Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
На 634 с двиг №633 точно 92-й. Все "квадратные" горшки и головки такие. Можешь кстати померить объем камеры сгорания и "подход" поршня под край Ц. и сравнить с 360-й. Насчет вала, ИМХО они не отличаются, и ресурс должен быть одинаковый. Тебе, может попадается чина, или "хорошее" масло не для этого хорошее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Radonezh Карточек: 1 Профи
Регистрация: 13.07.2005 Сообщения: 448 Темы: 29 Откуда: Москва Мото: Ява 350/360
|
|
Rybak писал(а): |
Ещё вопросик. А смена 92 на 80, на динамику и максималку не сильно повлияет А то у меня, так сказать первый моц на деревне, 140 шпарил в лёгкую!!! |
старуха 115 по паспорту даёт вообще-то |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rybak Карточек: 3 Профи
Регистрация: 26.11.2005 Сообщения: 458 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: Ява 350 360/00
|
|
У меня возник ещё один вопросик. При переходе с 92 на 80 поропорцию масло/бензин уменьшить или оставить прежней |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Согласно данным завода изготовителя! Даже если масло супер, пупер и золотое! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лёха Т.Т.
Пионер
Регистрация: 22.06.2007 Сообщения: 23 Темы: 2 Откуда: моск.обл., г.Пущино; г.Москва Мото: 360
|
|
Ну как же быть? С 2011 года АИ80 не производят!
Кто что заливает? _________________ Настящу скорость можно переключить только ногой! |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Лёха Т.Т., Можно заливать бензин октановым числом НЕ НИЖЕ указанного в инструкции. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
франц
Главный спец
Регистрация: 18.12.2009 Сообщения: 626 Темы: 4 Откуда: г.Омск Мото: ИМЗ 8.103-10. ЯВА 634-7-00
|
|
Я даже в Урал сейчас лью 92-й, ибо 80-й у нас днём с огнём не найдёшь, и ничего, только зажигание пораньше поставил. Пока полёт нормальный. _________________ Алкоголь-враг водителя!
Но советский водитель врагов не боится! |
|
Вернуться к началу |
|
|
shultcina
Гость
|
|
франц писал(а): |
Я даже в Урал сейчас лью 92-й, ибо 80-й у нас днём с огнём не найдёшь, и ничего, только зажигание пораньше поставил. Пока полёт нормальный. |
В деревне одной соляркой заправляют)))
____________
Автомобили Mercedes-Benz G-Класс
http://sales.mercedes-izmaylovo.ru/g-class/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алекс 1988
Бывалый
Регистрация: 26.12.2011 Сообщения: 159 Темы: 3 Откуда: Дедовск - Москва Мото: Ява 350 смесь 354 и 360 1967 г.в. и Ява 250/559 1969 г.в.
|
|
Я уж давно на 92 свою 354ю перевел. Все вроде в норме. Масла главное не жалеть! ) Про максимум не скажу, тк езжу всегда не более 75 км/ч! _________________ Скажи, механик, ведь не даром, мотор, загубленный нагаром, на перебор отдан?....... |
|
Вернуться к началу |
|
|
shaten
Главный спец
Регистрация: 07.01.2009 Сообщения: 564 Темы: 6 Откуда: Санкт- Петербург Мото: ява 350 модель 360 suzuki GN 400 yamaha XZ 550 honda CB 750 suzuki VX 800
|
|
Масло надо лить столько, сколько предписано. Нет 80 бенза- лей 92, если не тянет, то чуть раньше зажигание. Очень дорого- 76, зажигание позже.
Суть простая: выше октановое число- дольше горит, но при этом можно сильнее сжать (повысить степень сжатия можно); ниже октановое число- горит быстрее, отсюда на раннем зажигании движку тяжко, а еще детонация при меньшей степени сжатия начнет проявляться, возможно, потребуется более толстая прокладка под голову.
Но 76- это уже жестоко для Явы без переделок, надо 92. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алекс 1988
Бывалый
Регистрация: 26.12.2011 Сообщения: 159 Темы: 3 Откуда: Дедовск - Москва Мото: Ява 350 смесь 354 и 360 1967 г.в. и Ява 250/559 1969 г.в.
|
|
shaten, да и зажигание можно не трогать, все и так работать будет отлично. Ведь чем раньше зажигание, тем больше нагрузка на цпг. Не стоит приближаться к критическим величинам (без фанатизма). _________________ Скажи, механик, ведь не даром, мотор, загубленный нагаром, на перебор отдан?....... |
|
Вернуться к началу |
|
|
shaten
Главный спец
Регистрация: 07.01.2009 Сообщения: 564 Темы: 6 Откуда: Санкт- Петербург Мото: ява 350 модель 360 suzuki GN 400 yamaha XZ 550 honda CB 750 suzuki VX 800
|
|
Ну не совсем, нагрузка будет если все сгорело, газы уже давят на поршень, а он еще до вмт не добрался. До таких крайностей никто и не предлагает.
Просто на одном движке, на одних и тех же оборотах разнооктановый бензин горит по-разному, потому опережение для топлива разное надо брать.
Яву проектировали под 80ый, под него же опережение дано. А конкретнее под рабочий диапазон оборотов на этом топливе и с этой степенью сжатия.
Так что на малых оборотах и так под нагрузкой, а на больших часть летит в трубу. Для 92го этот компромисс будет на чуть раннем зажигании... а может и на том же, зная качество нашего топлива. Хуже топливо- позже зажигание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vovan and staryxa
Посетитель
Регистрация: 02.07.2013 Сообщения: 68 Темы: 7 Откуда: Москва Мото: Jawa cz 356, jawa 354
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shaten
Главный спец
Регистрация: 07.01.2009 Сообщения: 564 Темы: 6 Откуда: Санкт- Петербург Мото: ява 350 модель 360 suzuki GN 400 yamaha XZ 550 honda CB 750 suzuki VX 800
|
|
Да не исключительно, не исключительно. Старушка сделана под бензин. Да, регулярным был 80й, под него и настройки, но никто не запрещает ездить на 92. Раньше м8 в коробку и в топливо лили, а само топливо какое только не доставали. Ездят до сих пор, и ни одного мотоцикла убитого топливом мне не попадалось.
PS тему мощную выкопал. Аж четыре страницы на тему: 76 или 92, а может 80 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vovan and staryxa
Посетитель
Регистрация: 02.07.2013 Сообщения: 68 Темы: 7 Откуда: Москва Мото: Jawa cz 356, jawa 354
|
|
Согласен. Я и не говорил, что мот убивается 92м топливом. Просто по личному опыту говорю. На 80м...как песня. 92 лью, не стабильно работает и не так прёт как на 80м.
После этих событий, я всегда в загашнике держу канистру аи80. Дефицит в Москве это топливо! _________________ восстанавливаю яву cz 175 356 и яву 354
http://www.youtube.com/channel/UCRq9XB1Bv6VXu_OVIdbdPPg
http://vk.com/jawa_in_moscow группа в контакте |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|