Регистрация: 06.09.2011 Сообщения: 374 Темы: 23 Откуда: Москва Мото: Вятка Электрон 78г, MZ 250 ETS/1 G, MZ 250 TS 76г., Simson s50B1 79г. MZ 250/1 ES 1964г, MZ 250 TS/1
Заслал фоты мотоцикла и номер рамы понимающим людям.
Про мой мотоцикл получил ответ от эксперта из Англии: "That is an ETS250 G5 ISDT replica machine. They are very rare in Europe because they were manufactured in small quantities. Only 98 were sold in the UK.
They were originally manufactured to compete in the International Six Day Trial competitions. Your motorcycle is a replica machine which was designed to compete in enduro competitions. They were also sold to the USSR for use by the Russian state forestry service."
А я голову ломал, откуда подножки для пассажира и все так аккуратно сделано, как на заводе))))
Регистрация: 06.09.2011 Сообщения: 374 Темы: 23 Откуда: Москва Мото: Вятка Электрон 78г, MZ 250 ETS/1 G, MZ 250 TS 76г., Simson s50B1 79г. MZ 250/1 ES 1964г, MZ 250 TS/1
Сергей2006 писал(а):
Burkutun писал(а):
They were also sold to the USSR for use by the Russian state forestry service."
Да да, поверим англичанину зная нашу службу лесничих - просто вериться, что в СССР заказывали им импортные мотоциклы. Почему не телепортаторы ?
Я поверю.
1. Человек профессионально занимается ретро-мотоциклами, в том числе и MZ. И наверняка дорожит своей репутацией http://www.themzshop.co.uk/
2. Никакой личной заинтересованности, кроме желания безвозмездно помочь разобраться как MZ 250 ETS мог иметь маркировку на раме 80 г.в., у англичанина не было.
3. Мотоцикл выпускался в ГДР, и завозился в СССР также как и другие марки мотоциклов из других стран СЭВ. Например из Чехословакии.
4. В далеком 81 году я работал в глухом сибирском зажопии в студентческом отряде. Так вот пробивать дорогу в лесу нам помогал настоящий японский бульдозер Komatsu.
Лес в СССР шел на экспорт в загнивающие капстраны за валюту и денег на лесную промышленность не жалели
5. И я просто склонен верить людям. Наверно я доверчивый лох?)))
Последний раз редактировалось: Burkutun (25 Июн 2014 14:37), всего редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
как ныне популярно у современных мотопроизводителей, особенно из европ, собирать мотаки из комплектующих своих партнёров и отдельных брендов - так вполне себе могли позволить слепить подобное производители советского блока. Допустим нужен был спецмот ограниченной серии для каких то конкретных целей или служб - проще слепить из имеющихся деталей, чем проектировать и строить новый. ИМХО. Поэтому может англичанин и прав... _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
А я и не говорю, что он сознательно Вас обманывает . Я думаю, что он пересказывает информацию, которая имела очень косвенное отношение к действительности. Возможно, на какой-нибудь выставке или ярмарке, к стенду
MZ подошёл какой-то чиновник из СССР и в разговоре была затронута тема
возможных поставок... Может он на сувениры или халявный поход в ресторан набивался
А МЗетовцы - запомнили, использовали этот факт в каких-то рекламно-продвиженческих материалах. Эти материалы где-то сохранились и попали к англичанину. Или к человеку, который об этом англичанину рассказал...
Просто сами посудите : чья это могла быть инициатива - поставить в леспромхоз (или лесхоз) ИМПОРТНЫЙ мотоцикл ? С чего бы это вдруг ? Мотоцикл, на который нет запчастей. Которые надо оформлять и растамаживать...
Трактора - это другое дело. Это спецтехника. А мотоцикл - это просто транспорт,
средство связи . Я думаю , обошлись бы отечественными образцами.
И если бы это фантастическое решение было бы принято - это было бы достаточно массовым явлением. Централизованно было бы поставлено несколько
десятков или сотен штук. Ведь территория СССР - достаточно немаленькая была.
И эти мотоциклы иногда всплывали бы теперь. И даже с документами ....
