Ну по карйней мере чень на это похоже!Кстати, когда будешь ставить сальник, не забивай его вплотную к подшипнику, а то нарушишь смазку и он бысто скончаеться!Забивай сальник до того момента, чтоб можно было только только вставить стопорное кольцо!
Регистрация: 09.03.2014 Сообщения: 6 Темы: 1 Откуда: Оренбург Мото: Jawa 350/638
Здравствуйте, помогите пожалуйста! Сделал капиталку двигателю, левый целиндр работает с перебоями, не в такт, стреляет, а когда нагревается, то работает один такт через 3-4 . Зажигание выставляют по микрометру, свечи, катушки и кондеры менял местами, менял прокладку под головкой. Правый как часы. Что может быть ещё с левым?
Лазарев Дмитрий,
Нет четкого контакта с массой кондесатора - вытяни конденсатор (не откручивая), минимально подогни свободное ухо держателя и запихни конденсатор обратно.
Заргязненный нижний контакт - сними контактик промой все чистым бензином и поставь обратно.
Нет четкого контакта в проводе контакт конденсатор или контакт катушка, или он временами коротит.
Замени высоковольтный провод, или обрежь с каждого конца по 1 см. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
доброе время суток, собираю 360-тую . левый цилиндр не успевет за правым,хорошо работающим . свечи новые ,глушители новые, прокладки ,кольца, бобины,сальники. стоит контакное зажигание,выставлено перепроверено несколько раз. до этого двигатель кололи-меняли подшипники,сальники.поставлены новые горшки и поршня "тех времен" собирали поставили тонкую прокладку (заказывал motoren.sk) доводил плоскость карбюратора,карб подкидывал другой, все без изменений. менял местами контакты бобини,признаки только на левом горшке.
по одельности -правый цил работает четко, левый в натяг ,надо держать газ,размазанность ,нет четкого такта,троит жутко.
пжлст помогите разобратся , а то устал уже _________________ JAWA 559
JAWA 360 с люлей в процессе
Прошу помощи. Недавно приобрел себе такое чудо техники как ява 350 71года выпуска. На моторе написано 360-0. Напряжение бортсети 6 вольт
Мотоцикл стоял 15 лет в гараже. Состояние почти в идеале все родное.
Купил аккумулятор, залил бензин 92-й так как не нашел 80-го, помогли с толкача завести мотоцикл. Завелся сразу. День я на нем учился ездить, затем заметил что тяга то отличная то пропадает.
Выяснилось что периодически пропадает работа левого цилиндра.
То работает то нет. А по дороге в гараж совсем перестал работать.
Первые мысли прогар поршня после заливки 92-го. Померял компрессию все нормально. Посоветовали глянуть кулачки зажигания, стало лучше после их чистки но так периодически и пропадает работа левого цилиндра.
Кулачки вроде в норме. Зазор тоже менял. Искра самое что интересное есть, но на вид слабая. Когда перестает работать цилиндр, после чистки кулачка опять поработает и сбоит.
Вопрос такой как найти дефект? Поменять кулачек?
Так я его снимал особых повреждений не вижу.
Думаю может так ведет себя катушка или конденсатор?
Если ли вариант установки электронной системы зажигания на 6 вольт? Мотоцикл хочу сохранить максимально в оригинале.
И еще спорный вопрос по поводу топлива. У нас в регионе найти 80-й уже не реально. А вот боюсь что от 92-го могут поршня прогореть.
Как быть? Соседи кричат мол керосина нужно добавлять или солярки, у них москвич 53 года но чисто теоретически считаю это бредом так так у них разная плотность и если такая смесь постоит будет сендвич
Это все изучаю, но я еще попутно задал вопросы и хочу чтобы мне помогли их решить
соединено с целевой. Вообще то у нас за такого клона положена неделя чтения, но коллега оказался добрее и дал только сутки. Прежде чем создавать новую тему в любом из разделов, убедитесь, что Вы тем самым не нарушите Правила этого раздела.
Дж.
asmax1, Все эти вопросы обсуждались на форуме в разных и специально для этого созданных темах!
Задавай конкретный вопрос в конкретно для данного вопроса созданных темах!
Без этого есть "Поиск", "Книги", "Гараж".
Для нажала денек для чтений и поисков. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Столкнулся с такой проблемой. При запуске двигателя левый котел не работает, ява 638. Двигетель после переборки, все собирал тщательно из качественных запчастей (Чехия). Зажигание установил Совек МПБСЗ, все выставил по инструкции. Двигатель заводится только после того как подливаю бензин под свечи, работает на одном правом цилиндре, после прогрева заводится только с обоготителя и работает только на нем, при попытке открыть дроссель глохнет.
В чем может быть причина?
Всем здравия. Вопрос такой: на яве 638 на больших оборотах барахлит левый цилиндр, где то после 3х тысяч, если газовать больше отказывает полностью, особенно проявляется под нагрузкой, при езде с пасажиром. Заводится отлично, холостой тоже держит отлично. На нейтралке вроде обороты набирает хорошо. Тяга хорошая, только на небольших оборотах. Пробовал работу цилиндров по одному: правый хорошо обороты набирает и держит холостой, левый туповат и хх нет. Свеча левая черная с мокрым маслянистым налетом, а на правом сухой черный нагар, хотя зажигание бсз на датчике холла выставил 2.5 до вмт. Левый сальник недавно менял, работал нормально, карб чистил? Пробовал менять свечи на новые-раз хорошенько газнул, забросало маслом и обратно барахлит левый. Еще вместо датчика холла ставил блок аварийного зажигания-мотор тарахтит как без масла и не едет вовсе. Что делать?
4exol, Было-бы контактное зажигание сказал-бы что 100% зазор между кулачков на проблемном цилиндре сильно отличается от нужного. Ну а если перевести на язык электроники, то это значит что катушка (бабина) на том цилиндре не получает нужный вольтажь, или конденсатор с ней работающий в паре не получает нужный заряд. Другими словани началось "ограничение" искры по частоте срабатывания - на малых оборотах хватает, а на высоких нет. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
i_edgars, Заменил левый сальник, заменил коммутатор. Менял местами высоковольтные провода, результата не заметил. Поездив, обнаружил что проблемма проявляется больше на 3-4 передачах. Может ли так барахлить из-за прокладки под цилиндрами или головки?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы