинтил пока звонок от велосипеда, чтобы полицаи не цеплялись.
Уже съездил пару раз за пивом. Из впечатлений - от 6в освещения я "несколько отвык". А 12в новодельное БСЗ для них не делают - не знаю почему.
А так - весьма резвая мопедка.
Стоит мне все это счастьe аж 17 долларов в год транспортного налога. Другие Явы по 40, для сравнения. _________________ VAPE = Богъ |
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
Цитата: |
вот это. 65-й год, по докам судя, но сама циферка не пробита, только 196.. - |
Эта циферка ниукого не пробита... _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|