Регистрация: 06.09.2011 Сообщения: 374 Темы: 23 Откуда: Москва Мото: Вятка Электрон 78г, MZ 250 ETS/1 G, MZ 250 TS 76г., Simson s50B1 79г. MZ 250/1 ES 1964г, MZ 250 TS/1
Сергей2006 писал(а):
Просто сами посудите : чья это могла быть инициатива - поставить в леспромхоз (или лесхоз) ИМПОРТНЫЙ мотоцикл ? С чего бы это вдруг ? Мотоцикл, на который нет запчастей. Которые надо оформлять и растамаживать...
....
Зачем тогда Явы и Паннонии завозили. Свои мото-заводы вроде тоже не простаивали?
Почему это вдруг нет запчастей? Эту модель тысячами поставляли в ДОСААФ. До сих пор запасы не иссякают.
MZ на тот момент был лидером по надежности.
В том-то и дело, что по поводу Яв и Панноний - решение принималось "на самом верху". И принятое решение вылилось в масштабные поставки. О которых мы
не только слышали. Мы ездим на них до сих пор. А по поводу поставок МЦ -
ну вот кто мог продвинуть эту идею ? Министр Лесного хозяйства СССР ? Министр лесной и деревообрабатывающей промышленности СССР ? Ради 5-10 мотоциклов ?
Это смешно. А рангом ниже - не берите. Что, по Вашему, директор леспромхоза станет договариваться о взаимозачёте или валютных выплатах ?
Иностранную технику у нас закупали ТОЛЬКО если небыло отечественной альтернативы. И решалось это на высоком уровне, и не одним министерством.
Этот МЦет - скорее всего "спортсмен". Вот "под такимм соусом" технику приобретали и завозили
в небольших (относительно) масштабах. И решение могло приниматься на уровне спортивной Федерации.
Кроме того, лесная промышленность у нас всегда была самой кондовой и отсталой.
Перечислю основную боевую технику.
Трактора : ТДТ-55, ТТ-4
Машины : Зил 131, Урал 375, Краз 255
Из "легкоых" : ГАЗ 66, ГАЗ 69, УАЗ 469
Пилы : Урал, Дружба
А так же топоры и конная тяга...
Ну как смотрелся бы здесь МЦет ? Он как-то выпадает из общей тенденции
Думаю, что тяжёлый мотоцикл с приводной коляской - смотрелся бы здесь органичнее во всех смыслах.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Сергей2006 писал(а):
Этот МЦет - скорее всего "спортсмен".
Я имел ввиду не специализацию данной модели, а канал его поступления на территорию СССР.
Регистрация: 06.09.2011 Сообщения: 374 Темы: 23 Откуда: Москва Мото: Вятка Электрон 78г, MZ 250 ETS/1 G, MZ 250 TS 76г., Simson s50B1 79г. MZ 250/1 ES 1964г, MZ 250 TS/1
Кстати, ищу-куплю-поменяюсь подножку водителя! Моя явно "неродная"
Добавлено спустя 11 минут 12 секунд:
Сергей, три года 78-80й прожил в Архангельске на районе с говорящим названием "2-й Лесозавод"
Завод круглые сутки гнал доску на экспорт. Оборудование было отличное - импортное, первые в городе освоили технологию клееного бруса) Автопарк - да, советский. Но далеко не развалюхи.
Сейчас ни завода, ни автопарка, полная жопа...
Регистрация: 31.10.2008 Сообщения: 303 Темы: 2 Откуда: Москва поле Чудес
Burkutun, Наверняка, что мотоцикл этот собран из запчастей, по левым документам. Или вообще без документов. Это следует из внешнего вида.(отсутствие родных деталей, которые пёрли в первую очередь).
Никаких спортивных МЦтов после 80годов не завозилось.
Они просто были не нужны.
Были дорожные МЦ с пятиступенчатой коробкой. Обычно привозились военными из западной группы войск. Но редко. В Москве было несколько штук.
Этот наверняка собран/подобран на одной из спортивных секций. Интересен мотор впридачу. Скорее всего стоит поршневая от ЧЗ250(72мм). Родные поршни были большой редкостью.
Можно попробовать карбюратор типа К62 - К68 с диам 30мм.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы